Администрация
Степанцевского
муниципального образования
Вязниковского района

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования Стёпанцевское и других исходных данных для составления проекта бюджета на 2014 год

№ 113 от 19.08.2013
Скачать (136 Кб)

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СТЁПАНЦЕВСКОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТЁПАНЦЕВСКОЕ

 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

19.08.2013                                                                                                                                                                                № 113

 

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования Стёпанцевское и  других исходных данных для составления проекта бюджета на 2014 год

 

В соответствии с решением Совета народных депутатов муниципального образования Стёпанцевское от 21.03.2006 № 31 «О положении «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Стёпанцевское Вязниковского  района  Владимирской  области»  и  в  целях  составления  проекта    бюджета    муниципального   образования  Стёпанцевское  на  2014  год  п о с т а н о в л я ю:

1. Установить, что при составлении проекта бюджета муниципального образования Стёпанцевское на 2014 год:

а) основные характеристики бюджета муниципального образования Стёпанцевское определяются исходя из реестра действующих расходных обязательств на 01 августа 2014 года с учетом вновь принимаемых расходов;

б) распределение бюджетных ассигнований по отношению к утверждённому настоящим постановлением может быть изменено на суммы безвозмездных поступлений из федерального, областного и районного бюджетов.

2. Одобрить:

а) основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Стёпанцевское на 2014 год, изложенные в приложении № 1;

б) основные характеристики бюджета муниципального образования Стёпанцевское на 2014 год (без целевых средств из федерального, областного и районного бюджетов) согласно приложению № 2.

3. Утвердить на 2014 год:

а) распределение бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств муниципального  образования Стёпанцевское на основании предварительного реестра расходных обязательств муниципального  образования Стёпанцевское (без целевых средств из федерального, областного и районного бюджетов) согласно приложению № 3 и разделам классификации расходов бюджетов согласно приложению № 4;

4. Администрации муниципального  образования Стёпанцевское:

 - осуществлять в рамках, установленных настоящим постановлением, подготовку нормативных правовых актов по принятию новых расходных обязательств ограничений расходов, при условии и в пределах сокращения действующих расходных обязательств;

 - отменить или скорректировать в установленном порядке нормативные правовые акты, по которым расходные обязательства полностью или частично не обеспечены финансированием.

5. Заместителю главы администрации, главному бухгалтеру направить настоящее постановление в Совет народных депутатов муниципального  образования Стёпанцевское Вязниковского района для рассмотрения.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы  администрации муниципального  образования Стёпанцевское, главного бухгалтера.

7. Постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете «Маяк».


Глава муниципального  образования                                      О.Ю. Рябинина


 

Основные направления бюджетной  и налоговой

политики муниципального  образования Стёпанцевское на 2014 год

 Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Стёпанцевское на 2014 год подготовлены в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и  статьёй 12 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Стёпанцевское Вязниковского района, утверждённым решением Совета народных депутатов муниципального образования Стёпанцевское от 21.03.2006 № 31. При их разработке учитывались положения:

 -  Бюджетного Послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014–2016 годах от 13 июня 2013 года;

- постановления Губернатора  Владимирской области от 29 июля 2013 года № 870-р «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Владимирской области и других  исходных данных для составления проекта областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов».

Бюджетная и налоговая политика на 2014 год направлена на обеспечение социально-экономического развития муниципального образования Степанцевское, создание основ для улучшения качества роста экономики.

Бюджетная политика как составная часть экономической политики должна быть нацелена на проведение всесторонней модернизации экономики, создание условий для повышения ее эффективности и конкурентоспособности, развитие, на улучшение инвестиционного климата, достижение конкретных результатов.

Новые расходные обязательства должны приниматься только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения в пределах принятых бюджетных ограничений.

Исходя из этого основными целями бюджетной и налоговой политики муниципального образования Степанцевское в 2014 году являются:

1. Координация бюджетного планирования, оценка приоритетности поставленных задач, сопоставление их с реальными возможностями.

