Администрация
Степанцевского
муниципального образования
Вязниковского района

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования Степанцевское и других исходных данных для составления проекта бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

№ 87 от 20.08.2020
Скачать (58.7 Кб)

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СТЕПАНЦЕВСКОЕ
ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА 
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

20.08.2020 № 87

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования Степанцевское и других исходных данных для составления проекта бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии с решением Совета народных депутатов муниципального образования Степанцевское от 21.03.2006 № 31 «О положении «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Степанцевское Вязниковского района Владимирской области» и в целях составления проекта бюджета муниципального образования Степанцевское на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов п о с т а н о в л я ю:

  1. Установить, что при составлении проекта бюджета муниципального образования Степанцевское на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов:

а) основные характеристики бюджета муниципального образования Степанцевское определяются исходя из реестра действующих расходных обязательств на 01 августа 2020 года с учетом вновь принимаемых расходов;

б) распределение бюджетных ассигнований по отношению к утверждённому настоящим постановлением может быть изменено на суммы безвозмездных поступлений из федерального, областного и районного бюджетов.

  1. Одобрить:

а) основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Степанцевское на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, изложенные в приложении № 1;

б) основные характеристики бюджета муниципального образования Степанцевское на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (без целевых средств из федерального, областного и районного бюджетов) согласно приложению № 2.

  1. Утвердить на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов:

а) распределение бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств муниципального образования Степанцевское на основании предварительного реестра расходных обязательств муниципального образования Степанцевское (без целевых средств из федерального, областного и районного бюджетов) согласно приложению № 3 и разделам классификации расходов бюджетов согласно приложению № 4;

  1. Структурным подразделениям администрации муниципального образования Степанцевское Вязниковского района:

- подготовку нормативных правовых актов по принятию новых расходных обязательств осуществлять в рамках, установленных настоящим постановлением главы муниципального образования Степанцевское ограничений расходов, при условии и в пределах сокращения действующих расходных обязательств;

- нормативные правовые акты, по которым расходные обязательства полностью или частично не обеспечены финансированием, отменить или скорректировать в установленном порядке.

  1. Заведующему отделом, главному бухгалтеру С.Г. Ахметовой направить настоящее постановление в Совет народных депутатов муниципального образования Степанцевское Вязниковского района для рассмотрения.
  2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заведующего отделом, главного бухгалтера С.Г. Ахметову.
  3. Постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете «Маяк».

Глава местной администрации О.Ю. Рябинина

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Степанцевское на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Степанцевское на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьёй 12 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Степанцевское Вязниковского района, утверждённым решением Совета народных депутатов муниципального образования Степанцевское от 21.03.2006 № 31. При их разработке учитывались:

- Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 15 января 2020 года;

- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

- распоряжение администрации Владимирской области от 07.07.2020 года № 523-р «Об утверждении исходных данных для составления проекта областного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».

Бюджетная и налоговая политика на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов направлена на обеспечение социально-экономического развития муниципального образования Степанцевское, создание основ для улучшения качества роста экономики.

Бюджетная политика как составная часть экономической политики должна быть нацелена на проведение всесторонней модернизации экономики, создание условий для повышения ее эффективности и конкурентоспособности, развитие, на улучшение инвестиционного климата, достижение конкретных результатов.

Новые расходные обязательства должны приниматься только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения в пределах принятых бюджетных ограничений.

Исходя из этого основными целями бюджетной и налоговой политики муниципального образования Степанцевское в 2021-2023 годах являются:

  1. Координация бюджетного планирования, оценка приоритетности поставленных задач, сопоставление их с реальными возможностями.

Необходима четкая оценка объема действующих расходных обязательств. При принятии новых расходных обязательств должна быть обеспечена достоверность их финансово-экономического обоснования. Занижение при рассмотрении новых инициатив их финансовой оценки с последующим ежегодным увеличением расходов по уже принятым решениям является недопустимым. Предлагаемое новое решение должно быть проанализировано с точки зрения возможностей его финансового обеспечения.

