Администрация
Степанцевского
муниципального образования
Вязниковского района

Резерв управленческих кадров

 Утверждено постановлением Главы от 18.03.2014 № 26

П О Л О Ж Е Н И Е

о порядке формирования, подготовки и использования кадрового резерва на муниципальной службе в администрации    муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района   

1. Общие положения

1.1. Положение о порядке формирования, подготовки и использования кадрового резерва на муниципальной службе в     администрации муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района (далее - Положение) устанавливает порядок, условия формирования, подготовки и ведения кадрового резерва для замещения вакантных  должностей муниципальной службы администрации муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района   (далее - кадровый резерв),  в целях создания профессионального подготовленного состава муниципальных служащих и своевременного удовлетворения потребности в кадрах, а также привлечения на муниципальную службу высококвалифицированных специалистов.

1.2. Работа по формированию и подготовке кадрового резерва строится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и должностями муниципальной службы в муниципальном образовании Стёпанцевское Вязниковского района.

1.3. Кадровый резерв представляет собой сформированную категорию муниципальных служащих администрации  муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района и граждан, не состоящих на муниципальной службе, отвечающих требованиям, предъявляемым к соответствующим должностям муниципальной службы, потенциально способных и профессионально подготовленных к эффективному исполнению должностных обязанностей.

Кадровый резерв формируется на конкурсной основе, если иное не предусмотрено настоящим постановлением.

1.4. Основными принципами формирования кадрового резерва и работы с ним являются:

- учёт текущей и перспективной потребности численности муниципальных служащих;

- равный доступ и добровольность участия в конкурсе для включения в кадровый резерв;

- объективность и всесторонность оценки профессиональных и личностных качеств муниципальных служащих (граждан);

- ответственность руководителей всех уровней за формирование кадрового резерва и работу с ним;

- профессионализм и компетентность лиц, включенных в кадровый резерв, создание условий для их профессионального роста;

- гласность, доступность информации о формировании кадрового резерва.

1.5. Вакантная должность муниципальной службы в администрации  муниципального образования Стёпанцевское замещается по решению представителя нанимателя (работодателя) муниципальным служащим (гражданином), состоящим в кадровом резерве, сформированном на конкурсной основе.

1.6. Кадровый резерв обеспечивает стабильность всех звеньев муниципальной службы, высокую эффективность исполнения обязанностей по должностям муниципальной службы, является стимулом повышения профессионализма и деловой активности муниципальных служащих.

2. Формирование кадрового резерва

2.1. Включение муниципального служащего (гражданина) в кадровый резерв для замещения должности муниципальной службы осуществляется по результатам конкурса в порядке, предусмотренном статьёй 22 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе», Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации».

Муниципальный служащий включается в кадровый резерв вне конкурса в случае принятия аттестационной комиссией администрации  муниципального образования Стёпанцевское решения о включении муниципального служащего в кадровый резерв для замещения вакантной должности в порядке должностного роста с учётом квалификационных требований.

2.2. Формирование и ведение кадрового резерва осуществляется для замещения вакантных высших, главных, ведущих и старших должностей муниципальной службы в администрации муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района.

Общее руководство и организацию работы по формированию кадрового резерва и его обучению, а также контроль за своевременным назначением муниципальных служащих (граждан), состоящих в кадровом резерве осуществляет глава  муниципального образования Стёпанцевское.    

 2.3. Для формирования кадрового резерва и дальнейшей работы с ним в администрации муниципального образования Стёпанцевское создается конкурсная комиссия  (далее – комиссия). Комиссия формируется в соответствии с требованиями Указа Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации».

2.4. По результатам проведения конкурса для включения муниципального служащего (гражданина) в кадровый резерв комиссия принимает следующие решения:

- рекомендовать включить муниципального служащего в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы в порядке должностного роста;

- рекомендовать отказать муниципальному служащему во включении его в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы в порядке должностного роста;

- рекомендовать  включить гражданина в кадровый резерв для замещения вакантной  должности муниципальной службы;

- рекомендовать  отказать гражданину во включении его в кадровый резерв для замещения вакантной  должности муниципальной службы.

Решение комиссии является основанием для включения победителя  конкурса в кадровый резерв администрации муниципального образования Стёпанцевское  Вязниковского района для замещения вакантной должности муниципальной службы либо отказа о таком включении.

Муниципальному служащему (гражданину) в трехдневный срок со дня принятия комиссией решения направляется письменное уведомление о включении в кадровый резерв администрации муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района для замещения вакантной должности муниципальной службы либо об отказе  включения в кадровый резерв.

3. Организация работы с кандидатами на включение в кадровый резерв

         3.1. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в администрацию муниципального образования Стёпанцевское:

         1) личное заявление;

2)  собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме согласно приложению к настоящему Положению с приложением фотографии;

3) копию паспорта или заменяющего его документа, с предъявлением оригинала соответствующего документа;

4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

- копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении учёной степени, учёного звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или её прохождению.

3.2. Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе для включения в кадровый резерв администрации муниципального образования Стёпанцевское для замещения вышестоящей должности муниципальной службы, подает заявление на имя представителя нанимателя (работодателя).

 3.3. Объявление о приеме документов для участия в конкурсе, а также следующая информация о конкурсе: наименование должности муниципальной службы, требования, предъявляемые к претенденту на включение в кадровый резерв на эту должность, место и время приема документов, подлежащих представлению, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его проведения, другие информационные материалы размещаются на официальном сайте администрации муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района   в сети Интернет, публикуются в газете «Маяк» в срок не позднее, чем за 30 дней до дня проведения конкурса.

