Администрация
Степанцевского
муниципального образования
Вязниковского района

Об утверждении муниципальной программы «Сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в муниципальном образовании Стёпанцевское Вязниковского района на 2016-2018 годы»

№ 118 от 07.08.2015
Скачать (37.3 Кб)
В данное постановление внесены изменения постановлением Главы:
от 13.05.2016 № 58,
от 12.10.2016 № 125
,
от 27.12.2016 № 188,
от 23.05.2017 № 57

АДМИНИСТРАЦИЯ   МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

СТЁПАНЦЕВСКОЕ

ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 07.08.2015                                                                                                                                                                                                                                                        № 118

Об утверждении муниципальной программы «Сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в муниципальном образовании Стёпанцевское Вязниковского района на 2016-2018 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением главы муниципального образования Стёпанцевское от 09.06.2010 № 32 «О порядке разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных программ», Уставом муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района п о с т а н о в л я ю:

  1. Утвердить муниципальную  программу «Сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в муниципальном образовании Стёпанцевское Вязниковского района на 2016-2018 годы» согласно приложению.
  2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете «Маяк».

  Глава муниципального образования                                    О. Ю. Рябинина

    ПРОГРАММА  «СОХРАНЕНИЕ И РЕКОНСТРУКЦИЯ ВОЕННО-МЕМОРИАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ СТЁПАНЦЕВСКОЕ ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА НА 2016-2018 ГОДЫ»

1.      ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование

программы

Программа «Сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в муниципальном образовании Стёпанцевское Вязниковского района на 2016-2018 годы»

Основание для разработки программы

Закон Российской Федерации от 14.01.1993г. № 4292-1 «Об увековечении памяти погибших при защите Отечества»; Федеральный закон от 19.05.1995 № 80-ФЗ «Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945гг.»

Заказчик

Администрация муниципального образования Стёпанцевское

Руководитель программы

Глава муниципального образования

Цель и задачи программы

- приведение в надлежащее состояние  военно-мемориальных объектов расположенных на территории муниципального образования;

- проведение косметического и текущего ремонта военно-мемориальных объектов;

- благоустройство территорий военно-мемориальных объектов;

- паспортизация  военно-мемориальных объектов.

Целевые индикаторы и показатели

Сохранение, реконструкция и содержание военно-мемориальных объектов, воинских захоронений в надлежащем состоянии

Срок реализации программы

2016-2018 годы

Объем  и  источники финансирования

 

 

 

 

Бюджет муниципального образования Стёпанцевское

2016 г. – 46,0 тыс. руб.

2017 г. – 46,0 тыс. руб.

2018 г. – 50,0 тыс. руб.

                142,0 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

- комплексное решение проблем, связанных с благоустройством   военно-мемориальных объектов расположенных на территории муниципального образования;

- содержание военно-мемориальных объектов в надлежащем состоянии;

- совершенствование работы по увековечению памяти граждан, погибших при исполнении воинского долга в годы Великой Отечественной войны 1941-1945гг., а также во время других вооруженных конфликтов;

- активизация работы по патриотическому воспитанию детей и молодежи муниципального образования.

Контроль и руководство за исполнением программы

Глава муниципального образования Стёпанцевское

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

В годы Великой Отечественной войны 1941 – 1945 г. г. из деревень Буторлинского, Эдонского, Стёпанцевского сельских советов Никологорского района на фронт ушли 1302  человека, 507 из них погибли. Их имена увековечены в мемориальных объектах в деревне Буторлино, в деревне Эдон, в посёлке Стёпанцево.

Компенсация расходов, связанных с изготовлением и установкой надгробий

умершим (погибшим) после 12 июня 1990 года ветеранам Великой Отечественной войны, осуществляется за счет средств Министерства обороны Российской Федерации. Кроме того практика шефской помощи предприятий, коллективных хозяйств прекращена в связи с ликвидацией субъектов или их недостаточным финансированием. Расходы на восстановление, косметический и капитальный ремонт, замену плит с указанными на них фамилиями, работы по благоустройству прилегающей к этим объектам территории требуют значительных финансовых затрат. В настоящее время шефство школ, находящихся на территории муниципального образования, осуществляется по уходу за местами захоронения ветеранов на территории кладбищ.

В целях обеспечения сохранности и реконструкции военно-мемориальных объектов муниципального образования предполагается осуществить комплекс соответствующих строительных и ремонтно-восстановительных работ.

