Администрация
Степанцевского
муниципального образования
Вязниковского района

Об утверждении нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования Стёпанцевское и правилах расчета размера ассигнований бюджета муниципального образования Стёпанцевское на указанные цели

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СТЁПАНЦЕВСКОЕ

ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

Об утверждении нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования Стёпанцевское и правилах расчета размера ассигнований бюджета муниципального образования Стёпанцевское на указанные цели


В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Главы муниципального образования Стёпанцевское от ______ № ____ «Об утверждении Положения о нормативах финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования Стёпанцевское и правил их расчета» п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения V категории в границах муниципального образования Стёпанцевское (в ценах 2013 года) в размере:

-     4,5 тыс. рублей/км - на содержание;

-     204,2 тыс. рублей/км - на ремонт;

-     644,4 тыс. рублей/км - на капитальный ремонт.

2. Утвердить правила расчета размера ассигнований из бюджета муниципального образования Стёпанцевское на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения при формировании расходов бюджета муниципального образования Стёпанцевское, предусматриваемых на указанные цели, на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению.

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете «Маяк».

Глава муниципального образования                                             О.Ю. Рябинина


Правила

расчета размера ассигнований из бюджета муниципального образования Стёпанцевское на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения при формировании расходов бюджета муниципального образования Стёпанцевское, предусматриваемых на указанные цели, на очередной финансовый год и плановый период

1. Нормативы финансовых затрат применяются для определения размера ассигнований из бюджета муниципального образования Стёпанцевское на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения при формировании расходов бюджета муниципального образования Стёпанцевское, предусматриваемых на указанные цели, на очередной финансовый год и плановый период.

2. В зависимости от категории автомобильной дороги общего пользования местного значения и индекса-дефлятора на соответствующий год применительно к каждой автомобильной дороге общего пользования местного значения местного значения определяются следующие приведенные нормативы: Нприв. кап. рем. – капитальный ремонт дорог, Нприв. рем. – ремонт дорог, Нприв. сод. – содержание дорог, рассчитываемые по формуле:

Нприв. = Н x Кдеф. x Ккат.,

где:

Н - установленный норматив финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения V категории;

Кдеф. - индекс-дефлятор изменения капитальных вложений (инвестиций), рекомендуемый Министерством экономического развития Российской Федерации для разработки первого этапа ежегодного прогноза;

Ккат. - коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости работ по капитальному ремонту, ремонту, содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения по соответствующим категориям согласно таблице 1.

Таблица 1

 

Вид работ

Категории автомобильных дорог

I

II

III

IV

V

Капитальный ремонт

3,67

1,82

1,66

1,46

1

Ремонт

2,91

1,52

1,46

1,37

1

Содержание

2,03

1,28

1,14

1,05

1

 

3. Определение размера ассигнований размера ассигнований из бюджета муниципального образования Стёпанцевское на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения при формировании расходов бюджета муниципального образования Стёпанцевское, предусматриваемых на указанные цели, на очередной финансовый год и плановый период осуществляется по формулам:

Акап. рем. = Нприв. кап. рем. x Lкап. рем.,

где:

Акап. рем. - размер ассигнований из  бюджета муниципального образования Стёпанцевское на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения каждой категории (тыс. рублей);

Нприв. кап. рем. - приведенный норматив финансовых затрат на работы по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения каждой категории (тыс. рублей/км);

Lкап. рем. - расчетная протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения каждой категории, подлежащих капитальному ремонту на год планирования;

А рем. = Н прив. рем. x L рем.,

где:

Арем. - размер ассигнований из  бюджета муниципального образования Стёпанцевское на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения каждой категории (тыс. рублей);

Нприв. рем. - приведенный норматив финансовых затрат на работы по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения каждой категории (тыс. рублей/км);

Lрем. - расчетная протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения каждой категории, подлежащих ремонту на год планирования.

Асод. = Нприв. сод. x L,

где:

Асод. – размер ассигнований из бюджета муниципального образования Стёпанцевское на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения каждой категории (тыс. рублей);

Нприв. сод. – приведенный норматив финансовых затрат на работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения каждой категории (тыс. рублей/км);

L - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения каждой категории на 1 января года, предшествующего планируемому периоду, с учетом ввода объектов строительства и реконструкции, предусмотренного в течение года, предшествующего планируемому.

Общая потребность в ассигнованиях из  бюджета муниципального образования Стёпанцевское на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту, содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения определяется как сумма ассигнований на выполнение работ по всем категориям автомобильных дорог общего пользования местного значения.

4. Суммарная годовая потребность в ассигнованиях из бюджета муниципального образования Стёпанцевское для выполнения комплекса дорожных работ на автомобильных дорогах общего пользования местного значения определяется как сумма годовой потребности в финансировании всех видов работ по всем категориям дорог.

5. Расчетная протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения каждой категории, подлежащих капитальному ремонту на год планирования (L кап. рем.), определяется по формуле:

L кап. рем. = L / Т кап. рем. - L рек.,

где:

L - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения каждой категории на 1 января года, предшествующего планируемому периоду, с учетом ввода объектов строительства и реконструкции, предусмотренного в течение года, предшествующего планируемому;

Ткап. рем. - нормативный межремонтный срок по капитальному ремонту для дорог общего пользования местного значения каждой категории (лет) согласно таблице 2;

Lрек. - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения соответствующей категории, намеченных к реконструкции на год планирования (км/год).

Расчетная протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения соответствующей категории, подлежащих ремонту на год планирования (L рем.), определяется по формуле:

L рем. = L / Т рем. - (L рек. + L кап. рем.),

где:

Т рем. - нормативный межремонтный срок по ремонту для автомобильных дорог общего пользования местного значения каждой категории согласно таблице 2.

Таблица 2

Нормативные межремонтные сроки

 

Категория автодорог

I

II

III

IV

V

без категории

Капитальный ремонт дорог

12

12

12

12

10

-

Ремонт дорог

4

4

6

6

5

5

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.