ПРОЕКТ
СТЁПАНЦЕВСКОЕ
ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
Об утверждении целевой Программы «Пожарная безопасность на 2010-2012 годы муниципального образования Стёпанцевское» |
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с пунктом 28 статьи 34 Устава муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить целевую Программу «Пожарная безопасность на 2010-2012 годы муниципального образования Стёпанцевское» согласно приложению.
2. Считать утратившим силу постановление Главы муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района от 07.12.2009 № 77 «Об утверждении целевой Программы «Об утверждении Программы «Пожарная безопасность на 2006-2010 годы муниципального образования Стёпанцевское» в новой редакции».
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Сидорова Г. И.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете «Маяк».
Глава муниципального образования Е. В. Кириков
Приложение к проекту
ПРОГРАММА
«ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ НА 2010-2012 ГОДЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТЁПАНЦЕВСКОЕ»
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ
Пожарная опасность в современной обстановке стала серьезной угрозой для общественной стабильности, спокойствия и материального достатка людей.
На территории муниципального образования Стёпанцевское в 2009 году произошло 3 пожара.
Основными объектами пожаров в муниципальном образовании Стёпанцевское составляют здания жилого сектора (более 90% от общего числа пожаров).
Наибольшую озадаченность вызывает противопожарное состояние объектов в населенных пунктах сельской местности. Значительная удаленность их от пожарных частей, неудовлетворительное состояние дорог, несвоевременная очистка дорог от снега в зимнее время, отсутствие необходимого противопожарного водоснабжения, связи – все это усугубляет противопожарную защиту сельских населенных пунктов.
Самыми незащищенными в плане пожарной безопасности являются малообеспеченные граждане – пенсионеры, лица без определенного места занятий, социально-разложившиеся личности.
Противодействовать пожарам, являющимися следствием нищеты и алкоголизма, становится с каждым годом все сложнее. Не дают должного эффекта меры административного воздействия к нарушениям правил пожарной безопасности. В соответствии с Федеральным Законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 г «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» и Федеральным Законом № 69 от 21.12.1994 года «О пожарной безопасности» обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов населений относится к полномочиям органов местного самоуправления.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Основными целями программы является создание условий, направленных на повышение эффективности деятельности подразделений пожарной охраны по защите населения и территории от пожаров, сокращение людских и материальных потерь от огня.
Для решения этих целей необходимо решить ряд основных задач:
- обустройство противопожарного водоснабжения муниципального образования;
- устройство подъездных путей для пожарных автомобилей к удаленным и труднодоступным населенным пунктам;
- обучение населения муниципального образования в области пожарной безопасности;
- обеспечение удаленных и малочисленных населенных пунктов устойчивой телефонной связью.
3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ
ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Экономический эффект от реализации программы определяется размером спасенных от пожаров материальных средств и имущества населения, социальный – созданием условий для защиты населения от пожаров.
При выполнении намеченных в программе мероприятий и осуществлении современных инвестиций предполагается сокращение материальных потерь от пожаров примерно на 5-10% ежегодно и снижение гибели и травматизма людей на пожарах.
4. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование программы |
Программа «Пожарная безопасность муниципального образования Стёпанцевское на 2010-2012 годы» |
Основание для разработки программы |
Федеральный закон от 21.12.1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Федеральный Закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в РФ», Закон Владимирской области от 19.11.1997 г. № 306 «О системе обеспечения пожарной безопасности во Владимирской области», целевая программа «Пожарная безопасность на 2006-2010 годы муниципального образования Вязниковский район» от 28.10.2008 № 537 |
Разработчик |
Администрация муниципального образования Стёпанцевское |
Важнейшие цели программы |
Создание условий направленных на повышение эффективности деятельности подразделений пожарной охраны по защите населения и территории от пожаров, сокращение людских и материальных потерь от пожаров |
Срок реализации программы |
2010-2012 годы |
Исполнители программы |
Администрация муниципального образования Стёпанцевское |
Объем и источники финансирования |
Бюджет муниципального образования Стёпанцевское 2010 г – 197,0 тыс. руб. 2011 г – 197,0 тыс. руб. 2012 г – 201,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Относительное сокращение материальных потерь от пожаров примерно на 5-10% ежегодно и снижение гибели и травматизма людей на пожарах |
Контроль за исполнением программы |
Глава муниципального образования Стёпанцевское |
5. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
№ п/п |
Наименование мероприятий администрации МО Стёпанцевское |
Срок исполнения |
ВСЕГО финанси- рование в тыс. руб. |
|||||||||
2010 |
2011 |
2012 |
|
|
||||||||
1 |
2 |
3
|
4 |
5 |
6 |
|||||||
1. |
Мероприятия по совершенствованию системы обеспечения пожарной безопасности |
|||||||||||
1.1. |
Организация работы по предупреждению пожаров на объектах различных форм собственности и в жилом секторе |
2010-2012 г.г. |
Без материаль-ных затрат |
|||||||||
1.2. |
Создание добровольных пожарных дружин, оперативного привлечения населения к тушению пожаров с применением необходимых средств. Определение порядка хранения на дому и доставка к месту пожара (для частного индивидуального сектора) противопожарного инвентаря (ведра, лопаты, багры, топоры) |
2010-2012 г.г. |
Без материаль-ных затрат |
|||||||||
1.3. |
Разработка мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах с массовым пребыванием людей |
2010-2012 г.г. |
Без материаль-ных затрат |
|||||||||
2. |
Мероприятия по укреплению системы обучения населения в области пожарной безопасности |
|||||||||||
2.1. |
Организация в общеобразовательных учреждениях дружин юных пожарных |
2010-2012 г.г. |
Без материаль-ных затрат |
|||||||||
2.2. |
Информирование населения о проблемах и путях обеспечения пожарной безопасности, обучения основам безопасного поведения людей при пожаре, Доведение до сведения граждан информации о пожарах, причинах их возникновения и виновных |
2010-2012 г.г. |
Без материаль-ных затрат |
|||||||||
2.3. |
Приобретение запасных частей к пожарному оборудованию |
47,8 |
50,0 |
25,0 |
122,8 |
|||||||
3. |
Мероприятия по оборудованию источников противопожарного водоснабжения |
|||||||||||
3.1. |
Обеспечение подъездных путей к пирсам водоемов по ул. Семенова, пос. Степанцево, д. Эдон, д. Серково принять меры по их очистке и углублению. Ремонт водозабора пирса в п. Стёпанцево, ул. Первомайская |
10,0 |
- |
51,2 |
61,2 |
|||||||
3.2. |
- Разработка плана мероприятий по оборудованию подъездными путями и пирсами для забора воды из открытых водоисточников. - Их очистка и углубление в деревнях: Буторлино, Рамень, Усады, д. Серково, д. Эдон. - Обслуживание пирса в зимний период в д. Эдон, д. Буторлино, д. Чернево. |
39,0
25,0 |
-
30,0 |
-
30,0 |
39,0
85,0 |
|||||||
3.3. |
Устройство подъездных путей для пожарной техники к удаленным и труднодоступным деревням: Зеленые пруды, Фомина Рамень, Торчиха, Табачиха, Китово |
- |
25,0 |
- |
25,0 |
|||||||
3.4. |
Очистка пруда на ул. Пролетарская п. Стёпанцево |
1,0 |
- |
2,0 |
3,0 |
|||||||
4. |
Устройство и содержание в исправном состоянии защитных полос между населенным пунктом и лесными массивами |
|||||||||||
4.1. |
Создание защитных минерализованных полос, шириной не менее 3 метров по периметру лесных массивов, прилегающих к населенным пунктам, детским оздоровительным лагерям, местам массового отдыха и промышленным предприятиям |
35,0 |
40,0 |
40,0 |
115,0 |
|||||||
4.2. |
Обкашивание сухой травы вокруг населённых пунктов для обеспечения пожарной безопасности муниципаль-ного образования. |
36,2 |
50,0 |
50,8 |
137,0 |
|||||||
4.3. |
Приобретение ГСМ и зап. частей для обслуживания бензокосилок |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
6,0 |
|||||||
4.4. |
Тушение сухой травы и ТБО |
1,0 |
- |
- |
1,0 |
|||||||
И Т О Г О: |
197,0 |
197,0 |
201,0 |
595,0 |
||||||||
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.