3.4. Муниципальному служащему (гражданину), изъявившему желание участвовать в конкурсе на включение в кадровый резерв, отказывается в допуске к участию в конкурсе в случае его несоответствия квалификационным требованиям к должности муниципальной службы, на замещение которой он претендует, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством

Российской Федерации о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и её прохождения.

3.5. В ходе конкурса для включения муниципального служащего (гражданина) в кадровый резерв администрации муниципального образования Стёпанцевское, изучению и оценке подлежат следующие вопросы:

1) уровень и характер профессиональных знаний и навыков, которыми обладает муниципальный служащий (гражданин);

2) объем, качество и сложность выполняемой работы.               

При прочих равных условиях прохождение муниципальным служащим профессиональной переподготовки,  повышения  квалификации  или  стажировки подтверждается соответствующим документом государственного образца и является преимущественным основанием для включения муниципального служащего в кадровый резерв на конкурсной основе.

4. Порядок ведения кадрового резерва

4.1. Включение муниципального служащего (гражданина) в кадровый резерв оформляется постановлением администрации муниципального образования Стёпанцевское;

4.2. Список кадрового резерва составляется с разбивкой по:

- группам должностей муниципальной службы (высшие, главные, ведущие, старшие);

-  структурным подразделениям администрации.

4.3. При включении в кадровый резерв либо исключении из кадрового резерва муниципальному служащему (гражданину) по его письменному запросу выдается выписка из соответствующего правового акта.

Сведения о включении муниципального служащего в кадровый резерв, а также об исключении из кадрового резерва вносятся в личное дело муниципального служащего.

4.4. При включении муниципального служащего (гражданина) в кадровый резерв указываются следующие сведения:

- фамилия, имя, отчество;

- число, месяц, год рождения;

- образование (учебные заведения, которые окончил муниципальный служащий или гражданин, специальность, наличие ученой степени, ученого звания);

- замещаемая должность муниципальной службы с указанием даты и номера приказа или распоряжения, должность и место работы гражданина;

- стаж муниципальной службы муниципального служащего или стаж работы по специальности гражданина (число полных лет и месяцев);

- дата проведения конкурса для включения в кадровый резерв;

- должности муниципальной службы, для замещения которых муниципальный служащий (гражданин) включен в кадровый резерв.

4.5. Муниципальный служащий (гражданин) не реже чем один раз в год представляет  в администрацию  муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района информацию об изменении сведений, указанных в кадровом резерве, с приложением копий документов, подтверждающих данные изменения.

4.6. Нахождение муниципального служащего (гражданина) в кадровом резерве без повторного прохождения им конкурса не может превышать трёх лет.

4.7. На каждого гражданина, включенного в резерв, оформляется дело, в котором хранятся:

1) документы, представленные на рассмотрение комиссии по формированию кадрового резерва в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Положения;

2) выписка из решения комиссии о включении в резерв (исключении из резерва);

3) документы о профессиональной переподготовке, повышении квалификации и стажировке в период нахождения в кадровом резерве;

4) заявление об отказе от замещения вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой он состоял в кадровом резерве.

4.8. Документы, перечисленные в пункте 4.7 в отношении муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв, вносятся в его личное дело.

4.9. Кадровый резерв пересматривается ежегодно.

4.10. Муниципальный служащий (гражданин) исключается из кадрового резерва в случае:

1) нахождения в кадровом резерве более трех лет;

2) повторного отказа от предложения по замещению вакантной должности муниципальной службы;

3) личной просьбы;

4) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при представлении документов, выявленного после принятия муниципального акта об утверждении кадрового резерва на муниципальной службе в администрации муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района;

5) возникновения обстоятельств, перечисленных в пунктах 1, 2, 4, 6, 7 части 1 статьи 13 Федерального закона от 02.03.2007 № 25 -ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

6) совершения муниципальным служащим должностного проступка, за которое к муниципальному служащему применено дисциплинарное взыскание в виде предупреждения о неполном должностном соответствии;

7) изменения квалификационных требований к соответствующей должности, если в результате такого изменения муниципальный служащий (гражданин) перестал соответствовать квалификационным требованиям к должности, в резерве на замещение которой он состоит;

8) достижения им предельного возраста пребывания на муниципальной службе;

9) в случае смерти  либо признания судом его умершим (без вести пропавшим).

4.11.  Исключение муниципального служащего (гражданина) из кадрового резерва осуществляется на основании рекомендаций комиссии и оформляется   постановлением администрации муниципального образования Стёпанцевское;

4.12. Персональные дела граждан, исключенных из кадрового резерва, хранятся в течение одного года, после истечения указанного срока документы подлежат уничтожению.

4.13. Ответственным за ведение кадрового резерва на муниципальной службе в администрации муниципального образования Стёпанцевское является  специалист администрации, по  кадровой работе и делопроизводству.

5. Подготовка  кадрового резерва

5.1. В целях повышения эффективности работы с кадровым резервом осуществляется профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв.

5.2. Включение муниципального служащего в кадровый резерв на конкурсной основе является одним из оснований для направления муниципального служащего на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации.

6. Использование кадрового резерва

6.1. Предложение о замещении вакантной должности муниципальной службы в администрации муниципального образования Стёпанцевское    муниципальному служащему (гражданину), состоящему в кадровом резерве, передается ему лично либо направляется заказным письмом по адресу, указанному муниципальным служащим (гражданином).

6.2. При отказе муниципального служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве, от предложенной должности муниципальной службы либо неявки муниципального служащего (гражданина) в администрацию муниципального образования Стёпанцевское   в течение 15 календарных дней с момента получения им предложения лично либо направления предложения по почте вакантная должность замещается по решению представителя нанимателя (работодателя).

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.