Администрация
Степанцевского
муниципального образования
Вязниковского района

Об утверждении муниципальной программы «Пожарная безопасность муниципального образования Стёпанцевское на 2016-2018 годы»

АДМИНИСТРАЦИЯ   МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

СТЁПАНЦЕВСКОЕ

ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА

 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 

Об утверждении муниципальной программы «Пожарная безопасность  муниципального образования Стёпанцевское на 2016-2018  годы»

 
 
 
 
 
 
 
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением главы муниципального образования Стёпанцевское от 09.06.2010 № 32 «О порядке разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных программ», Уставом муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района п о с т а н о в л я ю:
  1. Утвердить муниципальную  программу «Пожарная безопасность муниципального образования Стёпанцевское на 2016 - 2018 годы» согласно приложению.
  2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете «Маяк».

  Глава муниципального образования                                    О. Ю. Рябинина

ПРОГРАММА «ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТЁПАНЦЕВСКОЕ НА 2016-2018 ГОДЫ»

  1. 1.      ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы

Программа «Пожарная безопасность муниципального образования Стёпанцевское на 2016-2018 годы»

Основание для разработки программы

Федеральный закон от 21.12.1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Федеральный Закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в РФ», Закон Владимирской области от 19.11.1997 г. № 306 «О системе обеспечения пожарной безопасности во Владимирской области»,

Заказчик

Администрация муниципального образования Стёпанцевское

Руководитель программы

Глава муниципального образования

Цель и задачи программы

Создание условий, направленных на повышение эффективности деятельности подразделений пожарной охраны по защите населения и территории от пожаров, сокращение людских и материальных потерь от пожаров

Задачи:

- обустройство противопожарного водоснабжения муниципального образования;

- устройство подъездных путей для пожарных автомобилей  к удаленным и труднодоступным населенным пунктам;

- обучение населения муниципального образования в области пожарной безопасности;

- приобретение первичных средств пожаротушения для оборудования противопожарных щитов в удалённых деревнях;

- укрепление материально-технической базы добровольной пожарной дружины и т. д.

- устройство и содержание в исправном состоянии защитных минерализованных полос

Целевые индикаторы и показатели

снижение числа травмированных и пострадавших людей на пожарах, оборудование открытых водоисточников с целью водозабора для тушения пожаров, приобретение спецсредств для обеспечения пожаротушения населенных пунктов, где водозабор с помощью пожарной техники невозможен

Срок реализации программы

2016-2018 годы

Объем  и  источники финансирования

 

 

 

 

Бюджет муниципального образования Стёпанцевское

2016 г. –250,0 тыс. руб.

2017 г. –250,0 тыс. руб.

2018 г – 250,0 тыс. руб.

                750 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Относительное сокращение материальных потерь от пожаров примерно на 5-10% ежегодно и снижение гибели и травматизма людей на пожарах

Показатели социально-экономической, бюджетной, экологической  эффективности

Экономический эффект от реализации Программы определяется размером спасенных от пожаров материальных средств и имущества населения, социальный - созданием условий для защиты населения от пожаров.

Контроль и руководство за исполнением программы

Глава муниципального образования Стёпанцевское

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Пожарная опасность в современной обстановке стала серьезной угрозой для общественной стабильности, спокойствия и материального достатка людей.

Практика последних лет показала, что наибольшую опасность в пожарном отношении представляют палы сухой травы в весенне-осенний период и лесные пожары в пожароопасный летний период, а так же сжигание гражданами бытового мусора.

Наибольшую озабоченность вызывает противопожарное состояние объектов в территориально удалённых деревнях. Значительная удаленность их от пожарной части усугубляет противопожарную защиту этих населенных пунктов.

         Самыми незащищенными в плане пожарной безопасности являются малообеспеченные граждане – пенсионеры, лица без определенного рода занятий, социально-разложившиеся личности.

Противодействовать пожарам, являющимися следствием неосторожного обращения с огнем, становится с  каждым годом все сложнее. Не дают должного эффекта меры административного воздействия к нарушениям правил пожарной безопасности. В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» и Федеральным Законом от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов населений относится к полномочиям органов местного самоуправления.

3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основными целями программы является создание условий, направленных на повышение эффективности деятельности подразделений пожарной охраны по защите населения и территории от пожаров, сокращение людских и материальных потерь от огня.

         Для решения этих целей необходимо решить ряд основных задач:

- обустройство противопожарного водоснабжения муниципального образования;

- обучение населения муниципального образования в области пожарной безопасности;

- приобретение первичных средств пожаротушения для оборудования противопожарных щитов в удалённых деревнях;

-  укрепление материально-технической базы добровольной пожарной дружины и т. д.

- устройство и содержание в исправном состоянии защитных минерализованных полос.

4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, ВКЛЮЧАЮЩИЙ В СЕБЯ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ

Заказчиком Программы является администрация муниципального образования  Степанцевское.

Исполнителем Программы является администрация муниципального образования Степанцевское.

Заказчик программы с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, вносит соответствующие коррективы в механизм реализации программы, состав исполнителей.

