Администрация
Степанцевского
муниципального образования
Вязниковского района

О порядке составления проекта бюджета муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области на очередной финансовый год и плановый период

№ 180 от 27.12.2018
Скачать (25.2 Кб)

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СТЁПАНЦЕВСКОЕ
ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

27.12.2018 № 180

О порядке составления проекта бюджета муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области на очередной финансовый год и плановый период

В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации п о с т а н о в л я ю:

1.Утвердить порядок составления проекта бюджета муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению № 1.

2.Утвердить график подготовки и рассмотрения проектов документов и материалов, необходимых для составления проекта бюджета муниципального образования Степанцевское согласно приложению № 2.

  1. Признать утратившим силу постановление главы муниципального образования Степанцевское от 20.08.2008 №60 «О порядке составления проекта бюджета муниципального образования Степанцевское Вязниковского района на очередной финансовый год и плановый период»
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заведующего отделом администрации, главного бухгалтера.

5.Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава местной администрации О. Ю. Рябинина

Порядок
составления проекта бюджета муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области на очередной финансовый год и плановый период
Настоящий порядок регламентирует составление проекта бюджета муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области (далее - местный бюджет) на очередной финансовый год и на плановый период и подготовки необходимых для этого документов и материалов.

1. Основные положения
  1. Постановлениями администрации муниципального образования Степанцевское Вязниковского района (далее - муниципальное образования Степанцевское) при составлении проекта местного бюджета:
а) одобряются основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и на плановый период;

б) одобряется прогноз социально-экономического развития муниципального образования Степанцевское на очередной финансовый год и на плановый период;

в) одобряются основные показатели местного бюджета;

г) одобряются основные характеристики проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, а также объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств муниципального образования Степанцевское;

д) утверждается распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств муниципального образования Степанцевское в очередном финансовом году и в плановом периоде;

е) утверждаются (вносятся изменения в утвержденные) муниципальные программы, реализуемые за счет средств местного бюджета;

ж) утверждается реестр муниципальных программ. 


2.Полномочия органов и структурных подразделений
администрации муниципального образования Степанцевское при составлении проекта местного бюджета
на очередной финансовый год и на плановый период
  1. Администрация муниципального образования Степанцевское организует составление и составляет проект местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
В этих целях администрация муниципального образования Степанцевское:

а) разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и на плановый период;

б) разрабатывает основные показатели местного бюджета;

в) разрабатывает проектировки основных характеристик местного бюджета, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;

г) ведет реестр расходных обязательств муниципального образования Степанцевское Вязниковского района;

д) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований местного бюджета;

е) разрабатывает предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств;

ж) рассматривает проекты нормативных правовых актов и предложения главных распорядителей средств местного бюджета по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств;

з) проектирует предельные объемы (изменения предельных объемов) бюджетных ассигнований главных распорядителей средств местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;

и) разрабатывает предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств в очередном финансовом году и в плановом периоде;

к) осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств местного бюджета обоснований бюджетных ассигнований;

л) осуществляет совместно с главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета прогноз по видам (подвидам) доходов местного бюджета и источникам финансирования дефицита местного бюджета;

м) разрабатывает проекты программ муниципальных гарантий муниципального образования Степанцевское, предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и на плановый период;

н) осуществляет оценку ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год;

о) формирует перечень и коды целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджетов, а также перечень статей и подстатей доходов бюджетов, статей и видов источников финансирования дефицита бюджетов;

п) формирует и представляет в администрацию района и в Совет народных депутатов муниципального образования Степанцевское проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и пояснительную записку к нему.
  1. При составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период:
3.1. Администрация муниципального образования Степанцевское:

а) разрабатывает проект прогноза социально-экономического развития муниципального образования Степанцевское на очередной финансовый год и на плановый период;

б) разрабатывает проект плана развития муниципального сектора экономики на очередной финансовый год и на плановый период;

в) осуществляет свод отчетов о реализации муниципальных программ;

г) формирует перечень муниципальных программ;

д) формирует реестр муниципальных программ;

е) разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации имущества муниципального образования Степанцевское на очередной финансовый год и на плановый период;

ж) разрабатывает прогноз по статьям квалификации администрируемых доходов местного бюджета;

з) разрабатывает лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов, водопотребления и водоотведения по главным распорядителям средств местного бюджета в натуральном и стоимостном выражении, подлежащие оплате за счет средств местного бюджета.

