Администрация
Степанцевского
муниципального образования
Вязниковского района

"Об утверждении административного регламента исполнения администрацией муниципального образования Стёпанцевское функции по рассмотрению обращений граждан"

№ 3 от 10.01.2012
Скачать (25.8 Кб)
В данное постановление внесены изменения постановлениум Главы:
07.06.2013 № 83


Данное постановление признано утратившим силу постановлением Главы:
от 28.11.2014 № 145


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СТЁПАНЦЕВСКОЕ

ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 10.01.2012                                                                                                                                                                                    № 3

 

"Об утверждении административного регламента исполнения администрацией муниципального образования Стёпанцевское функции по рассмотрению обращений граждан"

 

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 11.11.2005 N 679  "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить административный регламент исполнения администрацией муниципального образования Стёпанцевское функции по рассмотрению обращений граждан согласно приложению.

2. Считать утратившим силу  постановление главы муниципального образования Стёпанцевское  от 08.12.2008 № 77 «Об утверждении Положения  «О порядке рассмотрения обращений граждан в муниципальном образовании Стёпанцевское»

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете «Маяк».

Глава муниципального образования                                         О.Ю. Рябинина

 

Административный регламент
исполнения администрацией муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского муниципального образования Стёпанцевское функции по рассмотрению обращений граждан

 1. Общие положения

 1.1. Административный регламент исполнения администрацией муниципального образования Стёпанцевское функции по рассмотрению обращений граждан (далее - административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности рассмотрения обращений граждан и определяет сроки и последовательность административных действий при исполнении функции.

1.2. Исполнение функции по рассмотрению обращений граждан в администрации муниципального образования Стёпанцевское (далее - функция) организуется  специалистом администрации в соответствии с:

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

1.3. При исполнении функции  специалист администрации осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления, структурными подразделениями администрации муниципального образования Стёпанцевское, иными государственными органами и организациями.

1.4. Результатами исполнения функции являются:

- устный ответ (по согласованию с гражданином) в ходе личного приема;

- письменный ответ на поставленные в письменном обращении или на личном приеме вопросы;

- уведомление о переадресовании письменного обращения или обращения поступившего в форме электронного документа в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

- мотивированный отказ в рассмотрении обращения,

- ответ в форме электронного документа на указанный в обращении адрес электронной почты.

1.5. Заявителями являются граждане, обратившиеся в администрацию муниципального образования Стёпанцевское с устным или письменным обращением лично, обращением в форме электронного документа, а также направившие в администрацию муниципального образования Стёпанцевское индивидуальные или коллективные обращения.

 2. Требования к порядку исполнения функции

 2.1. Порядок информирования о правилах исполнения функции.

2.1.1. Информация о правилах исполнения функции предоставляется:

- непосредственно в здании администрации муниципального образования Стёпанцевское

- с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет).

2.1.2. Местонахождение администрации муниципального образования Стёпанцевское п. Стёпанцево, ул. Первомайская, д.16 а.

Почтовый адрес: 601427, п. Стёпанцево, ул. Первомайская, д.16 а.

График приема обращений :

Понедельник- четверг  – с 8.00 до 12.00

Телефон для справок: (49233) 6-62-29.

Электронный адрес муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского муниципального образования Стёпанцевское: stepancevo@yandex.ru

 2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы администрации муниципального образования Стёпанцевское сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

- на официальном сайте администрации муниципального образования Стёпанцевское в сети Интернет;

- на информационном стенде в помещении приемной администрации муниципального образования Стёпанцевское.

2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения муниципальные служащие подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, должностного лица, принявшего телефонный звонок.

2.1.5. Гражданин, с учетом графика (режима) работы администрации муниципального образования Стёпанцевское, с момента приема обращения имеет право на получение сведений о последовательности административных действий по рассмотрению его обращения.

2.1.6. Граждане в обязательном порядке информируются:

- о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения;

- о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

- об отказе в рассмотрении обращения с указанием причин;

- о продлении сроков рассмотрения обращения с указанием оснований.

2.2. Порядок получения консультаций (справок) по процедуре исполнения функции.

2.2.1. По вопросам исполнения функции консультирование осуществляет специалист администрации.

2.2.2. Консультации предоставляются по вопросам:

- требований к оформлению письменного обращения или обращения в форме электронного документа;

- мест и графиков личного приема должностных лиц администрации муниципального образования Стёпанцевское;

- порядка и сроков рассмотрения обращений;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения функции.

