Администрация
Степанцевского
муниципального образования
Вязниковского района

О продлении действия муниципальной программы «Дорожное хозяйство и развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района на 2012-2014 г.г.» на 2015 год

№ 140 от 21.11.2014
Скачать (99 Кб)
Данное постановление вносит изменение в постановление Главы:
от 27.12.2011 № 128,
от 07.12.2015 № 175


АДМИНИСТРАЦИЯ   МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

СТЁПАНЦЕВСКОЕ

ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

21.11.2014                                                                                                                                                                                 № 140

О продлении действия муниципальной программы «Дорожное хозяйство и развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района на 2012-2014 г.г.» на 2015 год


Руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области, проектом решения «О бюджете муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области  на 2015 год» и материалами к нему, п о с т а н о в л я ю:

  1. Продлить действие муниципальной программы «Дорожное хозяйство и развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района на 2012-2014 г.г.», утвержденной постановлением Главы муниципального образования от 27.12.2011 № 128, на 2015 год.

  2. Изложить муниципальную программу «Дорожное хозяйство и развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района на 2012-2015 г.г.» в новой редакции согласно приложению.

  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

  4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете «Маяк».

 Глава муниципального образования                                     О. Ю. Рябинина

 

Муниципальная программа «Дорожное хозяйство и развитие сети  муниципальных автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района на 2012-2015 гг.»

1. Паспорт Муниципальной программы «Дорожное хозяйство и развитие сети муниципальных автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района на 2012-2015 гг.»

Наименование программы          

Муниципальная программа «Дорожное хозяйство и  развитие сети муниципальных автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района на 2012-2015 гг.» (далее-программа)

Основание для разработки        

программы (наименование, номер и дата нормативного акта)       

Постановление Губернатора Владимирской области от 17.10.2014 № 1155 «Об  утверждении государственной программы «Дорожное    хозяйство Владимирской области на 2014-2025 годы»

Заказчик        

программы                       

Администрация муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области

Разработчик программы 

Администрация муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района

Цель и задачи программы         

Цель: сохранение, совершенствование и развитие сети муниципальных автомобильных дорог общего пользования местного значения, приведение в нормативное состояние  существующей сети автомобильных дорог общего пользования и дальнейшее ее развитие.Задачи:- повышение уровня содержания сети автомобильных дорог для гарантированного удовлетворения потребности в автоперевозчиках,  круглогодичного обеспечения связей по дорогам с твердым покрытием, повышение безопасности дорожного движения;- повышение эффективности системы управления дорогами, их сооружениями и контроль за качеством.

Целевые индикаторы и показатели 

- снижение аварийности и травматизма при дорожно-транспортных происшествиях на автомобильных дорогах общего пользования местного значения на территории муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района;- увеличение грузооборота и пассажирооборота вследствие реконструкции, модернизации и строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района;- сокращение транспортных затрат хозяйствующих субъектов при перевозках по сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района

Сроки и этапы реализации        

программы                       

2012-2015 годы

Участники (исполнители)         

основных мероприятий программы  

- администрация муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района;- проектные и дорожно-строительные организации (на конкурсной основе)

Объемы и источники финансирования

На реализацию программы в 2012-2015 годы необходимо 6502,0 тыс. руб., в том числе:

 

год

сумма, тыс. руб.

средства бюджета муниципального образования Стёпанцевское

2012

34,5

2013

83,3

2014

808,0

2015

757,4

средства федерального бюджета 

2012

537,0

2013

526,0

2014

0,0

2015

0,0

Доходы уплаты акцизов на нефтепродукты

2014

3755,8

2015

0,0

Ожидаемые конечные результаты   

реализации программы            

 Реализация программы должна обеспечить:- улучшение потребительских свойств  автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них;- повышение безопасности дорожного движения, снижение аварийности на 10% на автомобильных дорогах общего пользования местного значения на территории муниципального образования;- обеспечение гарантированного (осенне-зимний, весенний периоды) проезда по автомобильным дорогам муниципального образования; - снижение транспортных издержек владельцев транспортных средств 

Контроль за исполнением программы

заместитель Главы администрации Л.А. Щербакова

2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами

 Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью инфраструктуры, способствующей экономическому росту, решению социальных задач и обеспечению национальной безопасности.

