Администрация
Степанцевского
муниципального образования
Вязниковского района

Об утверждении методики прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования Степанцевское


75 Кб
скачать

№ 85 от 25.07.2016

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 

Степанцевское

ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

25.07.2016                                                                                                                                                                                                                                  № 85

Об утверждении методики прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита  бюджета муниципального образования Степанцевское

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации  п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования Степанцевское согласно приложению.

2. Настоящее постановление подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования Степанцевское  в пределах информационного ресурса муниципального образования Степанцевское.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы, главного бухгалтера администрации муниципального образования Степанцевское.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня  его подписания.

Глава муниципального образования                                         О.Ю. Рябинина

Методика прогнозирования поступлений по источникам финансирования  дефицита бюджета муниципального образования Степанцевское

1. Настоящая методика определяет параметры прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования Степанцевское (далее – методика прогнозирования), главным администратором которых является администрация муниципального образования Степанцевское (далее – главный администратор).

2. Перечень поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования Степанцевское, в отношении которых главный администратор выполняет бюджетные полномочия:

Коды бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Степанцевское

Наименование кодов бюджетной классификации источников финансирования дефицита  бюджета муниципального образования Степанцевское

037 01 02 00 00 10 0000 710

Получение кредитов от кредитных организаций  бюджетами поселений в валюте Российской Федерации

037 01 03 01 00 10 0000 710

Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами поселений в валюте Российской Федерации

037 01 06 05 01 10 0000 640

Возврат бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджетов поселений в валюте Российской Федерации

037 01 06 05 02 10 0000 640

Возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов поселений в валюте Российской Федерации

 

3. Расчет прогнозного объема поступлений осуществляется в следующем порядке:

3.1. получение кредитов от кредитных организаций бюджетами поселений в валюте Российской Федерации:

а) используется метод прямого счета;

б) для расчета прогнозного объема поступлений учитываются:

- прогнозируемый объем дефицита и/или объем муниципальных заимствований, подлежащих погашению (если источником покрытия/погашения являются кредиты от кредитных организаций) на соответствующий финансовый год;

- действующие кредитные договоры и планируемые к заключению в соответствующем финансовом году;

- одобренные постановлением администрации муниципального образования Степанцевское основные направления бюджетной и налоговой политики поселения на соответствующий финансовый год;

- конъюнктура рынка кредитования;

в) формула расчета:

Пкр = (Д + Зп), где:

Пкр – поступление кредитов от кредитных организаций по действующим (и планируемым к заключению) договорам в соответствующем финансовом году;

Д – прогнозируемый объем дефицита бюджета поселения на соответствующий финансовый год;

Зп – объем муниципальных заимствований, подлежащих погашению, а также объем ассигнований на исполнение муниципальных гарантий в соответствующем финансовом году;

3.2. получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами поселений в валюте Российской Федерации:

а) используется метод прямого счета;

б) для расчета прогнозного объема поступлений учитываются:

- объем муниципальных заимствований, подлежащих погашению, если источником погашения являются бюджетные кредиты из областного бюджета,  бюджета Вязниковского района (при условии их распределения на областном уровне, районном уровне) на соответствующий финансовый год;

- действующие соглашения о получении бюджетных кредитов из областного бюджета, районного бюджета и планируемые к заключению (при условии распределения бюджетных кредитов на областном и районном уровне) в соответствующем финансовом году;

- одобренные постановлением администрации поселения основные направления бюджетной и налоговой политики на соответствующий финансовый год;

в) формула расчета:

Пбкр = Зп*К1, где:

Пбкр – получение бюджетных кредитов из областного бюджета (районного бюджета) в соответствующем финансовом году;

Зп – объем муниципальных заимствований, подлежащих погашению в соответствующем финансовом году;

К1 – коэффициент, учитывающий объем заимствований к погашению за счет  бюджетных кредитов из областного бюджета (районного бюджета) в соответствующем финансовом году. Определяется с учетом распределенных лимитов на областном (районном) уровне;

3.3. возврат бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджетов поселений в валюте Российской Федерации:

а) используется метод прямого счета;

б) для расчета прогнозного объема поступлений учитываются:

- условия возврата в бюджет поселения принципалами исполненных муниципальным образованием Степанцевское как гарантом обязательств по муниципальным гарантиям;

- оценка вероятности погашения принципалами исполненных муниципальным образованием Степанцевское как гарантом обязательств по муниципальным гарантиям;

в) формула расчета:

Кюл = Кпл1 + Кпл2, где:

Кюл – поступление от возврата бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджета поселения, в соответствующем финансовом году;

Кпл1 – плановый возврат юридическими лицами бюджетных кредитов в бюджет поселения в соответствующем финансовом году (на основании условий возврата в бюджет муниципального образования Степанцевское  принципалами исполненных муниципальным образованием Степанцевское как гарантом обязательств по муниципальным гарантиям);

Кпл2 – плановый возврат юридическими лицами бюджетных кредитов в районный бюджет в соответствующем финансовом году (на основании условий возврата в бюджет поселения принципалами планируемых к исполнению муниципальным образованием Степанцевское как гарантом обязательств по муниципальным гарантиям);

3.4. возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов поселений в валюте Российской Федерации:

а) используется метод прямого счета;

б) для расчета прогнозного объема поступлений учитываются:

- утвержденные решением о  бюджете поселения на соответствующий финансовый год лимиты предоставления бюджетных кредитов муниципальным образованиям Вязниковского района;

- условия действующих и планируемых к заключению договоров о предоставлении бюджетных кредитов из бюджета поселения;

- оценка вероятности своевременного погашения муниципальными образованиями Вязниковского района бюджетных кредитов в бюджет поселения;

- установленный решением о бюджете на соответствующий финансовый год предельный объем бюджетных кредитов, предоставленных муниципальным образованиям района, подлежащих реструктуризации;

в) формула расчета:

Кбкр = Кпл1 + Кпл2, где:

Кбкр – поступление от возврата бюджетных кредитов, предоставленных муниципальным образованиям Вязниковского района  из бюджета поселения в соответствующем финансовом году;

Кпл1 –  план по возврату муниципальными образованиями Вязниковского района бюджетных кредитов в бюджет поселения в соответствующем финансовом году (на основании действующих договоров);

Кпл2 – план по возврату муниципальными образованиями Вязниковского района бюджетных кредитов в бюджет поселения в соответствующем финансовом году (на основании планируемых к предоставлению бюджетных кредитов).

4. При прогнозировании допускается применение значений показателей, установленных прогнозом социально-экономического развития территории муниципального образования Степанцевское Вязниковского района.

Дата создания материала: 09-08-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.