Администрация
Степанцевского
муниципального образования
Вязниковского района

Об утверждении муниципальной программы «Проведение инвентаризации бесхозяйного, выморочного имущества на территории муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района на 2016-2018 годы»

№ 114 от 07.08.2015
Скачать (34.1 Кб)
В данное постановление внесены изменения постановлениями Главы:
от 30.08.2016 № 99,
от 26.10.2016 № 130
,
от 13.03.2017 № 34,
от 24.07.2017 № 6
8

АДМИНИСТРАЦИЯ   МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

СТЁПАНЦЕВСКОЕ

ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 07.08.2015                                                                                                                                                                                                    № 114

Об утверждении муниципальной программы «Проведение инвентаризации бесхозяйного, выморочного имущества на территории муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района на 2016-2018 годы»

  В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением главы муниципального образования Стёпанцевское от 09.06.2010 № 32 «О порядке разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных программ», Уставом муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района п о с т а н о в л я ю:

  1. Утвердить муниципальную  программу «Проведение инвентаризации бесхозяйного, выморочного имущества на территории муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района на 2016-2018 годы» согласно приложению.
  2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете «Маяк».

  Глава муниципального образования                                    О. Ю. Рябинина

    ПРОГРАММА «ПРОВЕДЕНИЕ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ БЕСХОЗЯЙНОГО, ВЫМОРОЧНОГО ИМУЩЕСТВА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТЁПАНЦЕВСКОЕ ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА НА 2016-2018 ГОДЫ»

1.      ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование

программы

Программа «Проведение инвентаризации бесхозяйного, выморочного имущества на территории муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района на 2016-2018 годы»

Основание для разработки программы

Гражданский кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Заказчик

Администрация муниципального образования Стёпанцевское

Руководитель программы

Глава муниципального образования

Цель и задачи программы

Цели: Выявление и оформление в установленном порядке бесхозяйного, выморочного имущества для эффективного использования земельных ресурсов, улучшения благоустройства и архитектурного облика муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района.

Задачи: проведение обследования и составление реестра бесхозяйного, выморочного имущества;

уточнение объемов бесхозяйного, выморочного жилья и площади бесхозяйных, выморочных земельных участков

Целевые индикаторы и показатели

Постановка на учет бесхозяйного, выморочного имущества

Срок реализации программы

2016-2018 годы

Объем  и  источники финансирования

 

 

 

Бюджет муниципального образования Стёпанцевское

2016 г. – 100,0 тыс. руб.

2017 г. – 100,0 тыс. руб.

2018 г. – 100,0 тыс. руб.

               300,0 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Создание реестра бесхозяйного, выморочного имущества, расположенного на территории муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района;

постановка на учет в Вязниковском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области бесхозяйных, выморочных объектов недвижимости и земельных участков.

Контроль и руководство за исполнением программы

Глава муниципального образования Стёпанцевское

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

В ходе проводимой инвентаризации имущества, расположенного на территории муниципального образования Степанцевское выявляются бесхозяйное, выморочное имущество. Без достоверных данных нет возможности совершенствовать систему управления и распоряжение имуществом, находящимся в собственности муниципального образования Степанцевское. А также для постановки бесхозяйных объектов недвижимости на кадастровый учет и дальнейшего принятия их в муниципальную собственность необходимо наличие технической документации на объекты недвижимости.

Мероприятия по технической инвентаризации, паспортизации, постановки на кадастровый учет связаны с большими финансовыми затратами местного бюджета.

Отсутствие актуальной информации обо всех объектах не позволяет сформировать Реестр муниципального имущества муниципального образования Степанцевское в полной мере. Выполнение запланированных мероприятий обеспечит как процесс ведения Реестра имущества муниципальной собственности муниципального образования Степанцевское, так и пополнение Реестра достоверными сведениями об объектах, что в свою очередь позволит принимать более квалифицированные управленческие решения.

Реализация настоящей программы создаст предпосылки для более эффективного управления и распоряжения муниципальным недвижимым имуществом, в том числе земельными участками, увеличения поступлений в бюджет муниципального образования Степанцевское доходов от арендной платы за использование земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Степанцевское, а также доходов передачи в аренду и приватизации муниципального имущества.

Финансирование настоящей программы возможно за счет средств бюджета муниципального образования Степанцевское, поскольку реализация поставленных в ней целей и задач позволит обеспечить решение вопросов местного значения муниципального образования Степанцевское.

Оформление технической документации, постановка на кадастровый учет и государственная регистрация права собственности на объекты недвижимости приведет имущественные отношения в соответствие с действующим законодательством, повысит привлекательность муниципального имущества для вовлечения его в гражданский оборот.

3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основными целями программы является выявление и оформление в установленном порядке бесхозяйного, выморочного имущества для эффективного использования земельных ресурсов, улучшения благоустройства и архитектурного облика муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района.

Для решения этих целей необходимо решить ряд основных задач:

-  проведение обследования и составление реестра бесхозяйного, выморочного имущества;

-  уточнение объемов бесхозяйного, выморочного жилья и площади бесхозяйных, выморочных земельных участков.

Оценка результативности Программы будет ежегодно отслеживаться на основании следующих целевых индикаторов и показателей (таблица 1).

Табл. 1

№ п/п

Целевые индикаторы и показатели

Значения показателей при реализации программно-целевого метода

2016 год

2017 год

2018 год

1.