2.2.3. Основными требованиями при консультировании являются:

- компетентность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- аргументированность.

2.2.4. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования (в том числе сети Интернет и электронной почты).

2.2.5. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться по телефону.

2.3. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать либо наименование исполнительного органа местного самоуправления (администрация муниципального образования Стёпанцевское), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.

В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.

2.4. Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит обязательному рассмотрению. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

2.5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин предъявляет на личном приеме документы и материалы либо их копии.

2.6. Сроки исполнения функции.

2.6.1. Каждое обращение подлежит обязательному рассмотрению, при необходимости - с выездом на место. Поступившие в администрацию муниципального образования Стёпанцевское обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации, если главой муниципального образования Стёпанцевское не установлены сокращенные сроки рассмотрения.

2.6.2. В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в письменных или электронных обращениях, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, срок рассмотрения обращения гражданина может быть продлен главой муниципального образования Стёпанцевское, но не более чем на 30 дней.

При этом исполнитель в течение 3-х дней уведомляет автора обращения о продлении срока рассмотрения обращения.

2.7. Требования к местам исполнения функции.

2.7.1. Прием граждан должностными лицами администрации муниципального образования Стёпанцевское осуществляется в кабинете главы и кабинетах руководителей структурных подразделений.

2.7.2. Помещение перед кабинетом главы (холл) включает места для ожидания, информирования.

2.7.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для оформления документов.

2.7.4. Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями.

2.8. Требования к местам приема граждан.

2.8.1. Место для приема гражданина должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.8.2. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах, должностным лицом одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.

2.9. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

3. Административные процедуры

 3.1. Исполнение функции включает в себя следующие административные процедуры:

- рассмотрение обращения в письменной форме или в форме электронного документа;

- личный прием граждан;

Блок-схема исполнения функции приводится в приложении к настоящему административному регламенту.

3.2. Административная процедура "Рассмотрение письменного или электронного обращения".

3.2.1. Рассмотрение обращений, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа включает в себя следующие административные действия:

- прием и первичная обработка обращений;

- регистрация и направление обращения на рассмотрение;

- рассмотрение обращения;

- постановка обращения на контроль;

- оформление ответа на обращение;

- оформление дела по обращению, хранение.

3.2.2. Прием и первичная обработка обращений, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа.

3.2.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление обращения гражданина в администрацию муниципального образования Стёпанцевское или поступление обращения гражданина с сопроводительным документом из других государственных органов для рассмотрения по поручению.

3.2.2.2. Обращение может поступить в администрацию муниципального образования Стёпанцевское одним из следующих способов:

- почтовым и телеграфным отправлением;

- фельдъегерской связью;

- по электронной почте;

- через Интернет-приемную;

- непосредственно от гражданина или его представителя.

3.2.2.3. Специалист администрации, ответственный за прием документов:

- проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки, возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;

- проводит сверку реестров на корреспонденцию, поступившую фельдъегерской связью;

- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту письма прилагает конверт;

- прикладывает к письму поступившие документы (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения, фотографии и другие документы);

- в случае отсутствия в конверте письменного обращения составляет справку: "Письма в адрес администрации муниципального образования Стёпанцевское нет", подписывает ее и прилагает к поступившим документам;

- составляет акт в двух экземплярах на письма, поступившие с денежными знаками (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), подарками, на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, упомянутых авторами в описях на ценные письма; один экземпляр указанного акта хранится в администрации муниципального образования Стёпанцевское, второй приобщается к поступившему обращению.

3.2.2.4.Специалист администрации, ответственный за прием документов, получив обращение, нестандартное по весу, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой лентой, имеющее странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений, не вскрывая конверт, сообщает об этом Главе администрации.

3.2.2.5. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится специалистом администрации. По просьбе обратившегося гражданина на втором экземпляре обращения ему ставится отметка с указанием даты приема обращения, подпись принявшего обращение.

3.2.2.6. Обращения, поступившие в электронном виде на официальный сайт администрации муниципального образования Стёпанцевское по сети Интернет, принимаются в администрации муниципального образования Стёпанцевское и передаются специалисту администрации, где учитываются в соответствующем журнале.

3.2.3. Регистрация и аннотирование поступивших обращений граждан

3.2.3.1. Поступившие обращения граждан регистрируются  у специалиста  администрации в течение 3-х дней с момента поступления.