  1. Обеспечение нацеленности бюджетной системы на достижение конкретных результатов, разработка комплекса взаимосвязанных мер по повышению эффективности бюджетных расходов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
  2. Повышение доступности и качества муниципальных услуг.
  3. Применение единых, прозрачных принципов, учитывающих как приоритетные расходы муниципального образования Степанцевское, так и полномочия главного распорядителя бюджетных средств по оптимизации расходов в рамках федерального законодательства, нормативных правовых актов муниципального образования.
  4. Принятие решений по увеличению действующих или установлению новых расходных обязательств только в пределах имеющихся для их реализации финансовых ресурсов в рамках установленных федеральным законодательством, нормативными правовыми актами муниципального образования.
  5. Обеспечение социальной направленности местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, финансирование приоритетных направлений бюджетных расходов - культуры, социальной и молодежной политики, а также физической культуры и спорта.
  6. Обеспечение своевременности исполнения местного бюджета.
  7. Развитие системы мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главным распорядителем бюджетных средств, использование результатов мониторинга при оценке деятельности муниципальных учреждений, предприятий и их руководителей в целях повышения их ответственности за достижение установленных показателей.
  8. Повышение эффективности использования ресурсов при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.
  9. Развитие системы финансового контроля, включающей в себя предварительный и текущий финансовый контроль при исполнении местного бюджета.
  10. Повышение качества человеческого капитала. Переход к инновационной экономике невозможен без квалифицированных специалистов и постоянного профессионального обучения. Серьезнейшее внимание должно быть уделено как образованию, так и улучшению здоровья граждан, формированию здорового образа жизни, созданию условий для повышения трудовой и творческой активности. В рамках формируемых муниципальных целевых программ должна быть продолжена работа по приоритетным проектам, механизмы реализации которых доказали свою эффективность.

Бюджетная политика должна формироваться исходя из необходимости улучшения качества жизни населения, создания условий для обеспечения позитивных структурных изменений в экономике и социальной сфере, повышения эффективности и прозрачности управления бюджетными средствами.

Для повышения эффективности и результативности бюджетной политики администрации муниципального образования Степанцевское надлежит сосредоточиться на решении следующих основных задач:

  • прозрачность и подотчетность местного бюджета, соблюдение финансовой дисциплины - основное требование к эффективной и ответственной бюджетной;
  • усиление роли местного бюджета в стимулировании роста экономики и повышении уровня жизни населения муниципального образования Степанцевское;
  • принятие мер по повышению качества муниципальных услуг;
  • эффективно расходовать бюджетные средства за счет перехода к финансовому обеспечению муниципальных услуг на основе муниципального задания;
  • в рамках бюджетного планирования следует обеспечить основные направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, муниципальных программ, обоснований бюджетных ассигнований. Каждая программа должна предусматривать конкретные цели ее реализации и показатели оценки их достижения на всех этапах осуществления программы. Если программа не позволяет достичь предусмотренных целей, то необходимо отказаться от ее дальнейшей реализации и своевременно внести соответствующие изменения в муниципальные нормативные правовые акты;
  • обеспечить эффективное управление средствами резервного фонда администрации муниципального образования Степанцевское;
  • повысить качество управления муниципальной собственностью и обеспечить всеобъемлющий учет объектов муниципальной собственности, входящих в муниципальную казну муниципального образования;
  • проводить анализ эффективности всех бюджетных расходов;
  • обеспечить прозрачность и эффективность размещения заказа для муниципальных нужд.
  • осуществлять систему действенного финансового контроля за эффективным и целенаправленным использованием средств местного бюджета. Совершенствовать структуру и механизмы муниципального финансового контроля.

Для увеличения наполняемости местного бюджета следует активизировать рост всех сфер экономики муниципального образования, развивать налоговый потенциал, усилить привлечение инвестиций с одновременным принятием всех возможных мер по повышению собираемости налогов и погашению недоимки в местный бюджет.

  1. Основные направления налоговой политики муниципального образования Степанцевское Вязниковского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Основные направления налоговой политики муниципального образования Степанцевское Вязниковского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 15 января 2020 года, Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

Результатом реализации налоговой политики должно стать повышение налогового потенциала муниципального образования Степанцевское за счет роста экономических показателей в части увеличения валового продукта, создания новых высококвалифицированных рабочих мест с повышением уровня средней заработной платы.

В случае изменений параметров налоговой системы Российской Федерации основные направления налоговой политики муниципального образования Степанцевское Вязниковского района могут быть скорректированы в 2021 году при определении налоговой политики на 2022 и последующие годы.

1.1. Основные итоги и приоритеты налоговой политики

В 2020 году реализован план первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности, направленный на повышение налогового потенциала муниципального образования Степанцевское за счет увеличения налогооблагаемой базы, улучшения администрирования платежей, поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, увеличения собираемости налогов.

