В данное постановление внсеены изменения постановлением Главы: |
от 09.11.2016 № 148, от 27.12.2016 № 192, от 23.05.2017 № 59 |
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СТЕПАНЦЕВСКОЕ
ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
07.08.2015 № 119
Об утверждении муниципальной программы «Содержание имущества, находящегося в собственности муниципального образования Степанцевское, и приобретение имущества в муниципальную собственность на 2016 – 2018 годы» |
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением главы муниципального образования Степанцевское от 09.06.2010 № 32 «О порядке разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных программ», Уставом муниципального образования Степанцевское Вязниковского района п о с т а н о в л я ю:
Глава муниципального образования О. Ю. Рябинина
ПРОГРАММА «СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТЕПАНЦЕВСКОЕ, И ПРИОБРЕТЕНИЕ ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ НА 2016 – 2018 ГОДЫ»
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование программы |
Программа «Содержание имущества, находящегося в собственности муниципального образования Степанцевское, и приобретение имущества в муниципальную собственность на 2016 – 2018 годы» |
Основание для разработки программы |
Гражданский кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Жилищный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» |
Заказчик |
Администрация муниципального образования Степанцевское |
Руководитель программы |
Глава муниципального образования |
Цель и задачи программы |
Цель Программы: Организация содержания имущества, находящегося в собственности муниципального образования Степанцевское и приобретение нового имущества. Задачи Программы: Обеспечение сохранности имущества, приведение его в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства |
Целевые индикаторы и показатели |
Вовлечение имущества, находящегося в собственности муниципального образования Степанцевское, в хозяйственный оборот, реконструкция и ремонт в рамках содержания имущества, находящегося в собственности муниципального образования Степанцевское. |
Срок реализации программы |
2016-2018 годы |
Объем и источники финансирования
|
Бюджет муниципального образования Степанцевское 2016 г. – 1247,6 тыс. руб. 2017 г. – 1469,1 тыс. руб. 2018 г. – 1683,8 тыс. руб. 4400,5 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Снижение размера физического износа, содержание муниципального имущества в надлежащем состоянии продление сроков эксплуатации, увеличение имущества за счет приобретения. |
Контроль и руководство за исполнением программы |
Глава муниципального образования Степанцевское |
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
На сегодняшний день отчетливо обозначилась проблема содержания имущества, находящегося в собственности муниципального образования Степанцевское, являясь одной из актуальных, требующих ежедневного внимания и принятия эффективных решений. Причиной, вызывающей необходимость выполнения программных мероприятий, является процесс физического и морального старения объектов, который в случае невыполнения работ по содержанию данных объектов приведет к значительному ухудшению их состояния, к возникновению чрезвычайных ситуаций, представляющих угрозу жизни граждан. Физический износ муниципального имущества отличается по времени и зависит от многих факторов, основными из которых являются природно-климатические факторы и жизнедеятельность человека, в связи с этим сроки его службы по времени различны.
Программа основывается на положениях статьи 210 Гражданского кодекса Российской Федерации, устанавливающей обязанность собственников нести бремя содержания своего имущества, части 1 статьи 30, Жилищного кодекса Российской Федерации, обязывающих муниципальное образование, в лице соответствующих органов местного самоуправления, как собственника помещений, нести бремя расходов на содержание и ремонт помещений. Для решения данного вопроса необходимо определить объем работ по содержанию имущества, порядок их проведения и финансирования.
Основные концептуальные положения программы базируются на использовании программно-целевого подхода, обусловленного масштабностью, долговременностью, социальной ориентированностью проблемы улучшения качества жизни и обеспечения безопасных и комфортных условий проживания населения поселения, сохранению, восстановлению, повышению надежности объектов муниципальной собственности, которые требуют консолидации усилий. Программно-целевой подход позволяет разработать и реализовать комплекс программных мероприятий, взаимоувязанных по спросу и предложению, ресурсам, срокам реализации и исполнителям, направленных на содержание и ремонт жилых домов и объектов муниципальной собственности, а так же приобретения нового имущества для развития поселения. Вместе с тем, реализация комплекса программных мероприятий позволит активизировать процесс распоряжения и рационального использования муниципального имущества и принятие в отношении имущества управленческих решений, благоприятно влияющих на достижение намеченных целей в области экономики поселения и соответственно оптимизацию расходов на содержание имущества.