Состояние и уровень развития автодорог муниципального образования непосредственно влияют на основные экономические показатели, доходы бюджета, уровень занятости населения. Именно поэтому одним из приоритетных направлений всех экономических реформ определено развитие транспортных коммуникаций и, в первую очередь, автомобильных дорог.

Решение задачи совершенствования и развития дорожной сети требует комплексного подхода, что и явилось причиной составления настоящей программы с учётом основных положений Государственной концепции создания и развития сети автомобильных дорог в Российской  Федерации от 17.04.1999 года № 438, а также концепции Государственной транспортной политики Российской Федерации, одобренной Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.1997 года №1143, и Федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2002-2010годы)», включающей подпрограмму «Автомобильные дороги», утверждённой Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 № 848.

 Плановый объём дорожных работ на реализацию программы ежегодно уточняется исходя из финансовых возможностей бюджета муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области.

В целях реализации положений Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с пунктом 11 статьи 154 Федерального закона от 22.08.2004 №122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации» и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и постановлением Губернатора Владимирской области от 22.09.2004 №510 «Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования межмуниципального значения Владимирской области» осуществлена передача территориальных автомобильных дорог общего пользования из государственной собственности Владимирской области в собственность муниципальных образований Владимирской области, согласно которого функции управления муниципальными дорогами возлагаются на органы местного самоуправления.

Сеть муниципальных автомобильных дорог общего пользования (далее- МАД)  в границах территории муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района на 01.01.2012г. включает автомобильные дороги общей протяжённостью 65,8  километра, из них:

-дороги с твёрдым покрытием 26.4 километра;

-дороги с усовершенствованным покрытием  39.4 километра.

В основном МАД на территории муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района построены более 20-30 лет назад и относятся к V категории. В настоящее время 78 % дорог не отвечают нормативным требованиям, 51 километра дорог требуют реконструкции и капитального ремонта.

 На МАД находятся 9 автомобильных мостов из которых 8 капитальных (железобетонных) общей протяженностью 90 метров; 14  водопропускных труб протяженностью 56 метров, из которых 15 % требуют капитального ремонта или замены

11 населенных пунктов не имеют подъездов с твердым покрытием, общей протяженностью 15,6 километров.

Неудовлетворительная транспортная доступность и низкое качество автодорог являются причинами целого ряда негативных социальных последствий, включая:

  - сдерживание развития культуры и образования;

  - сокращение свободного времени граждан за счёт увеличения времени пребывания в пути к месту работы, отдыха, торговым центрам;

  - снижение подвижности населения и увеличение безработицы;

  - увеличение вредных выхлопов и шумового воздействия от автомобилей;

  - дополнительное уничтожение обочин,  растительности из-за образования объездов на грунтовых дорогах в период распутицы;

  - рост преступности за счёт снижения мобильности органов охраны общественного порядка;

  - падение развития производства и предпринимательства.

 3. Цели и задачи программы.

 Целью программы является сохранение, совершенствование и развитие сети муниципальных автомобильных дорог общего пользования.

Достижение цели будет осуществляться путем выполнения следующих задач:

1. Повышение уровня содержания сети автомобильных дорог для существования круглогодичного бесперебойного и безопасного движения автомобильного транспорта.

2. Восстановление первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автодорог и сооружений на них путем проведения ремонтов - текущего и капитального.

3. Уменьшение доли муниципальных автодорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям.

4.Технико-экономическое обоснование

4.1. На территории муниципального образования Стёпанцевское  Вязниковского района крайне необходимо выполнять работы по дальнейшему развитию сети автомобильных дорог, включая новое строительство, реконструкцию и модернизацию МАД и инженерных сооружений на них.

Перечень мероприятий,  включаемых в программу на 2012-2015 годы:

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Местный бюджет

1.

Зимнее и летнее содержание и ремонт дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района , в том числе

2012г.2013г.2014г.2015г.

 571,5

609,3

4563,8

757,4

 

 

Итого

6502,0

1.

Замена и установка дорожных знаков

2012 г.

-

2013 г.