3.2.3.2.Специалист администрации, ответственный за регистрацию обращений:

- в правом нижнем углу первой страницы письма проставляет регистрационный штамп "Администрация муниципального  образования Стёпанцевское  " с указанием даты и присвоенного письму регистрационного номера. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение;

- в регистрационной карточке указывает фамилию и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируются первые два или три, в том числе автор, в адрес которого просят направить ответ. Такое обращение считается коллективным. Коллективными являются также обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов;

- отделяет от письма поступившие деньги, паспорта, ценные бумаги, иные подлинные документы (при необходимости с них снимаются копии) и возвращает их заявителю. Деньги возвращаются почтовым переводом, при этом почтовые расходы относятся на счет заявителя. В случае если заявитель прислал конверт с наклеенными на него знаками почтовой оплаты и надписанным адресом, этот конверт может быть использован для отправления ответа. Чистые конверты с наклеенными знаками почтовой оплаты возвращаются заявителю.

3.2.3.3.Специалист администрации, осуществляющий аннотацию обращений:

- прочитывает обращение, определяет его тематику и тип, выявляет поставленные заявителем вопросы;

- проверяет обращение на повторность, при необходимости сверяют с находящейся в архиве предыдущей перепиской. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен полученным ответом;

- на поручениях о рассмотрении, в которых содержится просьба проинформировать о результатах, проставляет штамп "Контроль".

3.2.3.4. Результатом выполнения действий по регистрации и аннотированию обращений граждан является регистрация обращений в  журнале и подготовка их к передаче на рассмотрение.

3.2.4. Направление обращений граждан на рассмотрение.

3.2.4.1. Обращение, поступившее в письменной форме или в форме электронного документа, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию структурных подразделений администрации муниципального образования Стёпанцевское или ее должностных лиц, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению.

3.2.4.2. В случае если решение поставленных в письменном или электронном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копии обращений в течение семи дней со дня регистрации направляются в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

3.2.4.3. Специалист администрации при направлении письменного обращения или обращения в форме электронного документа на рассмотрение должностному лицу может в случае необходимости запрашивать у  указанного  должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения обращения.

3.2.4.4. Жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

3.2.4.5. В случае если в соответствии с запретом, предусмотренным пунктом 3.2.4.4. настоящего Административного регламента, невозможно направить жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

3.2.4.6. К обращениям, направляемым на рассмотрение в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, специалист администрации, осуществляющим аннотирование, оформляются сопроводительные письма. Одновременно обратившемуся гражданину направляется уведомление о том, куда направлено его обращение. Сопроводительные письма и уведомления оформляются на бланках писем.

Сопроводительные письма подписываются главой муниципального образования Стёпанцевское. Уведомление заявителю о переадресации обращения подписывает специалист администрации.

Сопроводительные письма о возврате ошибочно присланных обращений подписываются специалистом администрации.

3.2.4.7. Результатом выполнения действий по направлению обращений на рассмотрение является передача зарегистрированных обращений под роспись в структурные подразделения администрации муниципального образования Стёпанцевское, направление обращений для рассмотрения соответствующим государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам.

3.2.5. Рассмотрение обращения

3.2.5.1. Письма граждан, поступившие из редакций средств массовой информации, органов политических партий и общественных организаций (в том числе с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения), рассматриваются как обычные обращения.

Письма с просьбой о личном приеме должностными лицами рассматриваются как обычные обращения. При необходимости авторам направляются сообщения о графике приема граждан должностными лицами администрации муниципального образования Стёпанцевское, а обращения направляются "в дело" как исполненные.

3.2.5.2. Обращения могут рассматриваться непосредственно в структурных подразделениях администрации муниципального образования Стёпанцевское (в том числе с выездом на место) или их рассмотрение может быть поручено конкретному должностному лицу.

3.2.5.3. Документы, направляемые на исполнение нескольким соисполнителям, передаются им поочередно или направляются на исполнение в копиях. При этом необходимое количество копий документов для отправки подготавливается специалистом администрации. Контроль за сроками исполнения, а также централизованную подготовку ответа заявителю (для контрольных поручений и в федеральные органы) осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители не позднее, чем за семь дней до истечения срока исполнения обращения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.