Приоритетами налоговой политики муниципального образования Степанцевское в среднесрочной перспективе являются дальнейшее повышение эффективности налоговой системы без роста существующей налоговой нагрузки на экономику по основным видам налогов, а также совершенствование и оптимизация системы налогового администрирования, стимулирование развития малого и среднего предпринимательства через специальные налоговые режимы.

1.2. Основные направления налоговой политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В 2021-2023 годах будет продолжена реализация основных целей и задач налоговой политики, предусмотренных в предыдущие годы.

Налоговая политика муниципального образования Степанцевское Вязниковского района в 2021 году и на плановый период до 2023 года ориентирована на мобилизацию собственных доходов на основе экономического роста и развития доходного потенциала.

Основным направлениями налоговой политики муниципального образования Степанцевское в среднесрочной перспективе являются:

1) совершенствование налогового законодательства области с учетом изменений в налоговом законодательстве Российской Федерации;

2) реализация механизмов налогового стимулирования в рамках приоритетных направлений промышленной и инвестиционной политики области;

3) обеспечение бюджетной, экономической и социальной эффективности налоговых расходов;

4) оказание содействия среднему и малому бизнесу для развития предпринимательской деятельности;

5) усиление мер по укреплению налоговой дисциплины налогоплательщиков.

Рост бюджетных поступлений планируется достичь за счет:

- роста инвестиционной активности путем оказания поддержки инвесторам в целях создания благоприятных условий для ведения инвестиционной деятельности на территории муниципального образования Степанцевское Вязниковского района, создания новых рабочих мест с высоким уровнем заработной платы;

- совершенствование применение специальных налоговых режимов для развития малого и среднего предпринимательства;

- выявление и пресечение схем минимизации налогов, совершенствование методов контроля и легализации «теневой» заработной платы;

- совершенствование методов налогового администрирования, повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за выполнение плановых показателей поступления доходов в бюджет муниципального образования Степанцевское Вязниковского района;

- проведения оценки социальной и бюджетной эффективности установленных на местном уровне налоговых расходов.

При формировании основных направлений налоговой политики муниципального образования Степанцевское Вязниковского района учтены изменения в налоговое и бюджетной законодательство, вносимые и планируемые к принятию на местном уровне.

Ежегодно формируется реестр налоговых расходов (налоговых льгот) бюджета муниципального образования Степанцевское и проводится оценка их эффективности в соответствии с методикой и рекомендациями, разработанными министерством финансов Российской Федерации. Оценка налоговых расходов (налоговых льгот) осуществляется в два этапа:

первый этап – оценка целесообразности осуществления налоговых расходов (налоговых льгот);

второй этап – оценка результативности налоговых расходов (налоговых льгот).

  1. Основные направления бюджетной политики

на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов муниципального образования Степанцевское

2.1. Цели и задачи бюджетной политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов 

Целью основных направлений бюджетной политики является описание основных подходов к формированию проекта бюджета муниципального образования Степанцевское на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования.

Основные направления бюджетной политики сохраняют преемственность целей и задач, определенных в 2019 году.

Основная цель бюджетной политики - создание условий и стимулов для повышения эффективности бюджетных расходов.

Базовое условие достижения цели - обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области.

Для достижения цели необходимо решение следующих основных задач:

- обеспечить более тесную взаимосвязь стратегического и бюджетного планирования, определить плановые результаты от использования бюджетных расходов и обеспечить мониторинг их достижения;

- оптимизировать объемы и порядок предоставления муниципальных услуг, а также выполнения муниципальных функций;

- повысить качество муниципального управления;

- создать механизмы стимулирования участников бюджетного процесса для повышения эффективности бюджетных расходов и проведения структурных реформ.

Для решения указанных задач в 2021 году предлагается:

- развивать новые формы оказания государственных и муниципальных услуг;

- повышать эффективность бюджетных расходов по отраслям социальной сферы и экономики.

Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы является необходимым условием достижения цели и решения задач бюджетной политики муниципального образования Стёпанцевское.

Таким образом, основными принципами бюджетной политики муниципального образования Степанцевское на 2021 год являются:

- сокращение бюджетного дефицита и муниципального долга;

- полнота учета и прогнозирования финансовых и других ресурсов (включая бюджетные ассигнования, налоговые льготы, имущество);

- планирование бюджетных ассигнований, исходя из безусловного исполнения действующих расходных обязательств;

- принятие новых расходных обязательств, при наличии четкой оценки необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований;

- соблюдение установленных бюджетных ограничений при принятии новых расходных обязательств;

- предоставление средств из бюджета поселения на оказание муниципальных услуг исключительно при наличии муниципального задания по количеству и качеству услуг для их оплаты из бюджета за результат работы;

- переориентация расходов бюджета поселения на реализацию муниципальных программ;

- создание и поддержание необходимых финансовых резервов.