-

2014 г.

-

2015 г.

 

2

Ремонт  дорожного полотна:

2012 г.

571,5

2013 г.

609,3

2014:

4388,7

2.1.

ремонт автомобильной дороги по улице Октябрьская (от перекрестка с улицей Кооперативная до дома № 12, от дома № 12 до пересечения с улицей Текстильная) поселка Стёпанцево, S=1863 м2

2014 г.

1054,6

2.2.

ремонт автомобильной дороги по деревне Усады от дома № 39 до дома № 64, S=1128 м2

678,4

2.3.

ремонт автомобильной дороги по улице Заречная от дома № 1 до пересечения с улицей Песочная деревни Эдон, S=588 м2

358,4

2.4.

ремонт автомобильной дороги по улице Ленина деревни Эдон, S=2387 м2

1355,6

2.5.

ремонт участка автомобильной дороги по ул. Первомайская п. Степанцево от межмуниципальной дороги до моста через р. Важель, S=956 м2

808,0

3

Разработка сметной документации по ремонту дорог

2014 г.

42,6

4

Технический надзор

2014 г.

91,1

5

 

2015 г.

0,0

6

Зимнее и летнее содержание дорог

2012 г.

0,0

2013 г.

0,0

2014 г.

175,1

2015 г.

757,4

 

4.2. Сокращение финансирования дорожного хозяйства и, как следствие этого, сокращение объёмов дорожных работ привели к значительному ухудшению транспортно-эксплуатационных качеств существующих автомобильных дорог, в связи с чем большое внимание уделяется сохранению существующей сети дорог, улучшению её обустройства и безопасности дорожного движения. Основной  объём средств направляется на содержание МАД. В условиях ограниченных финансовых ресурсов первоочередной задачей является ликвидация очагов аварийности на основных по интенсивности МАД. Настоящей программой предусматриваются мероприятия по снижению аварийности, в том числе:

-         последовательное доведение автомобильных дорог до требований норм;

-         улучшение информированности водителей;

-         увеличение числа инженерных обустройств на дорогах для снижения последствий аварий;

-         проведение обязательной экспертизы проектов строительства, реконструкции и ремонта дорог с позиций безопасности дорожного движения;

-         введение дополнительных требований к проектированию и содержанию автодорог.  

4.3. На территории муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района 65,8 километра автодорог, из них с твёрдым покрытием 26,4 километра. Ремонт дорог проводится в недостаточном объеме, часто из-за отсутствия финансовых средств ограничен ямочным ремонтом. Межремонтные сроки службы составляют 6-8 лет.

5. Механизм реализации и ресурсное обеспечение  программы

Заказчиком программы является администрация муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района. Финансирование программы осуществляется из местного бюджета через счета администрации  муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района.

Администрации муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района является заказчиком  и организует размещение заказов  на поставку товаров, выполнение услуг для муниципальных нужд.

Администрация муниципального образования осуществляет оплату:

-  произведенных работ по содержанию и текущему ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог общего пользования на основании: счетов, счетов-фактур в соответствии со сметными нормативами или сметами. Выполнение работ подтверждается  приложением счетов и счетов-фактур на оплату, а также актами по форме КС-3 и  КС-2, которые подписываются заказчиком.

-  по затратам на содержание организации, осуществляющей контроль и технический надзор за проведением работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования на основании счетов, актов, которые подписываются заказчиком.

Результаты поэтапного выполнения программы рассматриваются на совещаниях по управлению ею.

Программа может ежегодно корректироваться в зависимости от социально-экономической ситуации в районе.

Оценка социально-экономической эффективности реализации программы

Реализация программы позволит сохранить существующую сеть МАД в нормальном и безопасном состоянии. В результате реализации программы  ожидается: снижение аварийности на дорогах на 10% за счет совершенствования условий движения на автомобильных дорогах; снижение плотности транспортного потока; снижение износа автотранспорта.

Снижение издержек хозяйствующих субъектов в осуществлении грузовых и пассажирских перевозок и, как следствие, снижение себестоимости выпускаемой продукции, работ, услуг.

Дата создания: 11-02-2016
Дата последнего изменения: 11-02-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.