СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СТЁПАНЦЕВСКОЕ
ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА
Р Е Ш Е Н И Е
О принятии проекта решения о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района |
В соответствии с частью 3 статьи 15 Конституции Российской Федерации, статьёй 172 Трудового кодекса Российской Федерации, частью 5.1. статьи 40, частью 3 статьи 47 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законом Владимирской области от 07.04.2008 № 46 –ОЗ «О гарантиях осуществления полномочий депутатов представительных органов и выборных должностных лиц местного самоуправления в муниципальных образованиях Владимирской области, статьёй 23 Устава муниципального образования Стёпанцевское, рассмотрев представление от 22.06.2012 № 2-2-2012 Вязниковской межрайонной прокуратуры в отношении частей 3 и 4 статьи 43 и протест от 30.11.2012 № 2-1-2012 на пункт 1 статьи 31 Устава муниципального образования Стёпанцевское, а так же информацию от 30.01.2013 № 207-2013 на п.п. 5 п. 1 статьи 4.1 Устава и письменное обращение от 19.02.2013 № 3-3-2013 с просьбой о внесении дополнения в Устав, предусматривающего наделении Вязниковской межрайонной прокуратуры правом нормотворческой инициативы, Совет народных депутатов муниципального образования Стёпанцевское р е ш и л:
1. Внести в Устав муниципального образования Стёпанцевское следующие изменения и дополнения:
1.1. Изложить пункт 19 части 1 статьи 4 в редакции:
«19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;»;
1.2. Исключить пункт 5 части 1 статьи 4.1;
1.3. Дополнить часть 2 статьи 23 пунктом 15 в редакции:
«15) заслушивает ежегодные отчеты Главы муниципального образования о результатах деятельности, деятельности администрации и иных подведомственных Главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом народных депутатов муниципального образования;»;
1.4. Считать нумерацию пунктов 15, 16 части 2 статьи 23 соответственно пунктами 16, 17;
1.5. Изложить пункт 5 части 2 статьи 23 в редакции:
«5) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;»;
1.6. Дополнить статью 29 пунктом 30 в редакции:
«30) утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории»;
1.7. Считать нумерацию пункта 30 статьи 29 соответственно пунктом 31;
1.8. Исключить статью 31;
1.9. Добавить пункт 1 статьи 41 строкой «, межрайонным прокурором Вязниковской межрайонной прокуратуры»;
1.10. Изложить статью 43 в редакции:
«Статья 43. Порядок вступления в силу муниципальных правовых актов
1. Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
Изменения и дополнения, внесенные в Устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав указанных изменений и дополнений.
Изменения и дополнения, внесенные в Устав муниципального образования и предусматривающие создание контрольного органа муниципального образования, вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящей части.
2. Глава муниципального образования, имеет право отклонить решение, принятое Советом народных депутатов. В этом случае решение, принятое Советом народных депутатов в течение 10 дней возвращается в Совет народных депутатов с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений.
Если глава муниципального образования отклонит решение, принятое Советом народных депутатов, оно вновь рассматривается Советом народных депутатов. Если при повторном рассмотрении решение, принятое Советом народных депутатов будет одобрено в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета народных депутатов, оно подлежит подписанию главой муниципального образования в течение семи дней и обнародованию.
3. Решения Совета народных депутатов, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат официальному опубликованию и вступают в силу со дня их опубликования в средствах массовой информации. Иные решения Совета народных депутатов вступают в силу со дня их принятия, либо с даты, указанной в решении, и подлежат официальному опубликованию, если это указано в самом решении.
4. Постановления главы муниципального образования, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат официальному опубликованию и вступают в силу со дня их опубликования в средствах массовой информации. Иные постановления главы муниципального образования вступают в силу со дня принятия, либо с даты, указанной в постановлении, и подлежат официальному опубликованию, если это указано в самом постановлении.
Распоряжения главы муниципального образования вступают в силу со дня принятия, если иное не указано в самом распоряжении.
5. Постановления и распоряжения председателя Совета народных депутатов вступают в силу со дня принятия, если иное не указано в самих постановлении и распоряжении.
6. Правовые акты, принятые на местном референдуме вступают в силу со дня признания референдума состоявшимся.
7. . Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Владимирской области - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Владимирской области).
8. Официальным опубликованием муниципального правового акта считается публикация его полного текста в печатном средстве массовой информации – Вязниковской общественно-политической газете «Маяк».