  1. 5.      ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Общий объем финансирования программы составляет 750,0 тыс. руб., в том числе по годам:

                 2016 – 250,0 тыс.руб.

                 2017 – 250,0 тыс. руб.

                 2018 – 250,0 тыс. руб.

Источник Финансирования программы – бюджет администрации муниципального образования Степанцевское.

6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Экономический эффект от реализации программы определяется размером спасенных от пожаров материальных средств и имущества населения, социальный – созданием условий для защиты населения от пожаров.

При выполнении намеченных в программе мероприятий и осуществлении современных инвестиций предполагается сокращение материальных потерь от пожаров примерно на 5-10% ежегодно и снижение гибели и травматизма людей на пожарах.

Эффективность использования бюджетных средств на реализацию отдельных мероприятий рассчитывается по формулам

ЭПi= БРПi/ ЦИПi,

ЭФi= БРФi/ ЦИФi,

где ЭПi  (ЭФi ) - плановая (фактическая) отдача бюджетных средств по i-му мероприятию Программы;

БРПi  (БРФi ) - плановый (фактический) расход бюджетных средств на i-е мероприятие программы;

ЦИПi  (ЦИФi ) - плановое (фактическое) значение целевого индикатора по i-му мероприятию Программы.

При этом значение показателя ЭФi  не должно превышать значения показателя ЭПi.

 7.       ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Объем финансирования (тыс. руб.)

В том числе за счет средств

Исполнители ответственные за реализацию мероприятия

Ожидаемые результаты (количественные или качественные показатели)

федерального бюджета

областного бюджета

районного бюджета

местно

го бюджета

Внебюджетных источников

1.

Расходы на содержание муниципальной пожарной охраны

2016-2018

160,0

0,0

0,0

0,0

160,0

0,0

Администрация муниципального образования Степанцевское

Повышение уровня оснащения муниципальной пожарной охраны

2016

2017

2018

54,0

50,0

56,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

54,0

50,0

56,0

0,0

0,0

0,0

2.

Оборудование существующих естественных и искусственных водоемов подъездными путями и пирсами, их очистка и углубление

2016-2018

50,0

0,0

0,0

0,0

50,0

0,0

Администрация муниципального образования Степанцевское

Улучшение технического состояния противопожарных водоемов на территории муниципального образования

2016

2017

2018

12,0

20,0

18,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

12,0

20,0

18,0

0,0

0,0

0,0

3.

Обслуживание пирсов

2016-2018

120,0

0,0

0,0

0,0

120,0

0,0

Администрация муниципального образования Степанцевское

Повышение технического состояния пирсов

2016

2017

2018

40,0

40,0

40,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

40,0

40,0

40,0

0,0

0,0

0,0

4.

Тушение сухой травы в случае возгорания, создание минерализованных полос (опашка населенных пунктов)

2016-2018

120,0

0,0

0,0

0,0

120,0

0,0

Администрация муниципального образования Степанцевское

Повышение уровня защиты населенных пунктов от пожара на территории муниципального образования

2016

2017

2018

40,0

45,0

35,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

40,0

45,0

35,0

0,0

0,0

0,0

5.

Окашивание сухой травы вокруг населённых пунктов для обеспечения пожарной безопасности муниципального образования

2016-2018

170,0

0,0

0,0

0,0

170,0

0,0

Администрация муниципального образования Степанцевское

Повышение уровня защиты населенных пунктов от пожара на территории муниципального образования

2016

2017

2018

60,0

55,0

55,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

60,0

55,0

55,0

0,0

0,0

0,0

6.

Укрепление материально-технической базы добровольной пожарной дружины, пропаганда и агитация

2016-2018

35,0

0,0

0,0

0,0

35,0

0,0

Администрация муниципального образования Степанцевское

Повышение уровня оснащения добровольных пожарных дружин

2016

2017

2018

15,0

10,0

10,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

15,0

10,0

10,0

0,0

0,0

0,0

7.

Монтаж, ремонт, обслуживание пожарной сигнализации и электропроводки в зданиях и сооружениях, стоящих на балансе муниципального образования

2016-2018

45,0

0,0

0,0

0,0

45,0

0,0

Администрация муниципального образования Степанцевское

Повышение уровня защиты зданий от пожара

2016

2017

2018

15,0

12,0

18,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

15,0

12,0

18,0

0,0

0,0

0,0

8.

Приобретение оборудования, инвентаря и горюче-смазочных материалов

2016-2018

50,0

0,0

0,0

0,0

50,0

0,0

Администрация муниципального образования Степанцевское

Повышение уровня защиты населенных пунктов от пожара на территории муниципального образования

2016

2017

2018

14,0

18,0

18,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

14,0

18,0

18,0

0,0

0,0

0,0

 

ИТОГО:

 

750,0

0,0

0,0

0,0

750,0

0,0

 

 

 

2016

 

250,0

0,0

0,0

0,0

250,0

0,0

 

 

 

2017

 

250,0

0,0

0,0

0,0

250,0

0,0

 

 

 

2018

 

250,0

0,0

0,0

0,0

250,0

0,0

 

 

 

Дата создания: 14-09-2015
Дата последнего изменения: 14-09-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.