Администрация
Степанцевского
муниципального образования
Вязниковского района

Об исполнении бюджета муниципального образования Степанцевское Вязниковского района за 1 квартал 2013 года

№ 54 от 04.04.2013
Скачать (109.9 Кб)

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СТЕПАНЦЕВСКОЕ

ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА

 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

     04.04.2013                                                                                                                                                                      № 54                  

Об исполнении бюджета муниципального образования Степанцевское  Вязниковского района за 1 квартал 2013 года

 

В соответствии с пунктом 5 статьи 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, рассмотрев данные об исполнении бюджета муниципального образования Степанцевское  Вязниковского района за 1 квартал 2013 года, п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить отчет об исполнении бюджета муниципального образования Степанцевское Вязниковского района за 1 квартал 2013 года по доходам в сумме  2845,7 тыс. рублей, по расходам в сумме 2587,8 тыс. рублей и со следующими показателями:

1.1. доходов бюджета муниципального образования Стёпанцевское по кодам классификации доходов бюджета согласно приложению 1 к отчету об исполнении за 1 квартал 2013 года;

1.2. расходов бюджета муниципального образования Стёпанцевское по разделам и подразделам классификации расходов бюджета согласно приложению 2 к отчету об исполнении за 1 квартал 2013 года;

1.3. расходов бюджета муниципального образования Стёпанцевское по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета согласно приложению 3 к отчету об исполнении за 1 квартал 2013 года;

1.4. расходов бюджета муниципального образования Стёпанцевское по ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования Стёпанцевское согласно приложению 4 к отчету об исполнении за 1 квартал 2013 года;

1.5. исполнение объемов финансирования целевых программ, предусмотренных к финансированию из бюджета согласно приложению 5 к отчету об исполнении за 1 квартал 2013 года;

1.6. исполнение межбюджетных трансфертов муниципального образования Степанцевское муниципальному образованию «Вязниковский район» согласно приложению 6 к отчету об исполнении за 1 квартал 2013 года;

  2. Администрации муниципального образования Степанцевское  направить отчет об исполнении бюджета муниципального образования Степанцевское Вязниковского района за  1 квартал 2013 года в Совет народных депутатов муниципального образования Степанцевское Вязниковского района.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете «Маяк».

  

Глава муниципального образования                                          О.Ю. Рябинина

 

Приложение к постановлению главы муниципального образования Степанцевское от 04.04.2013  № 54

 


 

Отчет об исполнении бюджета муниципального образования Степанцевское Вязниковского района  за 1 квартал 2013 года

 За 1 квартал 2013 года в бюджет муниципального образования Степанцевское Вязниковского района поступило 564,9 тыс. руб. налоговых и неналоговых доходов при плановых назначениях 2536,2 тыс. руб. Выполнение составило 22,3 % (приложение № 1)

Основными доходными источниками местного бюджета являются:

-       налог на доходы физических лиц;

-       налоги на имущество (земельный налог);

-       доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (арендная плата за землю, доходы от сдачи в аренду имущество).

-       доходы от оказания платных услуг и компенсаций затрат бюджетов поселений.

За 1 квартал 2013 года в бюджет муниципального образования Степанцевское Вязниковского района поступило налога на доходы физических лиц 115,9 тыс. руб., при плановых назначениях 550,7 тыс. руб., что составило 21,1%.

Поступление имущественных налогов составило 18,4 % к плановым показателям или 228,5 тыс. руб. Поступления налога  на имущество физических лиц составило 3,6 тыс. руб. при плане 115,0 тыс. руб.

Поступление земельного налога за 1 квартал составило 224,9 тыс. руб. или 20,0% (при плане 1125,0 тыс. руб.).

За 1 квартал 2013 года доходы от поступления арендной платы и от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков поступили в сумме 4,7 тыс. руб. (5,1 % к плану). Доходы от сдачи в аренду имущества составили 121,8 тыс. руб. или 30,6 % от плана (при плане на год 398,4 тыс. руб.). Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений, составили 22,1 тыс. руб. или 36,8 % от плановых назначений(при плане на год 60,0 тыс. руб.).