Необходима четкая оценка объема действующих расходных обязательств. При принятии новых расходных обязательств должна быть обеспечена достоверность их финансово-экономического обоснования.  Занижение при рассмотрении новых инициатив их финансовой оценки с последующим ежегодным увеличением расходов по уже принятым решениям является недопустимым. Предлагаемое новое решение должно быть проанализировано с точки зрения возможностей его финансового обеспечения.

2. Обеспечение нацеленности бюджетной системы на достижение конкретных результатов, разработка комплекса взаимосвязанных мер по повышению эффективности бюджетных расходов на 2014 год.

3.  Повышение доступности и качества муниципальных услуг.

4. Применение единых, прозрачных принципов, учитывающих как приоритетные расходы муниципального образования Степанцевское, так и полномочия главного распорядителя бюджетных средств по оптимизации расходов в рамках федерального законодательства, нормативных правовых актов муниципального образования.

5. Принятие решений по увеличению действующих или установлению новых расходных обязательств только в пределах имеющихся для их реализации финансовых ресурсов в рамках установленных федеральным законодательством, нормативными правовыми актами муниципального образования.

 6. Обеспечение социальной направленности местного бюджета на 2014 год, финансирование приоритетных направлений бюджетных расходов - культуры, социальной и молодежной политики, а также физической культуры и спорта.

7.  Обеспечение своевременности исполнения местного бюджета.

8. Развитие системы мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главным распорядителем бюджетных средств, использование результатов мониторинга при оценке деятельности муниципальных учреждений, предприятий и их руководителей в целях повышения их ответственности за достижение установленных показателей.

9. Повышение эффективности использования ресурсов при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.

10. Развитие системы финансового контроля, включающей в себя предварительный и текущий финансовый контроль при исполнении местного бюджета. 

11. Повышение качества человеческого капитала. Переход к инновационной экономике невозможен без квалифицированных специалистов и постоянного профессионального обучения. Серьезнейшее внимание должно быть уделено как образованию, так и улучшению здоровья граждан, формированию здорового образа жизни, созданию условий для повышения трудовой и творческой активности. В рамках формируемых муниципальных целевых программ должна быть продолжена работа по приоритетным проектам, механизмы реализации которых доказали свою эффективность.

Бюджетная политика должна формироваться исходя из необходимости улучшения качества жизни населения, создания условий для обеспечения позитивных структурных изменений в экономике и социальной сфере, повышения эффективности и прозрачности управления бюджетными средствами.

Для повышения эффективности и результативности бюджетной политики администрации муниципального образования Степанцевское надлежит сосредоточиться на решении следующих основных задач:

  • прозрачность и подотчетность местного бюджета, соблюдение финансовой дисциплины - основное требование к эффективной и ответственной бюджетной;
  • усиление роли местного бюджета в стимулировании роста экономики и повышении уровня жизни населения муниципального образования Степанцевское;
  • принятие мер по повышению качества муниципальных услуг;
  • эффективно расходовать бюджетные средства за счет перехода к финансовому обеспечению муниципальных услуг на основе муниципального задания;
  • в рамках бюджетного планирования следует обеспечить основные направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, муниципальных целевых программ, обоснований бюджетных ассигнований. Каждая программа должна предусматривать конкретные цели ее реализации и показатели оценки их достижения на всех этапах осуществления программы. Если программа не позволяет достичь предусмотренных целей, то необходимо отказаться от ее дальнейшей реализации и своевременно внести соответствующие изменения в муниципальные нормативные правовые акты;
  • обеспечить эффективное управление средствами резервного фонда администрации муниципального образования Степанцевское;
  • повысить качество управления муниципальной собственностью и обеспечить всеобъемлющий учет объектов муниципальной собственности, входящих в муниципальную казну муниципального образования;
  • проводить анализ эффективности всех бюджетных расходов;
  • обеспечить прозрачность и эффективность размещения заказа для муниципальных нужд.
  • осуществлять систему действенного финансового контроля за эффективным и целенаправленным использованием средств местного бюджета. Совершенствовать структуру и механизмы муниципального финансового контроля.

