Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области на среднесрочный период 2013-2016 годы |
(мунииципальная программа утверждена решением СНД от 28.03.2013 № 141) |
Жилищно-коммунальное хозяйство МО «Стёпанцевское» является важнейшей сферой социально-экономического развития территории. Реформирование ЖКХ должно основываться на создании качественно новых экономических отношений собственников услуг ЖКХ и сетевой среды для реализации принципов социально-ориентированной рыночной экономики.
В настоящее время экономика и бюджетная сфера МО «Стёпанцевское» характеризуется повышенной энергоемкостью; удельные расходы топлива на производство тепловой энергии, потери при производстве и передаче тепловой и электрической энергии, завышенные расходы электроэнергии в системе водоснабжения превышают нормативные значения.
В рассматриваемый период данная проблема остается и, с учетом роста цен на топливно-энергетические ресурсы, будет обостряться. В условиях роста цен на газ, мазут, электроэнергию и другие виды топлива стоимость производимой тепловой энергии будет расти.
Также прогнозируется рост стоимости услуг по водоснабжению и водоотведению.
Основными проблемами жилищно-коммунального комплекса МО «Стёпанцевское» являются высокая изношенность объектов коммунальной инфраструктуры, техническое состояние жилищного фонда, низкий уровень модернизации объектов жилищно-коммунальной сферы, отсутствие стимулов для привлечения инвесторов. Следствием износа
и технологической отсталости объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры является ухудшение качества предоставляемых услуг.
В этих условиях одной из основных угроз социально-экономическому развитию
МО «Стёпанцевское» является снижение конкурентоспособности предприятий, отраслей экономики муниципального образования, эффективности муниципального управления, вызванное ростом затрат на оплату топливно-энергетических и коммунальных ресурсов, опережающих темпы экономического развития территории.
Таким образом, для стабилизации функционирования жилищно-коммунального комплекса МО «Стёпанцевское» необходимо разработать и утвердить Программу комплексного развития коммунальной инфраструктуры.
Основные цели Программы:
Основные задачи Программы:
(данные на 18.09.2014 )
Ресурсное обеспечение программы
Источники инвестиций | Объем финансирования, тыс. рублей | ||||
Всего | в т.ч. | ||||
2013 | 2014 | 2015 | 2016 | ||
1.Система теплоснабжения, в т. ч. за счет: | - | - | - | - | - |
муниципальный бюджет | - | - | - | - | - |
областной бюджет | - | - | - | - | - |
федеральный бюджет | - | - | - | - | - |
внебюджетные источники | - | - | - | - | - |
2.Система водоснабжения и водоотведения,в т. ч. за счет: | - | - | - | - | - |
муниципальный бюджет | - | - | - | - | - |
областной бюджет | - | - | - | - | - |
федеральный бюджет | - | - | - | - | - |
внебюджетные источники | - | - | - | - | - |
3.Система газоснабжения, в т. ч. за счет: | - | - | - | - | - |
муниципальный бюджет | - | - | - | - | - |
областной бюджет | - | - | - | - | - |
федеральный бюджет | - | - | - | - | - |
внебюджетные источники | - | - | - | - | - |
4. Система электроснабжения, в т. ч. за счет: | 14,2 | - | 14,2 | - | - |
муниципальный бюджет | 14,2 | - | 14,2 | - | - |
областной бюджет | - | - | - | - | - |
федеральный бюджет | - | - | - | - | - |
внебюджетные источники | - | - | - | - | - |
5. Система утилизации ТБО, в т. ч.: | - | - | - | - | - |
муниципальный бюджет | - | - | - | - | - |
областной бюджет | - | - | - | - | - |
федеральный бюджет | - | - | - | - | - |
внебюджетные источники | - | - | - | - | - |
Итого, в т. ч.: | 14,2 | - | 14,2 | - | - |
муниципальный бюджет | 14,2 | - | 14,2 | - | - |
областной бюджет | - | - | - | - | - |
федеральный бюджет | - | - | - | - | - |
внебюджетные источники | - | - | - | - | - |
План проведения мероприятий по развитию системы электроснабжения МО «Стёпанцевское»
Наименование мероприятия | Объемы работ, планируемых к выполнению | Стоимость, тыс. руб. | Прогнозируемый объём финансирования по годам | |||
2013 | 2014 | 2015 | 2016 | |||
Замена деревянных опор на железобетонные, замена неизолированных проводов на изолированные (СИП) | Замена оборудования | - | - | - | - | - |
Модернизация системы освещения с заменой морально устаревших светильников на современные энергосберегающие с датчиками движения | Замена оборудования | 14,2 | - | 14,2 | - | - |
Итого | 14,2 | - | 14,2 | - | - |
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.