3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Основная цель программы состоит в организации содержания имущества, приобретения нового имущества находящегося в собственности муниципального образования Степанцевское.
Для достижения цели решаются задачи обеспечения сохранности имущества, находящегося в собственности муниципального образования Степанцевское, приведения его в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства, снижения эксплуатационных расходов, снижения размера физического износа, увеличения срока службы, повышение качества жилищно-коммунальных услуг.
Оценка результативности Программы будет ежегодно отслеживаться на основании следующих целевых индикаторов и показателей (таблица 1).
Табл. 1
№ п/п |
Целевые индикаторы и показатели |
Значения показателей при реализации программно-целевого метода |
||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||
1. |
Вовлечение имущества, находящегося в собственности муниципального образования Степанцевское, в хозяйственный оборот |
2 |
3 |
2 |
2. |
Реконструкция и ремонт в рамках содержания имущества, находящегося в собственности муниципального образования Степанцевское. |
1 |
1 |
1 |
3. |
Приобретение имущества |
0 |
1 |
0 |
4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, ВКЛЮЧАЮЩИЙ В СЕБЯ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ
Заказчиком Программы является администрация муниципального образования Степанцевское.
Исполнителем Программы является администрация муниципального образования Степанцевское.
Заказчик программы с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, вносит соответствующие коррективы в механизм реализации программы, состав исполнителей.
5. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Общий объем финансирования программы составляет 4400,5 тыс. руб., в том числе по годам:
2016 – 1247,6 тыс.руб.
2017 – 1469,1 тыс. руб.
2018 – 1683,8 тыс. руб.
Источник Финансирования программы – бюджет администрации муниципального образования Степанцевское.
6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Реализация программы должна обеспечить:
1. Ликвидацию предаварийных и аварийных чрезвычайных ситуаций, выявленных в процессе обследования муниципального имущества и представляющих угрозу жизни населению.
2. Содержание в надлежащем состоянии и сохранность муниципального имущества.
3. Приобретение нового имущества для развития поселения
4. Снижение нерациональных расходов на содержание муниципального имущества в результате эффективного использования и распоряжения имуществом.
Оценка эффективности реализации программы осуществляется по следующей формуле:
К=К1+К2+…+Кn, где
К1, К2,.., Кn – итоговая сводная оценка целевого индикатора.
Каждому целевому индикатору присваивается соответствующий балл К:
- при выполнении целевого индикатора - 0 баллов;
- при увеличении целевого индикатора - плюс 1 балл за каждую единицу увеличения;
- при снижении целевого индикатора - минус 1 балл за каждую единицу снижения, согласно форме
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора |
|||
Утверждено в целевой Программе |
Достигнуто |
Отклонение |
Оценка в баллах |
||
Вовлечение имущества, находящегося в собственности муниципального образования Степанцевское, в хозяйственный оборот |
ед. |
|
|
|
|
Реконструкция и ремонт в рамках содержания имущества, находящегося в собственности муниципального образования Степанцевское. |
ед. |
|
|
|
|
Приобретение имущества |
ед. |
|
|
|
|
Итого сводная оценка |
|
Вывод об эффективности
Вывод об эффективности Программы |
Итоговая сводная оценка (баллов) |
Обоснование причин положительной / отрицательной динамики эффективности |
Предложения по дальнейшей реализации Программы |
Эффективность возросла |
Положительное значение |
|
|
Эффективность на уровне |
0 |
|
|
Эффективность снизилась |
Отрицательное значение |
|
|
Эффективность использования бюджетных средств на реализацию отдельных мероприятий рассчитывается по формулам
ЭПi= БРПi/ ЦИПi,
ЭФi= БРФi/ ЦИФi,
где ЭПi (ЭФi ) - плановая (фактическая) отдача бюджетных средств по i-му мероприятию Программы;
БРПi (БРФi ) - плановый (фактический) расход бюджетных средств на i-е мероприятие программы;
ЦИПi (ЦИФi ) - плановое (фактическое) значение целевого индикатора по i-му мероприятию Программы.
