Администрация
Степанцевского
муниципального образования
Вязниковского района

О бюджете муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области на 2011 год

262 от 01.12.2010
Скачать (80 Кб)

Письмо в СНД. О  бюджете на 2011 год

Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3           Приложение 3 обновлённое
Приложение 4           Приложение 4 обновлённое
Приложение 5           Приложение 5 обновлённое
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8


СОВЕТ  НАРОДНЫХ  ДЕПУТАТОВ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  Стёпанцевское

ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

         

 01.12.2010                                                                                                            № 262

О  бюджете муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области  на 2011 год

 

В соответствии со статьей 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации и  решением Совета народных депутатов муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области от 21.03.2006 года № 31 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе  в муниципальном образовании Стёпанцевское Вязниковского района», Совет народных депутатов муниципального образования Стёпанцевское  р е ш и л:

1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области на 2011 год:

1) прогнозируемый объем доходов 12159,8 тыс. руб., из них  финансовая помощь из областного бюджета 2629,0 тыс. руб., в том числе дотация на выравнивание  уровня бюджетной обеспеченности поселений из регионального Фонда финансовой поддержки 2469,0 тыс. руб., целевые субвенции  133,0 тыс. руб. и дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений из районного Фонда финансовой поддержки – 5186,0 тыс. руб.; иные межбюджетные трансферты (средства на сбалансированность) –1878,5 тыс. руб.

2) общий объём расходов в сумме 12159,8 тыс. руб.;

3) установить верхний предел долга по муниципальным гарантиям на 1 января  2012 года в размере 0 (ноль) тыс. руб., в том числе предельный объем  обязательств по муниципальным гарантиям 0 (ноль) тыс. руб.

2. Установить перечень главных  администраторов доходов  бюджета муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области согласно приложению № 1 к настоящему решению.

3. Установить доходы муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области на 2011 год согласно приложению № 2 к настоящему решению.

4. Установить минимальную ставку арендной платы за пользование помещениями муниципальной собственности на 2011 год  800  рублей  за квадратный метр.

5. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2011 год в сумме  0 тыс. руб.

6. Утвердить:

-     распределение ассигнований из бюджета муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области на 2011 год по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов согласно приложению № 3 к настоящему решению;

-     распределение ассигнований из бюджета муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области на 2011 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению № 4  к настоящему решению;

-     ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области на 2011 год согласно приложению № 5 к настоящему решению;

-     распределение объемов финансирования целевых программ, предусмотренных к финансированию из бюджета муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области в 2011 году согласно приложению № 6 к настоящему решению.

7. Установить, что в ходе исполнения настоящего решения сверх пределов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, вносятся изменения с последующим утверждением Советом народных депутатов муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области в ведомственную структуру:

-      в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;

-      при передаче бюджету в порядке регулирования межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий;

-      в случае образования в ходе исполнения бюджета муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области на 2011 год экономии по отдельным  разделам, подразделам, целевым статьям, видам классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

8. Утвердить перечень администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области на 2011 год согласно приложению № 7 к настоящему решению.

9. Установить, что в 2011 году из бюджета муниципального образования Стёпанцевское в валюте Российской Федерации муниципальные гарантии не предоставляются.

10. Установить, что недофинансирования в 2011 году по отдельным разделам бюджетной росписи муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области производится за счет и в пределах ассигнований муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области 2011 года.

11. Установить, что получатели средств бюджета муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области, бюджетные учреждения обеспечивают учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета, на основе бюджетной росписи.

Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями и организациями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области, производится в пределах утвержденных ими бюджетных обязательств в ведомственной структуре классификаций расходов и с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств.

Вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области, обязательства, принятые бюджетными учреждениями, финансируемыми из бюджета муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области 2011 года.

Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области бюджетными учреждениями, финансируемыми из бюджета муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области на основе бюджетной росписи, обеспечивается в установленном администрацией муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области порядке по перечню кодов бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

Администрация муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области имеет право приостанавливать оплату расходов бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области, нарушающих установленный администрацией муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области.

Договор, заключенный бюджетным учреждением, финансируемым из бюджета муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области, с нарушением требований настоящей статьи, либо его часть, устанавливающая повышенные обязательства бюджета муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области, могут быть признаны судом недействительны по иску вышестоящей организации.

12. Установить, что решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников  учреждений и организаций бюджетной сферы, финансируемых из бюджета муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области в 2011 году не принимаются.

13. Установить, что бюджет муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области в 2011 году исполняется на основе принципа приоритетного финансирования расходов, связанных с обеспечением текущего функционирования бюджетных организаций и выплатой социальных трансфертов населению.

14. Установить, что администрация муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области представляет в Совет народных депутатов муниципального образования Стёпанцевское ежеквартальные, полугодовой и годовые отчеты об исполнении бюджета муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области.

15. Утвердить нормативы распределения доходов между районным бюджетом и бюджетом муниципального образования на 2011 год согласно приложению №8.

16. Передать в соответствии с решением Совета народных депутатов муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области от 17.10.2008 года № 63 «О передаче части полномочий администрации муниципального образования Стёпанцевское муниципальному образованию «Вязниковский район» муниципальному образованию «Вязниковский район»  с учетом изменений от 22.09.2009 № 161 и от 21.09.2010 № 245 следующие полномочия:

-     организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

-     создание, содержание и организация деятельности спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

-     формирование бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

-     организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

-     обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

-     организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

-     создание условий для организации досуга и обеспечение жителей поселения услугами организаций культуры;

-     в части решения вопросов по выдаче разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения;

На основании заключенных соглашений межбюджетные трансферты (согласно приложению №5 к настоящему решению) составляют  3098,6 тыс. руб.

17. Определить администрации муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области в течение двухмесячного срока после вступления в силу решения «О бюджете муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области на 2011 год» порядок и условия его реализации.

18. Настоящее Решение вступает в силу со дня  официального опубликования  в газете «Маяк», но не ранее 01.01.2011 года.

 

 

 

         Председатель Совета народных депутатов,                              

         Глава муниципального образования                                          Е. В. Кириков

  

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.