Для увеличения наполняемости местного бюджета следует активизировать рост всех сфер экономики муниципального образования, развивать налоговый потенциал, усилить привлечение инвестиций с одновременным принятием всех возможных мер по повышению собираемости налогов и погашению недоимки в местный бюджет.

 1. Основные направления налоговой политики

муниципального образования Степанцевское

Вязниковского района на 2014 год

 Налоговая политика Вязниковского района определена с учетом основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.

Среди основных направлений, по которым предполагается развивать налоговую политику муниципального образования Степанцевское Вязниковского района в среднесрочной перспективе, выделяются следующие приоритетные направления.

 1.1. Улучшение налогового администрирования

и повышение уровня собираемости налогов

 Одной из важных задач налоговой политики является обеспечение бюджетной сбалансированности и реализация задач, стоящих перед муниципальным образованием Степанцевское, которые должны решаться путем улучшения сбора налогов, повышения качества администрирования, совершенствования налоговой системы с целью предотвращения возможности уклонения от налогов.

Совершенствование технологий налогового администрирования приводят к дополнительным возможностям бюджета.

В целях предотвращения попыток уклонения от уплаты налогов и улучшения налогового администрирования на федеральном уровне предусматривается ряд мер по расширению полномочий налоговых органов. В частности, налоговые органы дополнительно получат:

- право на получение от банков сведений о наличии счетов, вкладов физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями;

- право истребовать первичные и иные документы, в случае если уменьшена сумма налога, подлежащего уплате в бюджет, по сравнению с ранее поданной декларацией.

Это происходит в рамках реализации мер, направленных на повышение прозрачности финансовой деятельности хозяйственных обществ, включая противодействие уклонению от налогообложения с помощью оффшорных компаний и фирм – «однодневок».

В целях создания для налогоплательщиков благоприятных условий для урегулирования споров без обращения в суд и снижения нагрузки на судебную систему:

1. Вводится обязательная досудебная процедура обжалования всех без исключения ненормативных актов налоговых органов, а также действий или бездействия их должностных лиц в вышестоящем налоговом органе.

Обязанность прохождения стадии досудебного урегулирования споров позволит ускорить процесс их рассмотрения в течение 15 дней, сократить судебные расходы, связанные с уплатой государственной пошлины, а также издержки по оплате услуг представителей.

2. Увеличивается до одного месяца срок подачи налогоплательщиком апелляционной жалобы на не вступившее в законную силу решение налогового органа о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.

В настоящее время внедрение современных информационных технологий позволило расширить сервисные функции налоговых органов, что значительно упростило процедуру взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками. Реализовано множество сервисных функций, что позволяет создать и вести бизнес, исполнять налоговые обязательства и получать консультации в любой точке области без визитов в налоговую службу.

В 2012 году принят Федеральный закон от 29.06.2012 № 97-ФЗ «О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 26 Федерального закона «О банках и банковской деятельности».

В соответствии с  указанным законом, с 2013 года налоговые органы могут  запросить справки о наличии счетов, вкладов, выписки по операциям на счетах, справки об остатках электронных денежных средств и о переводах электронных денежных средств.

Предусматривается установление порядка осуществления налоговыми органами контроля за исполнением банками обязанностей по исполнению поручений на уплату налога, предоставлению сведений и т.д.

Эти меры будут способствовать повышению прозрачности финансовой деятельности хозяйственных обществ, включая противодействие уклонению от налогообложения.

 1.2. Совершенствование налоговой системы

в среднесрочной перспективе

 Налог на доходы физических лиц

В долгосрочном периоде будет сохранена действующая система налогообложения доходов физических лиц с единой ставкой для большинства видов доходов в размере 13 процентов. Введение прогрессивной шкалы налогообложения доходов физических лиц не планируется.

С 2014 года предусматривается расширение действия отдельных налоговых вычетов. В частности, предполагается исключение ограничений  по предоставлению налоговых вычетов родителям, усыновившим ребенка, оставшегося без попечения родителей, в том числе ребенка-инвалида (в настоящее время социальные вычеты на лечение, на обучение составляют не более 120 тыс. рублей).