За 1 квартал 2013 года в бюджет муниципального образования Степанцевское Вязниковского района поступило государственной пошлины в размере 10,2 тыс. руб., что составило к плану 24,36 % (план – 42,0 тыс. руб.).

Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества поселений, поступили в 1 квартале 2013 года 61,6 тыс. руб. или 41,1% (при плане на год 150,0 тыс. руб.).

 

  В доходную часть бюджета муниципального образования Степанцевское вошли безвозмездные перечисления из областного бюджета  и районного бюджетов (дотации, субвенции). За 1 квартал 2013 года безвозмездных перечислений поступило 2280,8 тыс. руб. при плане на год  12267,3 тыс. руб., в том числе:

- дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из регионального Фонда финансовой поддержки – 736,0 тыс. руб. (план на год  2209,0 тыс. руб.);

- дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного Фонда финансовой поддержки – 1401,8 тыс. руб. (план на год – 5607,5 тыс. руб.);

- субвенция на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 143,0 тыс. руб. (план на год – 143,0 тыс. руб.).

Всего исполнение доходной части бюджета муниципального образования Степанцевское Вязниковского района за 1 квартал 2013 года составило 2845,7 тыс. руб. при плане 14803,5 тыс. руб. с учетом безвозмездных поступлений или 19,2 %.

 

 Исполнение бюджета по расходам за 1 квартал 2013 года сложилось в сумме  2587,8 тыс. руб., что  составляет 17,5 % к  плановым назначениям 14803,5  тыс. руб. (приложения № 2,3,4)

 Администрацией муниципального образования Степанцевское Вязниковского района установлен строгий контроль за целевым расходованием бюджетных средств.

Расходы бюджета муниципального образования Степанцевское на 2013 год  утверждены в соответствии с реестрами расходных обязательств, обусловленных существующими правовыми актами муниципального образования Степанцевское Вязниковского района.

Расходы по разделу «Общегосударственные вопросы» в 1 квартале  составили 20,3 % к плановым назначениям (при плане на год 5176,6 тыс. руб. расходы  составили 1053,1 тыс. руб., в том числе межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями на составление и организацию исполнения (техническое обеспечение) бюджета – 50,0 тыс. руб. или 25,0 % при плане 200,0 тыс. руб.).

Расходы по разделу «Национальная оборона» муниципального образования Степанцевское производятся за счет субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты и за 1 квартал составили 27,3 тыс. руб. или 19,1 % от плановых годовых назначений – 143,0 тыс. руб.

Расходы по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» составили 17,8 % от плановых расходов или 97,3 тыс. руб. (годовой план – 546,5 тыс. руб.), в том числе на межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями  на организацию аварийно-спасательных служб в муниципальном образовании Степанцевское составили 47,0 тыс. руб. или 24,9 % от плановых назначений 189,0 тыс. руб. Основные расходы  по данному разделу запланированы во 2,3 квартале.

Расходы по разделу «Национальная экономика» составили в 1 квартале 2013 года 11,9 тыс. руб. или 4,4 % от годового плана 3021,5 тыс. руб., основные расходы запланированы во 2,3,4 кварталах.

Расходы по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» составили в 1 квартале 2013 года 662,5 тыс. руб. или 23,3% от годового плана 2845,6 тыс. руб., в том числе расходы на жилищное хозяйство – 23,7 тыс. руб. при плане 552,6 тыс. руб. или 4,3 %, на коммунальное хозяйство – 120,2 тыс. руб. или 34,3% от плана 350,0 тыс. руб., на благоустройство – 518,6 тыс. руб. при плане 1943,0 тыс. руб. или 26,7 %.

Расходы по разделу «Охрана окружающей среды» составили в 1 квартале 2013 года 85,8 тыс. руб. или 78,0 % от годового плана 110,0 тыс. руб.

