Администрация
Степанцевского
муниципального образования
Вязниковского района

Порядок назначения и проведения опроса граждан на территории муниципального образования Степанцевское

от 15.02.2016
Скачать (89 Кб)

Порядок назначения и проведения опроса граждан на территории муниципального образования Степанцевское

 Статья 1. Принципы назначения и проведения опроса граждан

 1. Жители муниципальных образований, обладающие избирательным правом, участвуют в опросе граждан (далее - опрос) непосредственно. Каждый житель муниципального образования, участвующий в опросе, имеет только один голос.

2. Участие в опросе является свободным и добровольным. Во время опроса никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.

3. Назначение и проведение опроса осуществляется на основе принципов законности, открытости и гласности.

 Статья 2. Комиссия по проведению опроса

 1. В целях организации подготовки и проведения опроса представительный орган муниципального образования в течение трех дней после принятия решения о назначении опроса формирует комиссию по проведению опроса (далее - комиссия).

2. Комиссия созывается не позднее чем на третий день после ее формирования и на первом заседании избирает из своего состава председателя комиссии и секретаря комиссии.

3. Комиссия осуществляет следующие полномочия:

1) составляет и изготавливает список участников опроса;

2) обеспечивает изготовление опросных листов;

3) информирует жителей муниципального образования о проведении опроса, месте, дате, времени и сроках проведения опроса, вопросе (вопросах), вынесенного (вынесенных) на опрос;

4) организует проведение опроса;

5) рассматривает поступившие при проведении опроса жалобы и заявления;

6) устанавливает и обнародует результаты опроса;

7) осуществляет иные полномочия, предусмотренные уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.

4. Полномочия комиссии прекращаются после официальной передачи результатов опроса представительному органу муниципального образования.

 Статья 3. Список участников опроса и опросный лист

 1. В список участников опроса включаются жители муниципального образования, обладающие избирательным правом.

2. Список участников опроса подписывается председателем и секретарем комиссии на каждой странице.

3. Список участников опроса составляется в одном экземпляре отдельно по каждому вынесенному на опрос вопросу.

4. В опросном листе содержится точно воспроизведенный текст вынесенного на опрос вопроса и указываются варианты волеизъявления участника опроса словами "За" или "Против", справа от которых помещаются пустые квадраты.

5. Опросный лист содержит разъяснение о порядке его заполнения. В правом верхнем углу опросного листа ставятся подписи двух членов комиссии.

6. При вынесении на опрос нескольких вопросов список участников опроса и опросные листы составляются по каждому вынесенному на опрос вопросу отдельно.

Статья 4. Порядок проведения опроса и установление его результатов

 1. Опрос проводится на всей территории муниципального образования или на части его территории. Опрос проводится в удобное для жителей муниципального образования время согласно решению представительного органа муниципального образования.

2. Опрос проводится путем заполнения опросного листа участником опроса.

3. После проведения опроса комиссия устанавливает результаты опроса. На основании полученных результатов составляется протокол, в котором указываются следующие данные:

1) общее число жителей муниципального образования, имеющих право на участие в опросе;

2) число жителей муниципального образования, принявших участие в опросе;

3) число опросных листов, признанных недействительными;

4) число голосов участников опроса, поданных "За" вынесенный на опрос вопрос;

5) число голосов участников опроса, поданных "Против" вынесенного на опрос вопроса;

6) результаты опроса.

4. Если опрос проводился по нескольким вопросам, то установление результатов и составление протокола по каждому вынесенному на опрос вопросу производится отдельно.

5. Недействительными признаются опросные листы, которые не содержат отметок напротив слов "За" и "Против" или содержат отметки напротив слов "За" и "Против" одновременно.

6. Протокол о результатах опроса составляется в двух экземплярах и подписывается членами комиссии. Один экземпляр протокола с опросными листами, жалобами, заявлениями, поступившими в комиссию, и принятыми по ним решениями комиссии, передаются в представительный орган муниципального образования не позднее пяти дней со дня окончания проведения опроса. Второй экземпляр протокола со списками участников опроса, заверенными копиями жалоб, заявлений и принятых по ним решений комиссии остается в комиссии.

7. Комиссия обеспечивает сохранность документации по проведению опроса до завершения опроса и установления его результатов, после чего документация подлежит уничтожению.

8. Материалы опроса хранятся в представительном органе муниципального образования в течение пяти лет.

Статья 5. Результаты опроса

 Результаты опроса доводятся представительным органом муниципального образования до жителей муниципального образования через средства массовой информации не позднее пяти дней со дня передачи протокола (протоколов) о результатах опроса. 

Дата создания: 15-02-2016
Дата последнего изменения: 15-02-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.