Также предполагается исключить ограничение (4 тыс. рублей) на сумму доходов, освобождаемых от налогообложения, в отношении доходов в виде помощи и подарков, получаемых ветеранами Великой Отечественной войны, инвалидами Великой Отечественной войны, вдовами военнослужащих, погибших в период войны с Финляндией, Великой Отечественной войны, войны с Японией, вдовами умерших инвалидов Великой Отечественной войны и бывшими узниками нацистских концлагерей, тюрем и гетто, а также бывшими несовершеннолетними узниками концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны.

В качестве наиболее значимых изменений предлагается:

- перейти к принципу предоставления имущественного вычета по налогу на доходы физических лиц налогоплательщику вне зависимости от количества объектов, в пределах установленного максимального размера имущественного налогового вычета, предоставляемого налогоплательщику в сумме до 2 млн. рублей. Таким образом, физические лица получат право обращаться в налоговые органы за получением имущественного налогового вычета многократно в течение жизни вплоть до полного использования предельной суммы этого вычета;

- освободить от налогообложения проценты, получаемые физическими лицами по банковским вкладам;

- освободить от налогообложения доходы физических лиц, полученные от реализации жилой недвижимости, земельных участков, гаражей и долей в указанном имуществе.

Стандартные, имущественные, социальные и прочие налоговые вычеты оказывают существенное влияние на поступление налога на доходы физических лиц.

Налог на доходы физических лиц является самым массовым налогом с населения и играет важную роль в доходах региональных и местных бюджетов.

При этом его потенциал как источника доходов далеко не исчерпан.

Основной задачей налоговой политики Вязниковского района в отношении налога на доходы физических лиц является принятие мер, направленных на повышение дисциплины работодателей - налоговых агентов. Это связано с фактами удержания и несвоевременного перечисления в бюджеты сумм налога налоговыми агентами, что, по сути, является формой налогового кредита для недобросовестных налоговых агентов.

Ежегодная индексация фонда заработной платы работников бюджетного сектора позволяет сделать вывод о снижении фонда оплаты труда в производственных сферах экономики, что явно свидетельствует о сокрытии фондов работодателями и увеличении применения «серых схем» выплаты заработной платы.

Основными причинами являются внесенные в федеральное законодательство изменения:

- отмена порядка утверждения банком лимита остатка наличных денег в кассе организаций, отсюда бесконтрольность наличных расчетов в хозяйственной деятельности компаний;

- наличие у организаций нескольких расчетных счетов в одном или разных банках, что позволяет им маневрировать денежными потоками, направляя их в выгодное для себя русло;

- отмена порядка снятия со счета организаций денежных средств на выплату заработной платы с одновременным представлением платежного поручения на уплату налога на доходы физических лиц в бюджет.

Установление вновь этих порядков не позволило бы налоговым агентам занижать фонд оплаты труда и применять «конвертную» систему выплаты заработной платы.

Налоги на имущество

В целях повышения доходов местных бюджетов предполагается введение налога на недвижимость.

Введение налога на недвижимое имущество предусматривает отмену налога на имущество физических лиц и земельного налога с физических лиц.

В качестве налогоплательщиков налога на недвижимое имущество будут признаваться физические лица, обладающие правом собственности на здания, строения, сооружения, жилые и нежилые помещения, а также обладающие правом собственности на земельные участки.

К объектам налогообложения по налогу на недвижимое имущество отнесены здания, строения, сооружения, жилые и нежилые помещения, объекты незавершенного капитального строительства, а также земельные участки, на которых располагаются объекты капитального строительства или объекты незавершенного капитального строительства.

В качестве налоговой базы для исчисления налога на недвижимое имущество применяется кадастровая стоимость объекта налогообложения.

Размер налоговой ставки предполагается установить в зависимости от размеров кадастровой стоимости в диапазоне: 0,1-1,5%; 0,5-1,5%; 0,5-1,5% - соответственно для объектов с кадастровой стоимостью до 300 млн. рублей, с совокупной кадастровой стоимостью превышающей 300 млн. рублей и с кадастровой стоимостью каждого объекта капитального строительства, в том числе незавершенного, которая превышает 300 млн. рублей.

