Администрация
Степанцевского
муниципального образования
Вязниковского района

Об утверждении целевой Программы «Пожарная безопасность на 2010-2012 годы муниципального образования Стёпанцевское»

ПРОЕКТ

 АДМИНИСТРАЦИЯ   МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

СТЁПАНЦЕВСКОЕ

ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

Об утверждении целевой Программы «Пожарная безопасность на 2010-2012 годы муниципального образования Стёпанцевское»

 

 

 

 

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с пунктом 28 статьи 34 Устава муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить целевую  Программу «Пожарная безопасность на 2010-2012 годы муниципального образования Стёпанцевское» согласно приложению.

2. Считать утратившим силу постановление Главы муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района от 07.12.2009 № 77 «Об утверждении целевой Программы «Об утверждении Программы «Пожарная безопасность на 2006-2010 годы муниципального образования Стёпанцевское» в новой редакции».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Сидорова Г. И.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете «Маяк».

 

  Глава муниципального образования                                                                                                                                 Е. В. Кириков

   

 

Приложение к проекту

 

ПРОГРАММА

 «ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ НА 2010-2012 ГОДЫ

 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТЁПАНЦЕВСКОЕ»

 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ

 Пожарная опасность в современной обстановке стала серьезной угрозой для общественной стабильности, спокойствия и материального достатка людей.

На территории муниципального образования Стёпанцевское в 2009 году произошло 3 пожара.

Основными объектами пожаров в муниципальном образовании Стёпанцевское составляют здания жилого сектора (более 90% от общего числа пожаров).

Наибольшую озадаченность вызывает противопожарное состояние объектов в населенных пунктах сельской местности. Значительная удаленность их от пожарных частей, неудовлетворительное состояние дорог, несвоевременная очистка дорог от снега в зимнее время, отсутствие необходимого противопожарного водоснабжения, связи – все это усугубляет противопожарную защиту сельских населенных пунктов.

         Самыми незащищенными в плане пожарной безопасности являются малообеспеченные граждане – пенсионеры, лица без определенного места занятий, социально-разложившиеся личности.

Противодействовать пожарам, являющимися следствием нищеты и алкоголизма, становится с  каждым годом все сложнее. Не дают должного эффекта меры административного воздействия к нарушениям правил пожарной безопасности. В соответствии с Федеральным Законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 г «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» и Федеральным Законом № 69 от 21.12.1994 года «О пожарной безопасности» обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов населений относится к полномочиям органов местного самоуправления.

 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

 Основными целями программы является создание условий, направленных на повышение эффективности деятельности подразделений пожарной охраны по защите населения и территории от пожаров, сокращение людских и материальных потерь от огня.

       Для решения этих целей необходимо решить ряд основных задач:

-  обустройство противопожарного водоснабжения муниципального образования;

-  устройство подъездных путей для пожарных автомобилей  к удаленным и труднодоступным населенным пунктам;

-  обучение населения муниципального образования в области пожарной безопасности;

-  обеспечение удаленных и малочисленных населенных пунктов устойчивой телефонной связью.

 3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ

ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Экономический эффект от реализации программы определяется размером спасенных от пожаров материальных средств и имущества населения, социальный – созданием условий для защиты населения от пожаров.

При выполнении намеченных в программе мероприятий и осуществлении современных инвестиций предполагается сокращение материальных потерь от пожаров примерно на 5-10% ежегодно и снижение гибели и травматизма людей на пожарах.

4. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

 

Наименование

программы

Программа «Пожарная безопасность муниципального образования Стёпанцевское на 2010-2012 годы»

Основание для разработки программы

Федеральный закон от 21.12.1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Федеральный Закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в РФ», Закон Владимирской области от 19.11.1997 г. № 306 «О системе обеспечения пожарной безопасности во Владимирской области», целевая программа «Пожарная безопасность на 2006-2010 годы муниципального образования Вязниковский район» от 28.10.2008 № 537

Разработчик

Администрация муниципального образования Стёпанцевское

Важнейшие цели программы

Создание условий направленных на повышение эффективности деятельности подразделений пожарной охраны по защите населения и территории от пожаров, сокращение людских и материальных потерь от пожаров

Срок реализации программы

2010-2012 годы

Исполнители программы

Администрация муниципального образования Стёпанцевское

Объем  и  источники финансирования

Бюджет муниципального образования Стёпанцевское

2010 г – 197,0 тыс. руб.

