Администрация
Степанцевского
муниципального образования
Вязниковского района

Об утверждении муниципальной программы «Организация общественных и временных работ в муниципальном образовании Степанцевское на 2016-2018 годы»

от 06.07.2015
Скачать (35 Кб)

АДМИНИСТРАЦИЯ   МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

СТЕПАНЦЕВСКОЕ

ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 

Об утверждении муниципальной программы «Организация общественных и временных работ в муниципальном образовании Степанцевское на 2016-2018 годы»



 

 В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением главы муниципального образования Стёпанцевское от 09.06.2010 № 32 «О порядке разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных программ», Уставом муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района  п о с т а н о в л я ю:

  1. Утвердить муниципальную  программу «Организация общественных и временных работ в муниципальном образовании Степанцевское на 2016-2018 годы» согласно приложению.
  2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете «Маяк».

  Глава муниципального образования                                    О. Ю. Рябинина

     ПРОГРАММА  «ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ И ВРЕМЕННЫХ РАБОТ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ СТЕПАНЦЕВСКОЕ НА 2016-2018 ГОДЫ»

  1. 1.     ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы

Программа «Организация общественных и временных работ в муниципальном образовании Степанцевское на 2016-2018 годы»

Основание для разработки программы

Настоящая программа разработана в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.1997 № 875 «Об утверждении Положения об организации общественных работ».

Заказчик

Администрация муниципального образования Стёпанцевское

Руководитель программы

Глава муниципального образования

Цель и задачи программы

Цели:

- обеспечение дополнительной социальной поддержки жителей муниципального образования Степанцевское, ищущих работу,  в том числе безработных;    

 -   реализация потребности в выполнении работ муниципального образования Степанцевское, носящих временный и сезонный характер, на социально значимых объектах;

-  сохранение мотивации к труду у лиц, имеющих  длительный перерыв в работе или не имеющих опыта работы;

Задачи:

-  создание временных рабочих мест для проведения общественных работ;

- оказание социальной поддержки в виде временного заработка на оплачиваемых общественных работах гражданам, ищущим работу, безработным гражданам;

-  создание условий для приобщения к трудовой деятельности лиц, не имеющих профессии (специальности), в том числе молодежи, впервые ищущей работу;

-  содействие наиболее полной трудовой реабилитации граждан, имеющих длительный (более одного года) перерыв в профессиональной деятельности;

- совершенствование нормативной базы, регулирующей организацию и проведение общественных работ.   

Целевые индикаторы и показатели

создание  временных рабочих мест, трудоустройство на общественные работы

Срок реализации программы

2016-2018 годы

Объем  и  источники финансирования

 

 

 

Бюджет муниципального образования Стёпанцевское

2016 г. – 31,0 тыс. руб.

2017 г. – 31,0 тыс. руб.

2018 г. – 31,0 тыс. руб.

               93,0 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

При выполнении намеченной программы предполагается осуществление потребностей территории муниципального образования Стёпанцевское в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер, а также привлечение к труду лиц, имеющих длительный перерыв в работе или не имеющих опыта работы, осуществление трудовой занятости подростков  в летний период

Контроль и руководство за исполнением программы

Глава муниципального образования Стёпанцевское

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Необходимость разработки настоящей Программы вызвана решением задач по обеспечению организации общественных работ и условий участия в этих работах граждан.

Под общественными работами понимается трудовая деятельность, имеющая социально полезную направленность и организуемая в качестве дополнительной социальной поддержки граждан, ищущих работу.

Успешное проведение программы организации общественных работ во многом будет зависеть от созданной материально-технической базы, планирования, наиболее эффективного распределения и использования имеющихся материальных ресурсов.

3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Общественные и временные работы призваны обеспечивать:

-          осуществление      потребностей      территории      муниципального образования Степанцевское в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер;

-          сохранение мотивации к труду у лиц, длительный перерыв в работе или не имеющих опыта работы;

-          осуществление трудовой занятости подростков в летний период.

Оценка результативности Программы будет ежегодно отслеживаться на основании следующих целевых индикаторов и показателей (таблица 1).

Табл. 1

№ п/п

Целевые индикаторы и показатели

Единица измерения

Значения показателей при реализации программно-целевого метода

2016 год

2017 год

2018 год

1.

создание  временных рабочих мест

шт.

6

6

6

2.

трудоустройство на общественные работы (чел.)

чел.

1

1

1

 4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, ВКЛЮЧАЮЩИЙ В СЕБЯ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ

Заказчиком Программы является администрация муниципального образования  Степанцевское.

Исполнителем Программы является администрация муниципального образования Степанцевское.