3.2.5.4. Структурное подразделение администрации муниципального образования Стёпанцевское, должностное лицо, которым поручено рассмотрение обращения гражданина:

- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

- запрашивают необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

- дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пунктах 3.2.5.6 - 3.2.5.10 настоящего Административного регламента;

- уведомляют гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

3.2.5.5. В случае если обращение, по мнению исполнителя, направлено не по принадлежности, он в двухдневный срок возвращает это обращение главе муниципального образования Стёпанцевское со служебной запиской, указывая при этом структурное подразделение, в которое, по его мнению, следует направить обращение.

3.2.5.6. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращения, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

3.2.5.7. Структурное подразделение администрации муниципального образования Стёпанцевское, а также должностное лицо при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

3.2.5.8. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

3.2.5.9. В случае если в письменном обращении или обращении в форме электронного документа гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель структурного подразделения администрации муниципального образования Стёпанцевское, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

3.2.5.10. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

3.2.5.11. Обращение, в котором обжалуется судебное решение в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

3.2.5.12. Ответ на обращение, поступившее в администрацию муниципального образования Стёпанцевское по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому или электронным адресам, указанным в обращении.

3.2.5.13. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в администрацию муниципального образования Стёпанцевское.

3.2.5.14. В случае если в ответе, полученном от государственного органа, органа местного самоуправления и другой организации, рассматривавшей обращение, указывается, что вопрос, поставленный заявителем, будет решен в течение определенного периода времени, а также, если из полученного ответа следует, что рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении, или ответ не соответствует предъявляемым к нему требованиям, администрация муниципального образования Стёпанцевское вправе вновь запросить информацию об окончательном решении вопроса.

3.2.5.15. Результатом рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования Стёпанцевское является разрешение поставленных в обращениях вопросов и подготовка ответов заявителям.

3.2.6. Постановка обращения на контроль.

3.2.6.1. В обязательном порядке осуществляется контроль за исполнением поручений главы муниципального образования Стёпанцевское о рассмотрении обращений граждан.

3.2.6.2. Решение о постановке иных обращений на контроль вправе принять глава муниципального образования Стёпанцевское. На обращениях, взятых на контроль, перед направлением их на рассмотрение проставляется штамп "Контроль".

3.2.6.3. Контроль  за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет специалист администрации.

3.2.6.4. Результатом осуществления процедуры является постановка на контроль особо значимых обращений граждан и поручений вышестоящих органов по рассмотрению обращений граждан.

3.2.7.  Оформление ответа на обращение.

3.2.7.1.  Ответы на обращения граждан подписывает глава муниципального образования Стёпанцевское и руководители структурных подразделений по согласованию с главой муниципального образования Стёпанцевское.

3.2.7.2. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по обращению гражданина.

3.2.7.3. В ответе в администрацию области должно быть указано, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения его обращения. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из заявителей дан ответ.

3.2.7.4.  Подготовки специального ответа не требуется, если по результатам рассмотрения обращения принят правовой акт (например, о выделении земельного участка, об оказании материальной помощи). Экземпляр данного правового акта направляется заявителю.

3.2.7.5. К ответу прилагаются подлинники документов, приложенные заявителем к письму. Если в письме не содержится просьбы об их возврате, они остаются в деле.

3.2.7.6.  Ответы заявителям и в органы государственной власти печатаются на бланках, установленной формы в соответствии с Инструкцией по работе с документами в администрации Муниципального образования Стёпанцевское.

3.2.7.7.  Подлинники обращений граждан в органы государственной власти возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.

3.2.7.8. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.

3.2.7.9. После завершения рассмотрения письменного или электронного обращения и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются специалисту администрации. После этого они регистрируются журнале  регистрации обращений.

3.2.7.10. Итоговое оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции.

3.3. Административная процедура "Личный прием граждан".

3.3.1. Личный прием граждан включает в себя следующие административные действия:

- регистрация устного обращения;

- рассмотрение устного обращения;

- подготовка ответа на устное обращение;

- оформление дела по устному обращению, хранение.

3.3.2. Регистрация устного обращения.

3.3.2.1. основанием для начала административного действия является устное обращение гражданина на личном приеме у должностного лица администрации муниципального образования Стёпанцевское.

3.3.2.2. Личный прием граждан в администрации муниципального образования Стёпанцевское ведет глава муниципального образования Стёпанцевское или, по его поручению, руководители структурных подразделений администрации муниципального образования Стёпанцевское (далее - руководители).

