В данное постановление внесены изменения постановлением Главы: |
от 24.08.2016 № 96 |
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СТЕПАНЦЕВСКОЕ
ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
07.08.2015 № 116
Об утверждении муниципальной программы «Организация общественных и временных работ в муниципальном образовании Степанцевское на 2016-2018 годы» |
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением главы муниципального образования Стёпанцевское от 09.06.2010 № 32 «О порядке разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных программ», Уставом муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района п о с т а н о в л я ю:
Глава муниципального образования О. Ю. Рябинина
ПРОГРАММА «ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ И ВРЕМЕННЫХ РАБОТ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ СТЕПАНЦЕВСКОЕ НА 2016-2018 ГОДЫ»
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование программы |
Программа «Организация общественных и временных работ в муниципальном образовании Степанцевское на 2016-2018 годы» |
Основание для разработки программы |
Настоящая программа разработана в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.1997 № 875 «Об утверждении Положения об организации общественных работ». |
Заказчик |
Администрация муниципального образования Стёпанцевское |
Руководитель программы |
Глава муниципального образования |
Цель и задачи программы |
Цели: - обеспечение дополнительной социальной поддержки жителей муниципального образования Степанцевское, ищущих работу, в том числе безработных; - реализация потребности в выполнении работ муниципального образования Степанцевское, носящих временный и сезонный характер, на социально значимых объектах; - сохранение мотивации к труду у лиц, имеющих длительный перерыв в работе или не имеющих опыта работы; Задачи: - создание временных рабочих мест для проведения общественных работ; - оказание социальной поддержки в виде временного заработка на оплачиваемых общественных работах гражданам, ищущим работу, безработным гражданам; - создание условий для приобщения к трудовой деятельности лиц, не имеющих профессии (специальности), в том числе молодежи, впервые ищущей работу; - содействие наиболее полной трудовой реабилитации граждан, имеющих длительный (более одного года) перерыв в профессиональной деятельности; - совершенствование нормативной базы, регулирующей организацию и проведение общественных работ. |
Целевые индикаторы и показатели |
создание временных рабочих мест, трудоустройство на общественные работы |
Срок реализации программы |
2016-2018 годы |
Объем и источники финансирования
|
Бюджет муниципального образования Стёпанцевское 2016 г. – 31,0 тыс. руб. 2017 г. – 31,0 тыс. руб. 2018 г. – 31,0 тыс. руб. 93,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
При выполнении намеченной программы предполагается осуществление потребностей территории муниципального образования Стёпанцевское в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер, а также привлечение к труду лиц, имеющих длительный перерыв в работе или не имеющих опыта работы, осуществление трудовой занятости подростков в летний период |
Контроль и руководство за исполнением программы |
Глава муниципального образования Стёпанцевское |
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
Необходимость разработки настоящей Программы вызвана решением задач по обеспечению организации общественных работ и условий участия в этих работах граждан.
Под общественными работами понимается трудовая деятельность, имеющая социально полезную направленность и организуемая в качестве дополнительной социальной поддержки граждан, ищущих работу.
Успешное проведение программы организации общественных работ во многом будет зависеть от созданной материально-технической базы, планирования, наиболее эффективного распределения и использования имеющихся материальных ресурсов.
3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Общественные и временные работы призваны обеспечивать:
- осуществление потребностей территории муниципального образования Степанцевское в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер;
- сохранение мотивации к труду у лиц, длительный перерыв в работе или не имеющих опыта работы;
- осуществление трудовой занятости подростков в летний период.
Оценка результативности Программы будет ежегодно отслеживаться на основании следующих целевых индикаторов и показателей (таблица 1).
Табл. 1
№ п/п |
Целевые индикаторы и показатели |
Единица измерения |
Значения показателей при реализации программно-целевого метода |
||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||
1. |
создание временных рабочих мест |
шт. |
6 |
6 |
6 |
2. |
трудоустройство на общественные работы (чел.) |
чел. |
1 |
1 |
1 |
4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, ВКЛЮЧАЮЩИЙ В СЕБЯ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ
Заказчиком Программы является администрация муниципального образования Степанцевское.
Исполнителем Программы является администрация муниципального образования Степанцевское.