Постановка на учет бесхозяйного, выморочного имущества

8

8

8

 4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, ВКЛЮЧАЮЩИЙ В СЕБЯ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ

Заказчиком Программы является администрация муниципального образования  Степанцевское.

Исполнителем Программы является администрация муниципального образования Степанцевское.

Заказчик программы с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, вносит соответствующие коррективы в механизм реализации программы, состав исполнителей.

5.      ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Общий объем финансирования программы составляет 300,0 тыс. руб., в том числе по годам:

                 2016 – 100,0 тыс.руб.

                 2017 – 100,0 тыс. руб.

                 2018 – 100,0 тыс. руб.

Источник Финансирования программы – бюджет администрации муниципального образования Степанцевское.

6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация программы позволит создать условия для обеспечения планомерного и последовательного проведения мероприятий, направленных на эффективное использование объектов муниципальной собственности муниципального образования Степанцевское, актуализацию базы данных об объектах муниципальной собственности муниципального образования Степанцевское, усовершенствование системы управления и распоряжение имуществом, находящимся в собственности муниципального образования Степанцевское.

При выполнении намеченных в программе мероприятий будет осуществлена постановка на учет в Вязниковском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области бесхозяйных, выморочных объектов недвижимости и земельных участков.

Оценка эффективности реализации программы осуществляется по следующей формуле:

К=К12+…+Кn, где

К1, К2,.., Кn – итоговая сводная оценка целевого индикатора.

Каждому целевому индикатору присваивается соответствующий балл К:

- при выполнении целевого индикатора - 0 баллов;

- при увеличении целевого индикатора - плюс 1 балл за каждую единицу увеличения;

- при снижении целевого индикатора - минус 1 балл за каждую единицу снижения, согласно форме

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Значение целевого индикатора

Утверждено в целевой Программе

Достигнуто

Отклонение

Оценка в баллах

  1. Постановка на учет бесхозяйного, выморочного имущества

ед.

 

 

 

 

Итого сводная оценка

 

Вывод об эффективности

Вывод об эффективности Программы

Итоговая сводная оценка (баллов)

Обоснование причин положительной / отрицательной динамики эффективности

Предложения по дальнейшей реализации Программы

Эффективность возросла

Положительное значение

 

 

Эффективность на уровне

0

 

 

Эффективность снизилась

Отрицательное значение

 

 

 Эффективность использования бюджетных средств на реализацию отдельных мероприятий рассчитывается по формулам

ЭПi= БРПi/ ЦИПi,

ЭФi= БРФi/ ЦИФi,

где ЭПi  (ЭФi ) - плановая (фактическая) отдача бюджетных средств по i-му мероприятию Программы;

БРПi  (БРФi ) - плановый (фактический) расход бюджетных средств на i-е мероприятие программы;

ЦИПi  (ЦИФi ) - плановое (фактическое) значение целевого индикатора по i-му мероприятию Программы.

При этом значение показателя ЭФi  не должно превышать значения показателя ЭПi.

 7.       ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Объем финансирования (тыс. руб.)

В том числе за счет средств

Исполнители ответственные за реализацию мероприятия

Ожидаемые результаты (количественные или качественные показатели)

федерального бюджета

областного бюджета

районного бюджета

местно

го бюджета

Внебюджетных источников

1.

Оформление технических паспортов, землеустроительных дел и постановка на кадастровый учет земельных участков

2016-2018

75,0

0,0

0,0

0,0

75,0

0,0

Администрация муниципального образования Степанцевское

постановка на кадастровый учет земельных участков

2016

2017

2018

25,0

25,0

25,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

25,0

25,0

25,0

0,0

0,0

0,0

2.

Признание объектов недвижимости бесхозяйными в судебном порядке

2016-2018

30,0

0,0

0,0

0,0

30,0

0,0

Администрация муниципального образования Степанцевское

уточнение объемов бесхозяйного, выморочного имущества

2016

2017

2018

10,0

10,0

10,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

10,0

10,0

10,0

0,0

0,0

0,0

3.

Проведение технической инвентаризации бесхозяйных и выморочных объектов недвижимости и постановка на учет в Вязниковском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области

2016-2018

90,0

0,0

0,0

0,0

90,0

0,0

Администрация муниципального образования Степанцевское

постановка на кадастровый учет бесхозяйных и выморочных объектов недвижимости

2016

2017

2018

30,0

30,0

30,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

30,0

30,0

30,0

0,0

0,0

0,0

4.

Проведение землеустроительного дела на бесхозяйные, выморочные объекты недвижимости и постановка на учет в Вязниковском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области

2016-2018

105,0

0,0

0,0

0,0

105,0

0,0

Администрация муниципального образования Степанцевское

постановка на кадастровый учет бесхозяйных и выморочных объектов недвижимости

2016

2017

2018

35,0

35,0

35,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

35,0

35,0

35,0

0,0

0,0

0,0

 

ИТОГО:

 

300,0

0,0

0,0

0,0

300,0

0,0

 

 

 

2016

 

100,0

0,0

0,0

0,0

100,0

0,0

 

 

 

2017

 

100,0

0,0

0,0

0,0

100,0

0,0

 

 

 

2018

 

100,0

0,0

0,0

0,0

100,0

0,0

 

 

Дата создания: 16-09-2016
Дата последнего изменения: 10-08-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.