При определении налоговой базы будет применяться налоговый вычет всем налогоплательщикам в отношении жилого помещения, а также жилого строения, расположенного на земельном участке в садоводческом или дачном некоммерческом объединении, в размере кадастровой стоимости 20 квадратных метров соответствующего объекта налогообложения.

Предусматривается переходный период до 01 января 2018 года, предполагающий постепенное введение налога на недвижимое имущество на всей территории Российской Федерации по мере готовности муниципальных образований к его введению.

Вместе с тем,  возможность введения налога на недвижимость напрямую зависит от формирования, наполнения государственного кадастра недвижимости и определения кадастровой стоимости объектов недвижимости для определения налоговой базы, а также нормативно-правовой базы, как на уровне области, так и на местном уровне. В связи с этим особо актуальным становится вопрос об уровне полноты и достоверности сведений о наполнении базы данных налоговых органов области по имуществу, включая земельные участки, и их правообладателях. Все эти меры должны способствовать эффективному администрированию вводимого налога на недвижимость.

По результатам кадастровой оценки объектов недвижимости было выявлено намного больше объектов, чем  то количество, по которым сейчас уплачивается налог на имущество физических лиц. Поэтому имеется ряд проблем, связанных, прежде всего, с созданием и предоставлением налоговым органам базы данных в отношении всего зарегистрированного имущества о налогооблагаемых объектах недвижимости и их собственниках.

Это существенный резерв для пополнения местных бюджетов.

Кадастровая оценка недвижимости во Владимирской области в целом завершена. Основная задача в ближайшее время – эффективное внедрение этого налога, который будет являться большим налоговым потенциалом для местных бюджетов.

Обладатели предметов роскоши должны платить в бюджет повышенные налоги.

Для решения этой задачи предлагается, чтобы имущество, кадастровая стоимость которого превышает 300 миллионов рублей, облагалось по повышенным ставкам. Так, если максимальную ставку нового налога на недвижимость предлагается установить на уровне 0,1% от его кадастровой стоимости, то повышенные ставки предлагается установить Налоговым кодексом Российской Федерации на следующем уровне:

0,5% - в случае, если совокупная стоимость всех объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности физического лица, превышает 300 млн. рублей, но при этом все объекты по отдельности дешевле 300 млн. рублей;

1% - в случае, если кадастровая стоимость, хотя бы одного объекта превышает 300 млн. рублей.

 Прочие налоговые доходы

Формирование государственной пошлины, зачисляемой в бюджет муниципального образования Степанцевское, будет происходить в условиях действующего налогового законодательства.

 Неналоговые доходы

В составе неналоговых платежей основную долю занимают доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, продажи имущества.

Увеличение поступлений неналоговых доходов будет осуществляться за счет:

- вовлечения максимального количества объектов муниципальной собственности в процесс совершенствования управления;

- разграничения объектов муниципальной собственности и оформления прав на них;

- повышения эффективности управления муниципальным имуществом с использованием всех современных методов и финансовых инструментов.

 1.3. Основные задачи и цели по увеличению неналоговых доходов

 Основные поступления неналоговых доходов формируются за счет доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, продажи имущества, платежей при пользовании природными ресурсами, административных платежей и штрафов.

В целях увеличения поступлений в районный бюджет неналоговых доходов необходимо:

- повышение эффективности управления муниципальной собственностью;

- установление жесткого контроля за поступлением арендных платежей путем активизации контрольных функций главных администраторов поступлений неналоговых доходов;

- проведение анализа использования имущества, переданного в оперативное управление и хозяйственное ведение, а также деятельности хозяйствующих субъектов, акции которых находятся в государственной собственности;

- осуществление продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, с максимальной выгодой;

- усиление контроля за полнотой и своевременностью перечисления в бюджет администрируемых доходов.

 2. Основные направления бюджетной политики

на 2014 год муниципального образования Стёпанцевское

 2.1. Цели и задачи бюджетной политики на 2014 год

 Основная цель бюджетной политики - создание условий и стимулов для повышения эффективности бюджетных расходов.

Базовое условие достижения цели - обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области.