Таким образом, Программа призвана обеспечить комплексный подход к решению проблем приведения внешнего облика военно-мемориальных объектов в благоустроенный вид, создание условий по обеспечению их сохранности на территории муниципального образования.

Реализация Программы позволит произвести паспортизацию воинских захоронений на территории муниципального образования, обеспечить достойное увековечение лиц, погибших при защите Отечества, и будет способствовать патриотическому воспитанию граждан своей малой Родины..

3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основной целью программы является приведение внешнего облика военно-мемориальных объектов, находящихся на территории муниципального образования, в надлежащее состояние и создание условий по обеспечению их сохранности.

Для достижения указанной цели должны быть решены следующие задачи:

- проведение паспортизации военно-мемориальных объектов расположенных на территории муниципального образования;

- реконструкция, ремонт и восстановление военно-мемориальных объектов расположенных на территории муниципального образования;

- достойное увековечение памяти погибших при защите Отечества.

В целях сохранения и реконструкции военно-мемориальных объектов муниципального образования программа предусматривает приведение в надлежащее состояние всех военно-мемориальных объектов на территории  муниципального образования Степанцевское.

Учитывая значимость проблемы в деле бережного сохранения  исторического прошлого муниципального образования, увековечивания памяти павших в годы Великой Отечественной войны 1941-1945гг., воспитании патриотизма и гражданского самосознания сегодня крайне важен системный подход к сохранению и реконструкции военно-мемориальных объектов.

Необходимо провести паспортизацию всех  объектов памятников и обелисков, находящихся на территории муниципального образования Степанцевское. Паспортизация позволит  организовать эффективное планирование мероприятий по восстановлению и поддержанию в благоустроенном состоянии военно-мемориальных объектов.

По итогам года проводится анализ эффективности проведения мероприятий, расходования средств на основе оценки основных целевых  индикаторов и показателей, а также определяются промежуточные результаты реализации программы.

Оценка результативности Программы будет ежегодно отслеживаться на основании следующих целевых индикаторов и показателей (таблица 1).

Табл. 1

№ п/п

Целевые индикаторы и показатели

Значения показателей при реализации программно-целевого метода

2016 год

2017 год

2018 год

1.

Сохранение, реконструкция и содержание военно-мемориальных объектов в надлежащем состоянии

4

4

4

2

Содержание и сохранение воинского захоронения

1

1

1

 4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, ВКЛЮЧАЮЩИЙ В СЕБЯ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ

Заказчиком Программы является администрация муниципального образования  Степанцевское.

Исполнителем Программы является администрация муниципального образования Степанцевское.

Заказчик программы с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, вносит соответствующие коррективы в механизм реализации программы, состав исполнителей.

5.      ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Общий объем финансирования программы составляет 142,0 тыс. руб., в том числе по годам:

                 2016 – 46,0 тыс.руб.

                 2017 – 46,0 тыс. руб.

                 2018 – 50,0 тыс. руб.

Источник Финансирования программы – бюджет администрации муниципального образования Степанцевское.

6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

В рамках реализации Программы  предполагает достижения следующих результатов:

- увековечение памяти погибших при защите Отечества;

- воспитание патриотизма и гражданского самосознания населения муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района;   

- приведение в надлежащее состояние памятных объектов на территории муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района.

Консолидация усилий администрации и общественных организаций муниципального образования, органов исполнительной власти области, района, позволит обеспечить паспортизацию всех мемориальных сооружений и объектов на территории муниципального образования, провести их ремонт и реставрацию, благоустроить их территорию.

Реализация Программы окажет воздействие на все сферы общественной жизни. В связи с тем, что мероприятия программы носят исключительно затратный характер, какой-либо экономической эффективности достигнуто быть не может. Однако реализация программы в контексте социально-экономического развития муниципального образования Стёпанцевское позволит обеспечить:

-              проведение паспортизации мемориальных сооружений и объектов на территории муниципального образования Стёпанцевское;

-              воспитание патриотизма у граждан, особенно подрастающего поколения, и подготовку их к достойному и самоотверженному служению обществу и государству, к выполнению обязанностей по защите Отечества.

Главным результатом реализации Программы станут формирование благоприятной  общественной атмосферы, чувства гордости за свою Отчизну, свою малую Родину.

Оценка эффективности реализации программы осуществляется по следующей формуле:

К=К12+…+Кn, где

К1, К2,.., Кn – итоговая сводная оценка целевого индикатора.

