Администрация
Степанцевского
муниципального образования
Вязниковского района

Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области на среднесрочный период 2013-2016 годы

 

Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области на среднесрочный период 2013-2016 годы
(мунииципальная программа утверждена решением СНД от 28.03.2013 № 141)

 

Жилищно-коммунальное хозяйство МО «Стёпанцевское» является важнейшей сферой социально-экономического развития территории. Реформирование ЖКХ должно основываться на создании качественно новых экономических отношений собственников услуг ЖКХ и сетевой среды для реализации принципов социально-ориентированной рыночной экономики.

В настоящее время экономика и бюджетная сфера МО «Стёпанцевское» характеризуется повышенной энергоемкостью; удельные расходы топлива на производство тепловой энергии, потери при производстве и передаче тепловой и электрической энергии, завышенные расходы электроэнергии в системе водоснабжения превышают нормативные значения.
В рассматриваемый период данная проблема остается и, с учетом роста цен на топливно-энергетические ресурсы, будет обостряться. В условиях роста цен на газ, мазут, электроэнергию и другие виды топлива стоимость производимой тепловой энергии будет расти.
Также прогнозируется рост стоимости услуг по водоснабжению и водоотведению.

Основными проблемами жилищно-коммунального комплекса МО «Стёпанцевское» являются высокая изношенность объектов коммунальной инфраструктуры, техническое состояние жилищного фонда, низкий уровень модернизации объектов жилищно-коммунальной сферы, отсутствие стимулов для привлечения инвесторов. Следствием износа
и технологической отсталости объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры является ухудшение качества предоставляемых услуг.

В этих условиях одной из основных угроз социально-экономическому развитию
МО «Стёпанцевское» является снижение конкурентоспособности предприятий, отраслей экономики муниципального образования, эффективности муниципального управления, вызванное ростом затрат на оплату топливно-энергетических и коммунальных ресурсов, опережающих темпы экономического развития территории.

Таким образом, для стабилизации функционирования жилищно-коммунального комплекса МО «Стёпанцевское» необходимо разработать и утвердить Программу комплексного развития коммунальной инфраструктуры.

Основные цели Программы:

  1. приведение жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие
    со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения;
  2. снижение энергоемкости объектов, сокращение потерь и необоснованных затрат тепловой и электрической энергии благодаря применению энергоресурсосберегающих мероприятий;
  3. создание благоприятного инвестиционного климата.

 Основные задачи Программы:

  1. модернизация существующих и введение новых объектов коммунальной инфраструктуры;
  2. повышение  эффективности управления объектами коммунальной инфраструктуры;
  3. расширение применения современных технологий в области энергосбережения
    и повышения энергетической эффективности;
  4. привлечение средств внебюджетных источников (в том числе средств частных инвесторов, кредитных средств и личных средств граждан) для финансирования Программы.

(данные на 18.09.2014 )

Ресурсное обеспечение программы

Источники инвестиций Объем финансирования, тыс. рублей
Всего в т.ч.
2013 2014 2015 2016
1.Система теплоснабжения, в т. ч. за счет: - - - - -
муниципальный бюджет - - - - -
областной бюджет - - - - -
федеральный бюджет - - - - -
внебюджетные источники - - - - -
2.Система  водоснабжения и водоотведения,в т. ч. за счет: - - - - -
муниципальный бюджет - - - - -
областной бюджет - - - - -
федеральный бюджет - - - - -
внебюджетные источники - - - - -
3.Система  газоснабжения, в т. ч. за счет: - - - - -
муниципальный бюджет - - - - -
областной бюджет - - - - -
федеральный бюджет - - - - -
внебюджетные источники - - - - -
4. Система электроснабжения, в т. ч. за счет: 14,2 - 14,2 - -
муниципальный бюджет 14,2 - 14,2 - -
областной бюджет - - - - -
федеральный бюджет - - - - -
внебюджетные источники - - - - -
5. Система утилизации ТБО, в т. ч.: - - - - -
муниципальный бюджет - - - - -
областной бюджет - - - - -
федеральный бюджет - - - - -
внебюджетные источники - - - - -
Итого, в т. ч.: 14,2 - 14,2 - -
муниципальный бюджет 14,2 - 14,2 - -
областной бюджет - - - - -
федеральный бюджет - - - - -
внебюджетные источники - - - - -

План проведения мероприятий по развитию системы электроснабжения МО «Стёпанцевское»

Наименование мероприятия Объемы работ, планируемых к выполнению Стоимость, тыс. руб. Прогнозируемый объём финансирования по годам
2013 2014 2015 2016
Замена деревянных опор на железобетонные, замена неизолированных проводов на изолированные (СИП) Замена оборудования - - - - -
Модернизация системы освещения с заменой морально устаревших светильников на современные энергосберегающие с датчиками движения Замена оборудования 14,2 - 14,2 - -
Итого 14,2 - 14,2 - -


Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.