3.3.2.3. Непосредственную организацию личного приема граждан в приемной администрации муниципального образования Стёпанцевское осуществляет специалист администрации.

3.3.2.4. Руководители ведут прием граждан в соответствии с графиком на текущий месяц.

3.3.2.5. Прием граждан осуществляется главой муниципального образования Стёпанцевское каждый последний вторник месяца.

3.3.2.6. Предварительная запись на личный прием главы муниципального образования Стёпанцевское не производится.

3.3.2.7. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

3.3.2.8. Прием граждан осуществляется в порядке очередности при предъявлении документов, удостоверяющих их личности. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, инвалиды и участники Великой Отечественной войны, а также беременные женщины принимаются вне очереди.

3.3.2.9. Секретарь главы приглашает прибывшего в приемную гражданина, регистрирует заявителя, вносит в базу данных сведения о нем: фамилию, имя, отчество, место регистрации, социальное положение и количество его обращений в администрацию Муниципального образования Стёпанцевское с учетом имеющейся информации, содержание устного обращения гражданина.

3.3.2.10.  Специалист администрации оформляет карточку личного приема.

3.3.2.11. Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме. Письменное обращение, поступившее в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.3.2.12. На приеме глава муниципального образования Стёпанцевское доводит до сведения заявителя свое решение или информирует о том, какому структурному подразделению администрации муниципального образования Стёпанцевское либо должностному лицу будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также, откуда он получит ответ. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию структурных подразделений администрации муниципального образования Стёпанцевское и ее должностных лиц, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

3.3.2.13. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.3.2.14. Глава муниципального образования Стёпанцевское по результатам рассмотрения обращения гражданина принимает решение о постановке исполнения поручения по данному обращению на контроль.

3.3.2.15. После завершения личного приема согласно поручениям, зафиксированным в карточке личного приема,  специалист администрации оформляет рассылку документов.

3.3.2.16. Информация о принятых мерах по обращениям граждан направляется  специалистом администрации главе муниципального образования Стёпанцевское.

3.3.2.17. Материалы с личного приема хранятся в течение 5 лет, а затем уничтожаются в установленном порядке.

3.3.2.18. Результатом личного приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие решения по разрешению поставленного вопроса, либо направление поручения для рассмотрения заявления гражданина в уполномоченный орган.

3.3.3. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения

3.3.3.1. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

3.3.3.2. Справочную работу по рассмотрению обращений граждан ведет специалист   администрации.

3.3.3.3. Справки по вопросам исполнения функции по рассмотрению обращений граждан предоставляются работником при личном обращении или посредством справочного телефона.

3.3.3.4. Справки предоставляются по следующим вопросам:

- о получении обращения и направлении его на рассмотрение в уполномоченный орган;

- об отказе в рассмотрении обращения;

- о продлении срока рассмотрения обращения;

- о результатах рассмотрения обращения.

3.3.3.5. Телефонные звонки от заявителей по вопросу получения справки об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан принимаются ежедневно с 8.00 до 17.00. кроме выходных и праздничных дней.

3.3.3.6. При получении запроса по телефону работник специалист администрации:

- называет наименование органа, в который позвонил гражданин;

- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество;

- предлагает абоненту представиться;

- выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;

- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;

- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время;

- к назначенному сроку работник подготавливает ответ.

3.3.3.7. Во время разговора работник должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

3.3.3.8. Специалист администрации регулярно готовит информационно-аналитические и статистические материалы об исполнении функции и представляет их главе муниципального образования Стёпанцевское.

3.3.3.9. Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина или по телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.

 4. Порядок и формы контроля за исполнением функции

 4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения функции включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место) соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Владимирской области, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, принятием решений и соблюдением сроков исполнения функции осуществляется структурными подразделениями администрации муниципального образования Стёпанцевское, рассматривающими обращения граждан, специалистом администрации.

4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой муниципального образования Стёпанцевское.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения функции

 5.1. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения функции, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Заинтересованные лица также могут обжаловать действия (бездействие) исполняющих функцию должностных лиц администрации муниципального образования Стёпанцевское главе муниципального образования Стёпанцевское, а муниципальных служащих - в порядке подчиненности.

5.3. Должностные лица и муниципальные служащие администрации муниципального образования Стёпанцевское несут ответственность за ненадлежащее исполнение настоящего Административного регламента в соответствии с действующим законодательством.  

Дата создания: 10-11-2015
Дата последнего изменения: 10-11-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.