Заказчик программы с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, вносит соответствующие коррективы в механизм реализации программы, состав исполнителей.
5. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Общий объем финансирования программы составляет 93,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2016 – 31,0 тыс.руб.
2017 – 31,0 тыс. руб.
2018 – 31,0 тыс. руб.
Источник Финансирования программы – бюджет администрации муниципального образования Степанцевское.
6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Реализация мероприятий Программы позволит:
- создать временные рабочие места.
- оказать социальную поддержку за счет средств бюджета муниципального образования Степанцевское жителям, попавшим в трудную жизненную ситуацию (в том числе безработным, инвалидам, лицам без определенного места жительства, беженцам), посредством привлечения их к общественным работам;
- обеспечить потребности муниципального образования Степанцевское в выполнении социально значимых видов работ;
- стабилизировать ситуацию на рынке труда муниципального образования Степанцевское путем трудоустройства на общественные работы неконкурентоспособных на рынке рабочей силы категорий населения;
- сохранить мотивацию к труду у длительно не работающих лиц;
- создать условия для приобретения трудовых навыков у молодежи, начинающей трудовую деятельность на территории муниципального образования.
Предполагается, что реализация программы позволит обеспечить:
Оценка эффективности реализации программы осуществляется по следующей формуле:
К=К1+К2+…+Кn, где
К1, К2,.., Кn – итоговая сводная оценка целевого индикатора.
Каждому целевому индикатору присваивается соответствующий балл К:
- при выполнении целевого индикатора - 0 баллов;
- при увеличении целевого индикатора - плюс 1 балл за каждую единицу увеличения;
- при снижении целевого индикатора - минус 1 балл за каждую единицу снижения, согласно форме
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора |
|||
Утверждено в целевой Программе |
Достигнуто |
Отклонение |
Оценка в баллах |
||
создание временных рабочих мест |
шт. |
|
|
|
|
трудоустройство на общественные работы (чел.) |
чел. |
|
|
|
|
Итого сводная оценка |
|
Вывод об эффективности
Вывод об эффективности Программы |
Итоговая сводная оценка (баллов) |
Обоснование причин положительной / отрицательной динамики эффективности |
Предложения по дальнейшей реализации Программы |
Эффективность возросла |
Положительное значение |
|
|
Эффективность на уровне |
0 |
|
|
Эффективность снизилась |
Отрицательное значение |
|
|
Эффективность использования бюджетных средств на реализацию отдельных мероприятий рассчитывается по формулам
ЭПi= БРПi/ ЦИПi,
ЭФi= БРФi/ ЦИФi,
где ЭПi (ЭФi ) - плановая (фактическая) отдача бюджетных средств по i-му мероприятию Программы;
БРПi (БРФi ) - плановый (фактический) расход бюджетных средств на i-е мероприятие программы;
ЦИПi (ЦИФi ) - плановое (фактическое) значение целевого индикатора по i-му мероприятию Программы.
При этом значение показателя ЭФi не должно превышать значения показателя ЭПi.
7. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
В том числе за счет средств |
Исполнители ответственные за реализацию мероприятия |
Ожидаемые результаты (количественные или качественные показатели) |
||||
федерального бюджета |
областного бюджета |
районного бюджета |
местно го бюджета |
Внебюджетных источников |
||||||
1. |
создание временных рабочих мест |
2016-2018 |
39,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
39,0 |
0,0 |
Администрация муниципального образования Степанцевское |
создание временных рабочих мест |
2016 2017 2018 |
13,0 13,0 13,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
13,0 13,0 13,0 |
0,0 0,0 0,0 |
||||
2. |
трудоустройство на общественные работы |
2016-2018 |
54,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
54,0 |
0,0 |
Администрация муниципального образования Степанцевское |
трудоустройство на общественные работы |
2016 2017 2018 |
18,0 18,0 18,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
18,0 18,0 18,0 |
0,0 0,0 0,0 |
||||
|
ИТОГО: |
|
93,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
93,0 |
0,0 |
|
|
|
2016 |
|
31,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
31,0 |
0,0 |
|
|
|
2017 |
|
31,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
31,0 |
0,0 |
|
|
|
2018 |
|
31,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
31,0 |
0,0 |
|
|
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.