3.2. Главные распорядители средств местного бюджета представляют в установленном порядке:

а) доклады о результатах и основных направлениях деятельности;

б) реестры расходных обязательств, подлежащие исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств местного бюджета;

в) отчеты об исполнении муниципальных заданий за прошедший финансовый год;

г) изменения распределения бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на первый год планового периода и распределение бюджетных ассигнований на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов местного бюджета;

д) обоснования бюджетных ассигнований соответствующих главных распорядителей средств местного бюджета;

е) предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств на очередной финансовый год и на первый год планового периода и объему и (или) структуре расходных обязательств на второй год планового периода, в том числе проекты муниципальных программ, а также предложения о подготовке и реализации за счет средств местного бюджета бюджетных инвестиций и предложения по изменению бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных муниципальных программ, проекты нормативных правовых актов в соответствующей сфере деятельности;

ж) отчеты о реализации муниципальных программ, а также отчеты об осуществлении бюджетных инвестиций из местного бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в муниципальные программы;

з) предложения к пояснительной записке к проекту решения о местном бюджете в соответствующей сфере деятельности;

и) другие документы и материалы, необходимые для составления проекта местного бюджета.

3.3. Главные администраторы доходов местного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета разрабатывают и согласовывают с администрацией муниципального образования Степанцевское прогноз объемов поступлений в местный бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов местного бюджета и источникам финансирования дефицита местного бюджета.

3. Основные этапы составления проектов местного бюджета
на очередной финансовый год и на плановый период
  1. Подготовка и рассмотрение исходных данных для составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
До 20 августа текущего финансового года постановлением администрации одобряются (утверждаются) исходные данные для составления проекта местного бюджета:

основные показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования Степанцевское Вязниковского района на очередной финансовый год и на плановый период;

основные направления бюджетной и налоговой политики;

основные показатели местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;

распределение бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств по главным распорядителям средств местного бюджета и разделам классификации расходов бюджетов;

распределение бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение вновь принимаемых обязательств;

Исходные данные для составления проекта местного бюджета представляются администрацией муниципального образования Степанцевское в Совет народных депутатов муниципального образования Степанцевское в виде информации до 1 сентября текущего финансового года.
  1. Составление и рассмотрение проектов местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период:
а) до 15 сентября текущего финансового года до главных распорядителей средств местного бюджета администрацией муниципального образования Степанцевское доводятся предельные объемы расходов местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;

б) до 1 октября текущего финансового года исходя из предельных объемов главные распорядители средств местного бюджета планируют бюджетные ассигнования на очередной финансовый год и на плановый период;

в) до 1 октября текущего финансового года рассматриваются и утверждаются муниципальные программы, предлагаемые для реализации начиная с очередного финансового года (планового периода), а также изменения, вносимые в утвержденные муниципальные программы;

г) до 24 октября текущего финансового года вносится на коллегию администрации муниципального образования Степанцевское проект решения о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

4. Подготовка проекта решения о местном бюджете на очередной
финансовый год и на плановый период к внесению на коллегию
администрации муниципального образования Степанцевское
  1. Главные администраторы безвозмездных поступлений из областного бюджета до 15 сентября текущего финансового года обеспечивают сверку исходных данных для расчетов межбюджетных трансфертов из областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период с соответствующими главными распорядителями средств областного бюджета.
  2. До 15 сентября текущего финансового года главные администраторы доходов местного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета представляют в администрацию муниципального образования Степанцевское расчеты по видам (подвидам) доходов местного бюджета и источникам финансирования дефицита местного бюджета.
  3. До 1 октября текущего финансового года главные распорядители средств местного бюджета представляют в администрацию муниципального образования Степанцевское предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на первый год планового периода и распределение бюджетных ассигнований на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов местного бюджета, а также плановые реестры расходных обязательств, обоснования бюджетных ассигнований, пояснительную записку к проекту решения о местном бюджете в части вопросов, отнесенных к ведению соответствующих главных распорядителей средств местного бюджета, проекты муниципальных программ.
  4. До 10 октября текущего финансового года:
администрация муниципального образования Степанцевское:

а) рассматривает несогласованные вопросы по изменениям ведомственной структуры расходов местного бюджета на очередной финансовый год и на первый год планового периода и ведомственной структуре расходов местного бюджета на второй год планового периода, расчетам по статьям классификации доходов местного бюджета, другим бюджетным документам и материалам;

б) представляет уточненные основные параметры прогноза социального экономического развития муниципального образования Степанцевское Вязниковского района, свод отчетов о реализации муниципальных программ, утвержденный реестр муниципальных программ;
  1. Не позднее 24 октября текущего финансового года администрация муниципального образования Степанцевское:
а) вносит на коллегию администрации муниципального образования Степанцевское проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;

б) вносит на коллегию администрации муниципального образования Степанцевское проект постановления администрации о прогнозе социально-экономического развития муниципального образования Степанцевское Вязниковского района на очередной финансовый год и на плановый период.
  1. Администрация муниципального образования Степанцевское при подготовке проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период вправе вносить уточнения в ранее утвержденные постановлением администрации бюджетные проектировки в связи с рассмотрением несогласованных вопросов по формированию бюджетных проектировок на очередной финансовый год и на плановый период, уточнением основных параметров прогноза социально экономического развития муниципального образования Степанцевское Вязниковского района, изменением объемов межбюджетных трансфертов из областного бюджета и отсутствием утвержденных муниципальных программ.
Дата создания: 29-04-2020
Дата последнего изменения: 29-04-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.