Для достижения цели необходимо решение следующих основных задач:

- обеспечить более тесную взаимосвязь стратегического и бюджетного планирования, определить плановые результаты от использования бюджетных расходов и обеспечить мониторинг их достижения;

- оптимизировать объемы и порядок предоставления государственных услуг, а также выполнения государственных функций;

- повысить качество государственного управления;

- создать механизмы стимулирования участников бюджетного процесса для повышения эффективности бюджетных расходов и проведения структурных реформ.

Для решения указанных задач в 2014 году предлагается:

- развивать новые формы оказания государственных и муниципальных услуг;

- повышать эффективность бюджетных расходов по отраслям социальной сферы и экономики.

Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы является необходимым условием достижения цели и решения задач бюджетной политики муниципального образования Стёпанцевское.

Таким образом, основными принципами бюджетной политики муниципального образования Стёпанцевское на 2014  год являются:

- сокращение бюджетного дефицита и муниципального долга;

- полнота учета и прогнозирования финансовых и других ресурсов (включая бюджетные ассигнования, налоговые льготы, имущество);

- планирование бюджетных ассигнований, исходя из безусловного исполнения действующих расходных обязательств;

- принятие новых расходных обязательств, при наличии четкой оценки необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований;

- соблюдение установленных бюджетных ограничений при принятии новых расходных обязательств, в том числе при условии и в пределах реструктуризации ранее принятых обязательств и при внедрении мер по энергоэффективности потребляемых бюджетным сектором энергоресурсов;

- предоставление средств из бюджета поселения на оказание муниципальных услуг исключительно при наличии муниципального задания по количеству и качеству услуг для их оплаты из бюджета за результат работы;

- переориентация расходов бюджета поселения на реализацию программ;

- создание и поддержание необходимых финансовых резервов.

Для дальнейшего внедрения этих принципов на местном уровне планируется реализовать следующие основные меры:

1) использование для целей бюджетного планирования консервативного макроэкономического прогноза социально-экономического развития муниципального образования Стёпанцевское Владимирской области;

2) сокращение числа налоговых льгот с возможностью их сохранения (введения) на определенный срок в рамках соответствующих долгосрочных целевых программ и регулярной оценкой их влияния на достижение заявленных целей;

3) формализация порядка и критериев инициирования и принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств с усилением ответственности ведомств за достоверность оценки их объема и сроков исполнения;

4) формирование расходов в 2014 году в форме долгосрочных целевых программ в размере не менее 70-80% от предельных объемов финансирования главных распорядителей средств бюджета поселения, с доведением доли программных расходов до 100% в 2015 году;

5) уточнение формы и порядка ведения реестра расходных обязательств с обеспечением взаимосвязи с перечнем муниципальных услуг, муниципальными заданиями на их оказание и результатами от вложения ассигнований, а также с реестром муниципальных контрактов. Для этого в реестре расходных обязательств необходимо учитывать особенности различных расходных обязательств (публичных, в том числе публично-нормативных обязательств, гражданско-правовых обязательств, межбюджетных трансфертов), характер их образования и принятия;

6) совершенствование организации и методологии прогнозирования кассового исполнения бюджета поселения с установлением ответственности главных распорядителей средств бюджета за качество и соблюдение показателей кассового плана с целью обеспечения ликвидности счета бюджета муниципального образования Стёпанцевское.

 2.2. Общие подходы к формированию бюджетных расходов

 Формирование расходов бюджета муниципального образования Стёпанцевское на 2014 год базируется на следующих подходах:

1. Планирование бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Стёпанцевское осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих обязательств в разрезе разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджетов.

Основой для определения объема расходов бюджета поселения на очередной финансовый год является предварительный реестр расходных обязательств муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области на исполнение действующих нормативных правовых актов, составленный главными распорядителями средств бюджета поселения.

 Сложившаяся в результате расчётов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств предварительная оценка объёмов расходов бюджета муниципального образования Стёпанцевское по основным функциональным направлениям в 2014 году представлена в таблице 1.