Для дальнейшего внедрения этих принципов на местном уровне планируется реализовать следующие основные меры:

1) сокращение числа налоговых льгот с возможностью их сохранения (введения) на определенный срок в рамках соответствующих долгосрочных целевых программ и регулярной оценкой их влияния на достижение заявленных целей;

2) формализация порядка и критериев инициирования и принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств с усилением ответственности ведомств за достоверность оценки их объема и сроков исполнения;

3) формирование расходов в 2021 году в форме муниципальных программ в размере не менее 45,0% от предельных объемов финансирования главных распорядителей средств бюджета поселения;

5) уточнение формы и порядка ведения реестра расходных обязательств с обеспечением взаимосвязи с перечнем муниципальных услуг, муниципальными заданиями на их оказание и результатами от вложения ассигнований, а также с реестром муниципальных контрактов. Для этого в реестре расходных обязательств необходимо учитывать особенности различных расходных обязательств (публичных, в том числе публично-нормативных обязательств, гражданско-правовых обязательств, межбюджетных трансфертов), характер их образования и принятия;

6) совершенствование организации и методологии прогнозирования кассового исполнения бюджета поселения с установлением ответственности главных распорядителей средств бюджета за качество и соблюдение показателей кассового плана с целью обеспечения ликвидности счета бюджета муниципального образования Степанцевское.

2.2. Общие подходы к формированию бюджетных расходов

Формирование расходов бюджета муниципального образования Степанцевское на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов базируется на следующих подходах:

  1. Планирование бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Степанцевское осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих обязательств в разрезе разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджетов.

Основой для определения объема расходов бюджета поселения на очередной финансовый год является предварительный реестр расходных обязательств муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области на исполнение действующих нормативных правовых актов, составленный главными распорядителями средств бюджета поселения.

Сложившаяся в результате расчётов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств предварительная оценка объёмов расходов бюджета муниципального образования Степанцевское по основным функциональным направлениям в 2021-2023 годах представлена в таблице 1.

Таблица 1

Расходы бюджета муниципального образования Степанцевское по основным функциональным направлениям в 2021-2023 годах (без учёта целевых федеральных и областных, районных средств)

Наименование

2021 год

2022 год

2023 год

тыс.

рублей

в процентах к общему объёму расходов

тыс.

рублей

в процентах к общему объёму расходов

тыс.

рублей

в процентах к общему объёму расходов

Расходы – всего, в том числе:

13556,9

100,0

13595,9

100,0

13634,9

100,0

Общегосударственные вопросы

7733,0

57,1

7381,1

54,3

7381,1

54,1

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

235,7

1,7

235,7

1,7

235,7

1,7

Национальная экономика

1553,0

11,5

1553,0

11,4

1553,0

11,4

Жилищно-коммунальное хозяйство

1957,2

14,4

2348,1

17,3

2387,1

17,5

Охрана окружающей среды

30,0

0,2

30,0

0,2

30,0

0,2

Образование

1,0

0,0

1,0

0,0

1,0

0,0

Культура, кинематография

1820,4

13,4

1820,4

13,4

1820,4

13,4

Социальная политика

160,0

1,2

160,0

1,2

160,0

1,2

Физическая культура и спорт

66,6

0,5

66,6

0,5

66,6

0,5

Примечание:

Структура расходов бюджета муниципального образования Степанцевское подлежит корректировке по расходам, осуществляемым за счёт целевых межбюджетных трансфертов, по проекту федерального, областного и районного бюджетов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Расходы бюджета муниципального образования Степанцевское в 2021 году прогнозируются в сумме 13556,9 тыс. рублей, в 2022 году прогнозируются в сумме 13595,9 тыс. рублей, в 2023 году прогнозируются в сумме 13634,9 тыс. рублей.

  1. Для определения четких приоритетов в расходовании средств обеспечить более тесную увязку бюджетного планирования с целями государственной политики по всем направлениям деятельности. Для этого целесообразно в максимальной степени реализовать программно-целевой принцип планирования и исполнения бюджета муниципального образования Степанцевское.

