23.11.2010 № 89
|
|
Об утверждении плана мероприятий по противодействию «бытовой» коррупции в муниципальном образовании Стёпанцевское |
|
В соответствии со статьёй 28 Устава муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области, письмом заместителя полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе Н.И. Макарова от 18.09.2010 № А 50-5325 о подготовке и реализации комплекса организационных мер по противодействию «бытовой» коррупции, п о с т а н о в л я ю:
Глава муниципального образования Е.В.Кириков
|
Приложение к постановлению Главы муниципального образования Стёпанцевское от 23.11.2010 № 89 |
ПЛАН
мероприятий по противодействию «бытовой» коррупции в
муниципальном образовании Стёпанцевское
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Дата исполнения |
Ответственный за исполнение |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|||
1 |
Создать Совет по противодействию «бытовой» коррупции. |
01.12.2010 |
Е. В. Кириков, Г. И. Сидоров, С. Г. Ахметова, Н. И. Глухов |
2 |
Создать рабочую группу по разработке наиболее значимых муниципальных правовых актов в сфере противодействия коррупции.
|
01.12.2010 |
Е.В.Кириков |
3 |
Не реже одного раза в квартал проводить заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. |
раз в квартал |
Е.В.Кириков |
4 |
Проведение по мере необходимости совместных заседаний с правоохранительными органами по вопросам противодействия коррупции. |
по мере необходимости |
Е.В.Кириков |
|
|||
1 |
Проводить анализ действующих муниципальных правовых актов на предмет их соответствия Федеральному и областному законодательству в сфере противодействия коррупции, своевременно вносить необходимые изменения. |
постоянно |
Е. В. Кириков, Г. И. Сидоров, С. Г. Ахметова, Н. И. Глухов |
2 |
Своевременно разрабатывать нормативно-правовые акты, направленные на противодействие коррупции. |
постоянно |
Е. В. Кириков, Г. И. Сидоров, С. Г. Ахметова, Н. И. Глухов |
|
|||
1 |
Совершенствовать систему учета муниципального имущества и оценки эффективности его использования. |
Постоянно,
|
С. Г. Ахметова, Г. Е. Кузнецова |
2 |
Провести инвентаризацию муниципального имущества. |
согласно инструкции |
С. Г. Ахметова, Г. Е. Кузнецова, инвентаризационная комиссия |
3 |
Проводить анализ результатов проведения конкурсов и аукционов по продаже имущества, находящегося в муниципальной собственности. |
постоянно |
С. Г. Ахметова, Г. Е. Кузнецова |
4 |
Проводить проверку деятельности администрации муниципального образования Стёпанцевское по рассмотрению обращений граждан с целью анализа эффективности и соблюдения сроков исполнения. |
Ежегодно раз в полугодие
|
Е. В. Кириков, Л. Ф. Шитова |
5 |
Усилить контроль за разрешением вопросов, содержащихся в обращениях граждан и юридических лиц по фактам коррупции. |
постоянно |
Е. В. Кириков, Г. И. Сидоров, С. Г. Ахметова, Н. И. Глухов |
6 |
Рассмотрение материалов, поступивших из правоохранительных органов в отношении муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности. |
по мере необходимости |
Е.В.Кириков |
7 |
Направление в правоохранительные органы материалов по ставшим известными фактам коррупции. |
регулярно |
Е.В.Кириков |
|
|||
1 |
Проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования и по исполнению годового отчёта об исполнении бюджета. |
по мере необходимости |
Е. В. Кириков, С. Г. Ахметова |
2 |
Размещение в средствах массовой информации проекта бюджета муниципального образования, решения об утверждении бюджета, решения о внесении изменений в бюджет и отчёта об исполнении бюджета муниципального образования. |
по мере необходимости |
С. Г. Ахметова, Г. И. Сидоров |
3 |
Опубликование в сети Интернет решения об утверждении бюджета, решения о внесении изменений в бюджет и отчёта об исполнении бюджета муниципального образования..
|
по мере необходимости |
С. Г. Ахметова, Г. И. Сидоров |
4 |
Опубликование в газете «Маяк» нормативных правовых актов, издаваемых главой муниципального образования. |
по мере необходимости |
Г. И. Сидоров |
5 |
Публикация в средствах массовой информации на официальном сайте администрации муниципального образования Стёпанцевское извещений о проведении аукционов. |
по мере необходимости |
С. Г. Ахметова, Г. И. Сидоров |
6 |
Размещение на официальном сайте администрации муниципального образования Стёпанцевское информации антикоррупционной направленности, о деятельности администрации. |
постоянно |
Г.И. Сидоров |
7 |
Совершенствование электронного информационного взаимодействия администрации муниципального образования Стёпанцевское с органами государственной власти, гражданами и организациями. |
постоянно |
Г. И. Сидоров |
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.