Администрация
Степанцевского
муниципального образования
Вязниковского района

Об утверждении плана мероприятий по противодействию «бытовой» коррупции в муниципальном образовании Стёпанцевское

89 от 23.11.2010
Скачать (68 Кб)

АДМИНИСТРАЦИЯ   МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

СТЁПАНЦЕВСКОЕ

ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Г Л А В Ы

 

 

23.11.2010                                                                                                        № 89

 

 

Об утверждении плана мероприятий по противодействию «бытовой» коррупции в муниципальном образовании Стёпанцевское

 

 

 

В   соответствии  со  статьёй  28   Устава  муниципального  образования  Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области,  письмом   заместителя  полномочного представителя Президента Российской Федерации  в   Центральном федеральном округе Н.И. Макарова от 18.09.2010 № А 50-5325 о подготовке и реализации комплекса организационных мер по противодействию «бытовой» коррупции,       п о с т а н о в л я ю:    

 

  1. Утвердить план мероприятий по противодействию «бытовой» коррупции в муниципальном образовании Стёпанцевское согласно приложению.

 

  1. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
    заместителя  Главы администрации Сидорова Г.И.

 

  1. Постановление вступает в силу со дня опубликования его в газете «Маяк».

 

 

             Глава муниципального образования                                         Е.В.Кириков

 

 


 


 

Приложение

к постановлению Главы муниципального образования Стёпанцевское от 23.11.2010           № 89

 

ПЛАН

мероприятий по противодействию «бытовой» коррупции в

муниципальном образовании Стёпанцевское

 

 

п/п

Наименование мероприятия

Дата

исполнения

Ответственный

за исполнение

1

2

3

4

 

  1. I.                  Организационные мероприятия

 

1

Создать    Совет    по    противодействию «бытовой» коррупции.

01.12.2010

Е. В. Кириков,

Г. И. Сидоров,

С. Г. Ахметова,

Н. И. Глухов

2

Создать   рабочую   группу   по разработке    наиболее    значимых муниципальных правовых актов в сфере противодействия коррупции.

 

01.12.2010

Е.В.Кириков

3

Не реже одного раза в квартал проводить заседание комиссии по соблюдению требований к служебному  поведению  муниципальных служащих  и урегулированию конфликта интересов.

 раз в

квартал

Е.В.Кириков

4

Проведение по мере необходимости совместных заседаний с правоохранительными     органами  по вопросам противодействия коррупции.

по мере необходимости

Е.В.Кириков

  1. II.                Мероприятия     по     разработке нормативно-правовой базы

 

1

Проводить анализ действующих муниципальных правовых актов на предмет их соответствия Федеральному   и   областному    законодательству в сфере противодействия коррупции, своевременно вносить необходимые изменения.

постоянно

Е. В. Кириков,

Г. И. Сидоров,

С. Г. Ахметова,

Н. И. Глухов

2

Своевременно разрабатывать нормативно-правовые  акты,   направленные на противодействие коррупции.

постоянно

Е. В. Кириков,

Г. И. Сидоров,

С. Г. Ахметова,

Н. И. Глухов

  1. III.            Мероприятия   в   сфере   совершенствования управления, контроля и проверки исполнения

1

Совершенствовать систему учета муниципального имущества и оценки эффективности его использования.

Постоянно,

 

С. Г. Ахметова,

Г. Е. Кузнецова

2

Провести инвентаризацию муниципального имущества.

согласно инструкции

С. Г. Ахметова,

Г. Е. Кузнецова, инвентаризационная комиссия

3

Проводить   анализ   результатов проведения конкурсов и аукционов

по  продаже  имущества,  находящегося в муниципальной собственности.

постоянно

С. Г. Ахметова,

Г. Е. Кузнецова

4

 Проводить  проверку деятельности  администрации муниципального образования Стёпанцевское по рассмотрению обращений граждан с целью анализа эффективности и соблюдения сроков исполнения.

Ежегодно раз  в  полугодие

 

Е. В. Кириков,

Л. Ф. Шитова

5

Усилить контроль за разрешением вопросов, содержащихся в обращениях граждан и юридических лиц по фактам коррупции.

постоянно

Е. В. Кириков,

Г. И. Сидоров,

С. Г. Ахметова,

Н. И. Глухов

6

Рассмотрение материалов, поступивших из правоохранительных органов в отношении муниципальных служащих,    замещающих    муниципальные должности.

по мере

необходимости

Е.В.Кириков

7

Направление    в    правоохранительные органы материалов по ставшим   известными   фактам   коррупции.

регулярно

Е.В.Кириков

  1. VI.          
    Мероприятия в сфере взаимо­действия со средствами массовой информации, информационной прозрачности использования бюджетных средств

 

1

Проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования и по исполнению годового отчёта об исполнении  бюджета.

по мере необходимости

Е. В. Кириков,

С. Г. Ахметова

2

Размещение в средствах массовой информации проекта  бюджета муниципального образования, решения об утверждении бюджета, решения о внесении изменений в бюджет и отчёта об исполнении бюджета  муниципального образования.

по мере необходимости

С. Г. Ахметова,

Г. И. Сидоров

3

Опубликование в сети Интернет решения об утверждении бюджета, решения о внесении изменений в бюджет и отчёта об исполнении бюджета  муниципального образования..

 

по мере необходимости

С. Г. Ахметова,

Г. И. Сидоров

4

Опубликование в газете «Маяк» нормативных правовых актов, изда­ваемых главой муниципального образования.

по мере необходимости

Г. И. Сидоров

5

Публикация в средствах массовой информации на официальном сайте администрации муниципального образования Стёпанцевское извещений о проведении аукционов.

по мере необходимости

С. Г. Ахметова,

Г. И. Сидоров

6

Размещение на официальном сайте администрации муниципального образования Стёпанцевское информации антикоррупционной направленности, о деятельности администрации.

постоянно

Г.И. Сидоров

7

Совершенствование электронного информационного взаимодействия администрации муниципального образования Стёпанцевское с органами государственной власти, гражда­нами и организациями.

постоянно

Г. И. Сидоров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.