Муниципальные правовые акты публикуются, как правило, в одном номере официального издания в течение 14 дней со дня их принятия (издания), за исключением Устава муниципального образования Стёпанцевское, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Стёпанцевское, которые публикуются в порядке и сроки, указанные в части 5 статьи 44 Устава муниципального образования Стёпанцевское.
Значительный по объему муниципальный правовой акт, который по техническим причинам не может быть опубликован полностью в одном номере официального издания, публикуется в нескольких номерах подряд в течение 30 дней. Днем официального опубликования указанного правового акта является день выхода номера, в котором завершена публикация его полного текста.
В случае если при официальном опубликовании муниципального правового акта были допущены ошибки, опечатки, иные неточности в сравнении с подлинником, то в десятидневный срок со дня обнаружения ошибки, опечатки, иной неточности в том же издании должно быть опубликовано официальное извещение об исправлении ошибки, опечатки или иной неточности и подлинная редакция соответствующих положений указанного муниципального правового акта.
Муниципальные правовые акты, в которые были внесены изменения, могут быть повторно официально опубликованы в полном объеме с учетом всех изменений.».
2. Удовлетворить, направленные в адрес администрации муниципального образования Вязниковской межрайонной прокуратурой: представление от 22.06.2012 № 2-2-2012 в отношении частей 3 и 4 статьи 43 31 Устава муниципального образования Стёпанцевское; протест от 30.11.2012 № 2-1-2012 на пункт 1 статьи Устава. А так же учесть информацию от 30.01.2013 № 207-2013 на п.п. 5 п. 1 статьи 4.1 и письменное обращение от 19.02.2013 « 2-3-2013 межрайонного прокурора в адрес Главы муниципального образования с просьбой о внесении дополнения в Устав, предусматривающего наделении Вязниковской межрайонной прокуратуры правом нормотворческой инициативы.
Учесть замечания межрайонной прокуратуры от 16.02.2013 № 3-1-2013 на проект решения по внесению изменений и дополнений в Устав.
3. Направить проект изменений и дополнений в Устав муниципального образования Стёпанцевское для опубликования в газете «Маяк».
4. Назначить дату проведения публичных слушаний по проекту изменений
и дополнений в Устав муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района на 23 апреля 2013 года в 14.00 часов по адресу: пос. Стёпанцево, ул. Первомайская, дом № 16 а, актовый зал администрации, 2-й этаж.
5. Для проведения публичных слушаний назначить рабочую комиссию:
- Рябинина Ольга Юрьевна – Глава муниципального образования
Стёпанцевское, Председатель Совета народных депутатов;
- Сидорова Наталья Юрьевна – депутат районного Совета, директор МБОУ
«Стёпанцевская средняя школа»;
- Соколова Нина Юрьевна - зам. председателя Совета народных депутатов
МО Стёпанцевское, учитель МБОУ «Стёпанцевская средняя школа»;
- Ионова Людмила Васильевна – депутат по округу № 1;
- Сидоров Геннадий Иванович - заместитель Главы администрации;
- Улова Фаина Аркадьевна - староста деревни Буторлино;
- Алексеева Раиса Ивановна – депутат по округу № 10;
- Макарова Наталья Анатольевна – председатель Совета ветеранов войны и
труда.
6. Утвердить следующий порядок учёта предложений по проекту изменений и дополнений в Устав муниципального образования Степанцевское Вязниковского района и участия граждан в его обсуждении:
- предложения принимаются комиссией ежедневно с 8.00 до 17.00 в устном и письменном виде по адресу: пос. Стёпанцево, ул. Первомайская, дом № 16 а, заместителю Главы администрации по работе с населением и депутатами Сидорову Г. И., телефон 8 (49233) 6-62-29, а также по почте, по электронной почте stepantsevo@yandex.ru;
- устные и письменные предложения регистрируются в журнале учёта предложений;
- граждане, желающие принять участие в обсуждении проекта изменений и дополнений в Устав муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района, в соответствии с Положением о публичных слушаниях в муниципальном образовании Стёпанцевское, проходят регистрацию в комиссии в день проведения публичных слушаний при предъявлении паспорта.
7. Решение вступает в силу со дня его опубликования в газете «Маяк».
Председатель Совета народных депутатов,
Глава муниципального образования О. Ю. Рябинина
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.