Заказчик программы с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, вносит соответствующие коррективы в механизм реализации программы, состав исполнителей.

5.      ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Общий объем финансирования программы составляет 93,0 тыс. руб., в том числе по годам:

                 2016 – 31,0 тыс.руб.

                 2017 – 31,0 тыс. руб.

                 2018 – 31,0 тыс. руб.

Источник Финансирования программы – бюджет администрации муниципального образования Степанцевское.

6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация мероприятий Программы позволит:

 -  создать  временные рабочие места.

 - оказать социальную поддержку за счет средств бюджета муниципального образования Степанцевское жителям, попавшим в трудную жизненную ситуацию (в том числе безработным, инвалидам, лицам без определенного места жительства, беженцам), посредством привлечения их к общественным работам;

-  обеспечить потребности муниципального образования Степанцевское в выполнении социально значимых видов работ;

- стабилизировать ситуацию на рынке труда муниципального образования              Степанцевское путем трудоустройства на общественные работы неконкурентоспособных на рынке рабочей силы категорий населения; 

- сохранить мотивацию к труду у длительно не работающих лиц;

- создать условия для приобретения трудовых навыков у молодежи, начинающей трудовую деятельность на территории муниципального образования.

Предполагается, что реализация программы позволит обеспечить:

  1. Частичное осуществление потребностей территории муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер, связанных с благоустройством территории.
  2. Привлечение к труду лиц, имеющих длительный перерыв в работе или не имеющих опыта работы.

Оценка эффективности реализации программы осуществляется по следующей формуле:

К=К12+…+Кn, где

К1, К2,.., Кn – итоговая сводная оценка целевого индикатора.

Каждому целевому индикатору присваивается соответствующий балл К:

- при выполнении целевого индикатора - 0 баллов;

- при увеличении целевого индикатора - плюс 1 балл за каждую единицу увеличения;

-  при снижении целевого индикатора - минус 1 балл за каждую единицу снижения, согласно форме

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Значение целевого индикатора

Утверждено в целевой Программе

Достигнуто

Отклонение

Оценка в баллах

  1. создание  временных рабочих мест

шт.

 

 

 

 

  1. трудоустройство на общественные работы (чел.)

чел.

 

 

 

 

Итого сводная оценка

 

Вывод об эффективности

Вывод об эффективности Программы

Итоговая сводная оценка (баллов)

Обоснование причин положительной / отрицательной динамики эффективности

Предложения по дальнейшей реализации Программы

Эффективность возросла

Положительное значение

 

 

Эффективность на уровне

0

 

 

Эффективность снизилась

Отрицательное значение

 

 

Эффективность использования бюджетных средств на реализацию отдельных мероприятий рассчитывается по формулам

ЭПi= БРПi/ ЦИПi,

ЭФi= БРФi/ ЦИФi,

где ЭПi  (ЭФi ) - плановая (фактическая) отдача бюджетных средств по i-му мероприятию Программы;

БРПi  (БРФi ) - плановый (фактический) расход бюджетных средств на i-е мероприятие программы;

ЦИПi  (ЦИФi ) - плановое (фактическое) значение целевого индикатора по i-му мероприятию Программы.

При этом значение показателя ЭФi  не должно превышать значения показателя ЭПi.

 7.       ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Объем финансирования (тыс. руб.)

В том числе за счет средств

Исполнители ответственные за реализацию мероприятия

Ожидаемые результаты (количественные или качественные показатели)

федерального бюджета

областного бюджета

районного бюджета

местно

го бюджета

Внебюджетных источников

1.

создание  временных рабочих мест

2016-2018

39,0

0,0

0,0

0,0

39,0

0,0

Администрация муниципального образования Степанцевское

создание  временных рабочих мест

2016

2017

2018

13,0

13,0

13,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

13,0

13,0

13,0

0,0

0,0

0,0

2.

трудоустройство на общественные работы

2016-2018

54,0

0,0

0,0

0,0

54,0

0,0

Администрация муниципального образования Степанцевское

трудоустройство на общественные работы

2016

2017

2018

18,0

18,0

18,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

18,0

18,0

18,0

0,0

0,0

0,0

 

ИТОГО:

 

93,0

0,0

0,0

0,0

93,0

0,0

 

 

 

2016

 

31,0

0,0

0,0

0,0

31,0

0,0

 

 

 

2017

 

31,0

0,0

0,0

0,0

31,0

0,0

 

 

 

2018

 

31,0

0,0

0,0

0,0

31,0

0,0

 

 

 

Дата создания: 14-09-2015
Дата последнего изменения: 14-09-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.