При этом значение показателя ЭФi не должно превышать значения показателя ЭПi.
7. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
В том числе за счет средств |
Исполнители ответственные за реализацию мероприятия |
Ожидаемые результаты (количественные или качественные показатели) |
||||
федерального бюджета |
областного бюджета |
районного бюджета |
местно го бюджета |
Внебюджетных источников |
||||||
1. |
Оплата коммунальных услуг |
2016-2018 |
1099,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1099,5 |
0,0 |
Администрация муниципального образования Степанцевское |
содержание муниципального имущества в надлежащем состоянии |
2016 2017 2018 |
355,0 389,1 355,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
355,0 389,1 355,0 |
0,0 0,0 0,0 |
||||
2. |
Содержание имущества, находящегося в муниципальной собственности |
2016-2018 |
868,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
868,8 |
0,0 |
Администрация муниципального образования Степанцевское |
содержание муниципального имущества в надлежащем состоянии |
2016 2017 2018 |
200,0 350,0 318,8 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
200,0 350,0 318,8 |
0,0 0,0 0,0 |
||||
3. |
Налоги на имущество, находящегося в муниципальной собственности |
2016-2018 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
Администрация муниципального образования Степанцевское |
содержание муниципального имущества в надлежащем состоянии |
2016 2017 2018 |
100,0 100,0 100,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
100,0 100,0 100,0 |
0,0 0,0 0,0 |
||||
4. |
Обслуживание транспортных средств |
2016-2018 |
1070,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1070,0 |
0,0 |
Администрация муниципального образования Степанцевское |
содержание муниципального имущества в надлежащем состоянии |
2016 2017 2018 |
340,0 390,0 340,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
340,0 390,0 340,0 |
0,0 0,0 0,0 |
||||
5. |
Страхование транспортных средств |
2016-2018 |
60,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
60,0 |
0,0 |
Администрация муниципального образования Степанцевское |
содержание муниципального имущества в надлежащем состоянии |
2016 2017 2018 |
20,0 20,0 20,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
20,0 20,0 20,0 |
0,0 0,0 0,0 |
||||
6. |
Установка металлопластиковых окон 2 этажа здания администрации |
2016-2018 |
182,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
182,6 |
0,0 |
Администрация муниципального образования Степанцевское |
содержание муниципального имущества в надлежащем состоянии |
2016 2017 2018 |
182,6 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
182,6 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
||||
7. |
Проведение ремонтных работ кабинетов зданий администрации |
2016-2018 |
220,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
220,0 |
0,0 |
Администрация муниципального образования Степанцевское |
содержание муниципального имущества в надлежащем состоянии |
2016 2017 2018 |
50,0 120,0 50,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
50,0 120,0 50,0 |
0,0 0,0 0,0 |
||||
8. |
Приобретение основных средств |
2016-2018 |
600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
600,0 |
0,0 |
Администрация муниципального образования Степанцевское |
приобретение муниципального имущества |
2016 2017 2018 |
0,0 100,0 500,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 100,0 500,0 |
0,0 0,0 0,0 |
||||
|
ИТОГО: |
|
4400,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4400,5 |
0,0 |
|
|
|
2016 |
|
1247,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1247,6 |
0,0 |
|
|
|
2017 |
|
1469,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1469,1 |
0,0 |
|
|
|
2018 |
|
1683,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1683,8 |
0,0 |
|
|
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.