Каждому целевому индикатору присваивается соответствующий балл К:

-                   при выполнении целевого индикатора - 0 баллов;

-                   при увеличении целевого индикатора - плюс 1 балл за каждую единицу увеличения;

-                   при снижении целевого индикатора - минус 1 балл за каждую единицу снижения, согласно форме

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Значение целевого индикатора

Утверждено в целевой Программе

Достигнуто

Отклонение

Оценка в баллах

Сохранение, реконструкция и содержание военно-мемориальных объектов в надлежащем состоянии

ед.

 

 

 

 

Содержание и сохранение воинского захоронения

ед.

 

 

 

 

Итого сводная оценка

 

Вывод об эффективности

Вывод об эффективности Программы

Итоговая сводная оценка (баллов)

Обоснование причин положительной / отрицательной динамики эффективности

Предложения по дальнейшей реализации Программы

Эффективность возросла

Положительное значение

 

 

Эффективность на уровне

0

 

 

Эффективность снизилась

Отрицательное значение

 

 

Эффективность использования бюджетных средств на реализацию отдельных мероприятий рассчитывается по формулам

ЭПi= БРПi/ ЦИПi,

ЭФi= БРФi/ ЦИФi,

где ЭПi  (ЭФi ) - плановая (фактическая) отдача бюджетных средств по i-му мероприятию Программы;

БРПi  (БРФi ) - плановый (фактический) расход бюджетных средств на i-е мероприятие программы;

ЦИПi  (ЦИФi ) - плановое (фактическое) значение целевого индикатора по i-му мероприятию Программы.

При этом значение показателя ЭФi  не должно превышать значения показателя ЭПi.

 7.       ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Объем финансирования (тыс. руб.)

В том числе за счет средств

Исполнители ответственные за реализацию мероприятия

Ожидаемые результаты (количественные или качественные показатели)

федерального бюджета

областного бюджета

районного бюджета

местно

го бюджета

Внебюджетных источников

1.

Косметический ремонт и благоустройство территории мемориала погибшим воинам

в посёлке Степанцево

 

2016-2018

46,0

0,0

0,0

0,0

46,0

0,0

Администрация муниципального образования Степанцевское

содержание военно-мемориальных объектов в надлежащем состоянии 

2016

2017

2018

15,0

15,0

16,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

15,0

15,0

16,0

0,0

0,0

0,0

2.

Косметический ремонт и благоустройство территории обелиска павшим воинам в посёлке Степанцево

2016-2018

22,0

0,0

0,0

0,0

22,0

0,0

Администрация муниципального образования Степанцевское

содержание военно-мемориальных объектов в надлежащем состоянии 

2016

2017

2018

7,0

7,0

8,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

7,0

7,0

8,0

0,0

0,0

0,0

3.

Косметический ремонт и благоустройство обелиска «Вечная память и слава воинам» Эдонского сельского совета, погибшим в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 г.

2016-2018

31,0

0,0

0,0

0,0

31,0

0,0

Администрация муниципального образования Степанцевское

содержание военно-мемориальных объектов в надлежащем состоянии 

2016

2017

2018

10,0

10,0

11,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

10,0

10,0

11,0

0,0

0,0

0,0

4.

Косметический ремонт и благоустройство территории памятника погибшим воинам в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 г.г. в деревне Буторлино

2016-2018

37,0

0,0

0,0

0,0

37,0

0,0

Администрация муниципального образования Степанцевское

содержание военно-мемориальных объектов в надлежащем состоянии 

2016

2017

2018

12,0

12,0

13,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

12,0

12,0

13,0

0,0

0,0

0,0

5.

Содержание и благоустройство воинского захоронения

2016-2018

6,0

0,0

0,0

0,0

6,0

0,0

Администрация муниципального образования Степанцевское

содержание воинского захоронения в надлежащем состоянии 

2016

2017

2018

2,0

2,0

2,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2,0

2,0

2,0

0,0

0,0

0,0

 

ИТОГО:

 

142,0

0,0

0,0

0,0

142,0

0,0

 

 

 

2016

 

46,0

0,0

0,0

0,0

46,0

0,0

 

 

 

2017

 

46,0

0,0

0,0

0,0

46,0

0,0

 

 

 

2018

 

50,0

0,0

0,0

0,0

50,0

0,0

 

 

 

Дата создания: 16-09-2016
Дата последнего изменения: 23-06-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.