По разделу «Образование» расходы составили 1,0 тыс. руб. при плановых назначениях 32,0 тыс. руб. или 3,1%, в том числе межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями на мероприятия по работе с детьми и молодежью -1,0 тыс. руб. или 100,0% от плана. Основные расходы  по данному разделу запланированы во 2,3 квартале.

 По разделу «Культура, кинематография, средства массовой информации» на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями расходы на дома культуры и библиотеки муниципального образования Степанцевское составили 592,8 тыс. руб. или 21,8 % от плановых назначений 2714,2 тыс. руб.

Расходы по разделу «Социальная политика» составили 36,9 тыс. руб. или 25,0 % от плановых назначений 147,5 тыс. руб.

По разделу «Физическая культура и спорт» на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями расходы по организации физической культуры и массового спорта составили 19,2 тыс. руб. или 28,8 % от плановых назначений 66,6 тыс. руб.

За отчетный период  муниципальным образованием Степанцевское были  профинансированы следующие целевые программы:

 - «Пожарная безопасность на 2012 – 2015 годы муниципального образования Степанцевское» – 25,2 %  (при плане на год 200,0 тыс. руб.,  расход составил  50,3 тыс. руб.) (приложение № 5);

- «Реконструкция, капитальный ремонт многоквартирных домов и содержание незаселенных жилых помещений в муниципальном образовании Степанцевское на 2012-2015 годы»- 4,3 % (при плане на год 552,6 тыс. руб., расход составил 23,7 тыс. руб.).

- «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования  Степанцевское сельское поселение Вязниковского района на 2012-2015» - 56,2 % (при плане на год 200,0 тыс. руб. расход составил 112,4 тыс. руб.).

- «Приведение в нормативное состояние дорожно-уличной  сети и объектов благоустройства муниципального образования Степанцевское в 2012-2015 годах»- 30,0 % (при плане на год 520,0 тыс. руб., расход составил 155,8 тыс. руб.).

- «Повышение экологической безопасности на территории муниципального образования Степанцевское на 2013-2017 годы» - 78,0% (при плане на год 110,0 тыс. руб. расход составил 85,8тыс. руб.).

- «Чистая вода муниципального образования Стёпанцевское на 2012-2013 годы» - 5,2% (при плане на год 150,0 тыс. руб. расход составил 7,8 тыс. руб.).

- «Обеспечение территории муниципального образования Степанцевское документами градостроительного зонирования на 2013-2015 годы» - 17,0% (при плане на год 70,0 тыс. руб. расход составил 11,9 тыс. руб.).

Одним из показателей финансовой устойчивости бюджетной системы является отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования Степанцевское, которая на 01.04.2013 года равна 0.

Объем неиспользованных целевых денежных средств на 01.04.2013 года составил 115,7 тыс. руб., - субвенция на осуществление первичного воинского учета.

Исполнение межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Степанцевское бюджету муниципального образования Вязниковский район в соответствии с заключенными соглашениями на передачу полномочий, за 1 квартал 2013 года составило 710,0 тыс. руб. или 22,4 % от плана 3170,8 тыс. руб. (приложение №6), в том числе в разрезе передаваемых полномочий:

-       расходы на дома культуры – 460,0 тыс. руб. или 21,1% от годового плана;

-       расходы на библиотеки – 132,8 тыс. руб. или 21,1 % от годового плана;

-       на мероприятия по физкультуре – 19,2 тыс. руб. или 28,8 % от годового плана;

-       расходы на составление и организации исполнения (техническое  обеспечение) бюджета – 50,0 тыс. руб. или 25,0 % от годового плана;

-       организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера– 47,0 тыс. руб. или 24,9 % от годового плана;

-       мероприятия по работе с детьми и молодежью– 1,0 тыс. руб. или 100,0 % от годового плана.

Муниципальный внутренний долг по состоянию на 01.04.2013 год отсутствует.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.