Дорожное хозяйство и развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района на 2012-2015 г.г. |
(мунципальная программа утверждена постановлением Главы от 27.12.2011 № 128) |
Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью инфраструктуры, способствующей экономическому росту, решению социальных задач и обеспечению национальной безопасности.
Состояние и уровень развития автодорог муниципального образования непосредственно влияют на основные экономические показатели, доходы бюджета, уровень занятости населения. Именно поэтому одним из приоритетных направлений всех экономических реформ определено развитие транспортных коммуникаций и, в первую очередь, автомобильных дорог.
Решение задачи совершенствования и развития дорожной сети требует комплексного подхода, что и явилось причиной составления настоящей программы с учётом основных положений Государственной концепции создания и развития сети автомобильных дорог в Российской Федерации от 17.04.1999 года № 438, а также концепции Государственной транспортной политики Российской Федерации, одобренной Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.1997 года №1143, и Федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2002-2010годы)», включающей подпрограмму «Автомобильные дороги», утверждённой Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 № 848.
Плановый объём дорожных работ на реализацию программы ежегодно уточняется исходя из финансовых возможностей бюджета муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области.
В целях реализации положений Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с пунктом 11 статьи 154 Федерального закона от 22.08.2004 №122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации» и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и постановлением Губернатора Владимирской области от 22.09.2004 №510 «Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования межмуниципального значения Владимирской области» осуществлена передача территориальных автомобильных дорог общего пользования из государственной собственности Владимирской области в собственность муниципальных образований Владимирской области, согласно которого функции управления муниципальными дорогами возлагаются на органы местного самоуправления.
Сеть муниципальных автомобильных дорог общего пользования (далее- МАД) в границах территории муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района на 01.01.2012г. включает автомобильные дороги общей протяжённостью 65,8 километра, из них:
-дороги с твёрдым покрытием 26.4 километра;
-дороги с усовершенствованным покрытием 39.4 километра.
В основном МАД на территории муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района построены более 20-30 лет назад и относятся к V категории.. В настоящее время 78 % дорог не отвечают нормативным требованиям, 51 километра дорог требуют реконструкции и капитального ремонта.
На МАД находятся 9 автомобильных мостов из которых 8 капитальных (железобетонных) общей протяженностью 90 метров; 14 водопропускных труб протяженностью 56 метров, из которых 15 % требуют капитального ремонта или замены
11 населенных пунктов не имеют подъездов с твердым покрытием, общей протяженностью 15,6 километров.
Неудовлетворительная транспортная доступность и низкое качество автодорог являются причинами целого ряда негативных социальных последствий, включая:
- сдерживание развития культуры и образования;
- сокращение свободного времени граждан за счёт увеличения времени пребывания в пути к месту работы, отдыха, торговым центрам;
- снижение подвижности населения и увеличение безработицы;
- увеличение вредных выхлопов и шумового воздействия от автомобилей;
- дополнительное уничтожение обочин, растительности из-за образования объездов на грунтовых дорогах в период распутицы;
- рост преступности за счёт снижения мобильности органов охраны общественного порядка;
- падение развития производства и предпринимательства.
Целью программы является сохранение, совершенствование и развитие сети муниципальных автомобильных дорог общего пользования.
Достижение цели будет осуществляться путем выполнения следующих задач:
1. Повышение уровня содержания сети автомобильных дорог для существования круглогодичного бесперебойного и безопасного движения автомобильного транспорта.
2. Восстановление первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автодорог и сооружений на них путем проведения ремонтов - текущего и капитального.
3. Уменьшение доли муниципальных автодорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям.
(на 22.12.2014)
Ресурсное обеспечение программы
Объемы и источники финансирования | На реализацию программы в 2012-2015 годы необходимо 6401,3 тыс. руб., в том числе: | ||
год | сумма, тыс. руб. | ||
средства бюджета муниципального образования Стёпанцевское | 2012 | 34,5 | |
2013 | 83,3 | ||
2014 | 1408,0 | ||
2015 | 757,4 | ||
средства федерального бюджета | 2012 | 537,0 | |
2013 | 526,0 | ||
2014 | 0,0 | ||
2015 | 0,0 | ||
Доходы уплаты акцизов на нефтепродукты | 2014 | 3055,1 | |
2015 | 0,0 |
Перечень мероприятий, включаемых в программу
№ п/п | Наименование мероприятия | Срок исполнения | Местный бюджет |
1. | Зимнее и летнее содержание и ремонт дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района , в том числе | 2012г. | 571,5 |
2013г. | 609,3 |
||
2014г. | 4463,1 | ||
2015г. | 757,4 | ||
Итого | 6401,3 | ||
1. | Замена и установка дорожных знаков | 2012 г. | - |
2013 г. | - | ||
2014 г. | - | ||
2015 г. | - | ||
2. | Ремонт дорожного полотна: | 2012 г. |
571,5 |
2013 г. | 609,3 | ||
2014 г. |
4389,4 | ||
2.1. | ремонт автомобильной дороги по улице Октябрьская (от перекрестка с улицей Кооперативная до дома № 12, от дома № 12 до пересечения с улицей Текстильная) поселка Стёпанцево, S=1863 м2 | 2014 г. | 1054,6 |
2.2. | ремонт автомобильной дороги по деревне Усады от дома № 39 до дома № 64, S=1128 м2 | 678,4 | |
2.3. | ремонт автомобильной дороги по улице Заречная от дома № 1 до пересечения с улицей Песочная деревни Эдон, S=588 м2 | 358,4 | |
2.4. | ремонт автомобильной дороги по улице Ленина деревни Эдон, S=2387 м2 | 1355,6 | |
2.5. | ремонт участка автомобильной дороги по ул. Первомайская п. Степанцево от межмуниципальной дороги до моста через р. Важель, S=956 м2 | 808,0 | |
3. | Разработка сметной документации по ремонту дорог | 2014 г. | 42,6 |
4. | Технический надзор | 2014 г. | 91,8 |
5. | 2015 г. | 0,0 | |
5. | Зимнее и летнее содержание дорог | 2012 г. | 0,0 |
2013 г. | 0,0 | ||
2014 г. | 73,7 | ||
2015 г. | 757,4 |
Реализация программы
2014 год
В ходе реализации программы обеспечено гарантированное в осенне-зимний, весенний периоды проезд по автомобильным дорогам, повышена безопасность дорожного движения, снижена аварийность на автомобильных дорогах общего пользования местного значения на территории муниципального образования.
Отремонтированы:
2013 год
Отремонтированы:
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.