2011 г – 197,0 тыс. руб.

2012 г – 201,0 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Относительное сокращение материальных потерь от пожаров примерно на 5-10% ежегодно и снижение гибели и травматизма людей на пожарах

Контроль за исполнением программы

Глава муниципального образования Стёпанцевское

 

5. МЕРОПРИЯТИЯ  ПО РЕАЛИЗАЦИИ  ПРОГРАММЫ

 

№ п/п

Наименование  мероприятий администрации МО Стёпанцевское

Срок исполнения

ВСЕГО

финанси-

рование в тыс. руб.

2010

2011

2012

 

 

1

2

 

3

 

       4

5

6

1.

Мероприятия по совершенствованию системы обеспечения пожарной безопасности

1.1.

Организация работы по предупреждению пожаров на объектах различных форм собственности и в жилом секторе

2010-2012 г.г.

Без материаль-ных затрат

1.2.

Создание добровольных пожарных дружин, оперативного привлечения населения к тушению пожаров с применением необходимых средств. Определение порядка хранения на дому и доставка к месту пожара (для частного индивидуального сектора) противопожарного инвентаря (ведра, лопаты, багры, топоры)

2010-2012 г.г.

Без материаль-ных затрат

1.3.

Разработка мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах с массовым пребыванием людей

2010-2012 г.г.

Без материаль-ных затрат

2.

Мероприятия по укреплению системы обучения населения в области пожарной безопасности

2.1.

Организация в общеобразовательных учреждениях дружин юных пожарных

2010-2012 г.г.

Без материаль-ных затрат

2.2.

Информирование населения о проблемах и путях обеспечения пожарной безопасности, обучения основам безопасного поведения людей при пожаре, Доведение до сведения граждан информации о пожарах, причинах их возникновения и виновных

2010-2012 г.г.

Без материаль-ных затрат

2.3.

Приобретение запасных частей к пожарному оборудованию

 

47,8

50,0

25,0

122,8

3.

Мероприятия по оборудованию источников противопожарного водоснабжения

3.1.

Обеспечение подъездных путей к пирсам водоемов по ул. Семенова, пос. Степанцево, д. Эдон, д. Серково принять меры по их очистке и углублению. Ремонт водозабора пирса в п.  Стёпанцево, ул. Первомайская

10,0

-

51,2

61,2

3.2.

- Разработка плана мероприятий по оборудованию подъездными путями и пирсами для забора воды из открытых водоисточников.

- Их очистка и углубление в деревнях: Буторлино, Рамень, Усады, д. Серково, д. Эдон.

- Обслуживание пирса в зимний период в д. Эдон, д. Буторлино, д. Чернево.

 

 

 

 

 

39,0

 

 

   25,0

 

 

 

             

 

-

 

 

30,0

 

 

 

 

 

     -

 

 

30,0

 

 

   

 

      

 39,0

 

 

 85,0

3.3.

Устройство подъездных путей для пожарной техники к удаленным и труднодоступным деревням: Зеленые пруды, Фомина Рамень, Торчиха, Табачиха, Китово

-

25,0

-

25,0

3.4.

Очистка пруда на ул. Пролетарская п. Стёпанцево

1,0

-

2,0

3,0

4.

Устройство и содержание в исправном состоянии защитных полос между населенным пунктом и лесными массивами

4.1.

Создание защитных минерализованных полос, шириной не менее 3 метров по периметру лесных массивов, прилегающих к населенным пунктам,  детским оздоровительным лагерям, местам массового отдыха и промышленным предприятиям

35,0

40,0

40,0

115,0

4.2.

Обкашивание сухой травы вокруг населённых пунктов для обеспечения пожарной безопасности муниципаль-ного образования.

36,2

50,0

50,8

137,0

4.3.

Приобретение ГСМ  и зап. частей для обслуживания бензокосилок

2,0

2,0

2,0

6,0

4.4.

Тушение сухой травы и ТБО

1,0

-

-

1,0

И Т О Г О:

197,0

197,0

201,0

595,0

                         

 

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.