2.3. Отраслевые особенности формирования бюджетных

проектировок на 2021-2023 годы

Формирование объема и структуры расходов бюджета муниципального образования Степанцевское на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов будет осуществляться исходя из следующих основных подходов:

1) определение объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств муниципального образования Степанцевское:

В сфере муниципального управления планируются ассигнования на 2021 год в сумме 7733,0 тыс. рублей или 57,1 % от общего объема расходов; на 2022 год в сумме 7381,1 тыс. рублей или 54,3 % от общего объема расходов; на 2023 год в сумме 7381,1 тыс. рублей или 54,1 % от общего объема расходов.

В сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности за счёт бюджета муниципального образования Степанцевское планируются ассигнования в 2021 году в сумме 235,7 тыс. рублей или 1,7 % от общего объема расходов; в 2022 году в сумме 235,7 тыс. рублей или 1,7 % от общего объема расходов; в 2023 году в сумме 235,7 тыс. рублей или 1,7 % от общего объема расходов.

В сфере национальной экономики планируются расходы на 2021 год в сумме 1553,0 тыс. рублей или 11,5 % от общего объема расходов; на 2022 год в сумме 1553,0 тыс. рублей или 11,4 % от общего объема расходов; на 2023 год в сумме 1553,0 тыс. рублей или 11,4 % от общего объема расходов;

В сфере жилищно-коммунального хозяйства бюджетные ассигнования в 2021 году планируются в сумме 1957,2 тыс. рублей или 14,4 % от общего объёма расходов; 2022 году планируются в сумме 2348,1 тыс. рублей или 17,3 % от общего объёма расходов; 2023 году планируются в сумме 2387,1 тыс. рублей или 17,5 % от общего объёма расходов;

В сфере охраны окружающей среды бюджетные ассигнования в 2021 году планируются в сумме 30,0 тыс. рублей или 0,2% от общего объёма расходов; в 2022 году планируются в сумме 30,0 тыс. рублей или 0,2% от общего объёма расходов; 2023 году планируются в сумме 30,0 тыс. рублей или 0,2% от общего объёма расходов

В сфере образования расходы из бюджета муниципального образования Степанцевское в 2021-2023 годах проектируются в сумме по 1,0 тыс. рублей соответственно.

В сфере культуры, кинематографии финансовые ресурсы будут направлены на обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям, поддержку организаций культуры, сохранение исторического и культурного наследия. В 2021 году расходы составят – 1820,4 тыс. рублей или 13,4 % от общего объема расходов бюджета; в 2022 году расходы составят – 1820,4 тыс. рублей или 13,4 % от общего объема расходов бюджета; в 2023 году расходы составят – 1820,4 тыс. рублей или 13,4 % от общего объема расходов бюджета;

В сфере социальной политики из бюджета муниципального образования Степанцевское планируются на 2021 год – 160,0 тыс. рублей или 1,2 %, на 2022 год – 160,0 тыс. рублей или 1,2 %, на 2023 год - 160,0 тыс. рублей или 1,2 % - на ежемесячные доплаты к пенсиям муниципальных служащих.

В сфере физической культуры и спорта ресурсы будут направлены на совершенствование работы по подготовке спортивного резерва, развитие массовой физкультурно-оздоровительной работы с населением. Расходы сложатся в 2021-2023 годах в сумме по 106,6 тыс. рублей соответственно, что составит 0,5 % расходов бюджета.

  1. Основные характеристики бюджета

муниципального образования Степанцевское на 2021-2023 годы

Основные характеристики бюджета муниципального образования Степанцевское на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов определены на основе параметров прогноза социально-экономического развития муниципального образования Степанцевское.

Прогнозируемые доходы бюджета муниципального образования Степанцевское составят в 2021 году 13556,9 тыс. рублей, в 2022 году 13595,9 тыс. рублей, в 2023 году 13634,9 тыс. рублей.

В целом расходы бюджета муниципального образования Степанцевское проектируются в 2021 году – 13556,9 тыс. рублей, в 2022 году 13595,9 тыс. рублей, в 2023 году 13634,9 тыс. рублей.

Для обеспечения устойчивости и сбалансированности бюджета муниципального образования Степанцевское органам местного самоуправления предстоит решить задачу по мобилизации дополнительных доходов в бюджет муниципального образования Степанцевское.

  1. Политика в области муниципального долга

В сложившихся условиях необходимо продолжить проведение взвешенной политики в области управления муниципальным долгом, соблюдение установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации предельных размеров муниципального долга и расходов на его обслуживание.

Основной целью проводимой долговой политики является минимизация расходов на обслуживание муниципального долга и сохранение объема долговых обязательств на финансово безопасном уровне с учетом всех возможных рисков.

Дата создания: 15-09-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.