Таблица 1

 Расходы бюджета муниципального образования Стёпанцевское

по основным функциональным направлениям в 2014 году

 (без учёта целевых федеральных  и областных, районных средств)

 

 

 

Наименование

2014 год

(проект)

тыс.

рублей

в процентах к общему объёму расходов

Расходы – всего, в том числе:

11794,7

 

Общегосударственные вопросы

5279,7

44,8

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

451,5

3,8

Национальная экономика

208,1

1,8

Жилищно-коммунальное хозяйство

2706,3

22,9

Охрана окружающей среды

120,0

1,0

Образование

32,0

0,3

Культура, кинематография

2783,0

23,6

Социальная политика

147,5

1,2

Физическая культура и спорт

66,6

0,6

 

Примечание:

Структура расходов бюджета муниципального образования Стёпанцевское подлежит корректировке по расходам, осуществляемым за счёт целевых межбюджетных трансфертов, по проекту федерального, областного и районного бюджета на 2013 год.

 Расходы бюджета муниципального образования Стёпанцевское в 2014 году прогнозируются в сумме 11794,7 тыс. рублей.

 3. Для определения четких приоритетов в расходовании средств обеспечить более тесную увязку бюджетного планирования с целями государственной политики по всем направлениям деятельности. Для этого целесообразно в максимальной степени реализовать программно-целевой принцип планирования и исполнения бюджета муниципального образования Стёпанцевское.

 2.3. Отраслевые особенности формирования бюджетных

 проектировок на 2014 год

 Расходы на образование из бюджета муниципального образования Стёпанцевское проектируются в 2014 году в сумме  32,0 тыс. рублей или 0,3 процента от расходов бюджета муниципального образования Стёпанцевское.

Расходы на государственную поддержку культуры, кинематографии из бюджета муниципального образования Стёпанцевское составят в 2014 году – 2783,0 тыс. рублей или 23,6 процента от общего объема расходов бюджета.

Расходы на физическую культуру, спорт и туризм сложатся в 2014 году в сумме 66,6 тыс. рублей или 0,6 процента от общих расходов бюджета муниципального образования Стёпанцевское.

В области физической культуры и спорта финансовые ресурсы будут направлены на совершенствование работы по подготовке спортивного резерва, развитие массовой физкультурно-оздоровительной работы с населением.

Расходы на социальную политику из бюджета муниципального образования Стёпанцевское планируются на 2014 год – 147,5 тыс. рублей или 1,3 процента от общих расходов бюджета муниципального образования Степанцевское.

Бюджетные ассигнования на жилищно-коммунальное хозяйство на 2014 год планируются в сумме  2706,3 тыс. рублей или 22,9 процента от общего объёма расходов.

В сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности за счёт бюджета муниципального образования Стёпанцевское планируются ассигнования на предупреждение чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и ликвидацию их последствий  в 2014 году в сумме 451,5 тыс. рублей.

В сфере муниципального управления планируются ассигнования на 2014 году в сумме 5279,7 тыс. рублей или 44,8 процента от общего объема расходов.

 3. Основные характеристики бюджета

муниципального образования Стёпанцевское на 2014 год

 Основные характеристики бюджета муниципального образования Стёпанцевское на 2014 год определены на основе параметров прогноза социально-экономического развития муниципального образования Стёпанцевское.

Прогнозируемые доходы бюджета муниципального образования Стёпанцевское составят в 2014 году 11794,7 тыс. рублей.

В целом расходы бюджета муниципального образования Стёпанцевское проектируются в 2014 году – 11794,7 тыс. рублей.

Для обеспечения устойчивости и сбалансированности бюджета муниципального образования Стёпанцевское  органам местного самоуправления предстоит решить задачу по мобилизации дополнительных доходов в бюджет муниципального образования Стёпанцевское.

 4. Политика в области муниципального долга

 В сложившихся условиях необходимо продолжить проведение взвешенной политики в области управления муниципальным долгом, соблюдение установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации предельных размеров муниципального долга и расходов на его обслуживание.

Основной целью проводимой долговой политики является минимизация расходов на обслуживание муниципального долга и сохранение объема долговых обязательств на финансово безопасном уровне с учетом всех возможных рисков.

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.