Администрация
Степанцевского
муниципального образования
Вязниковского района

Об исполнении бюджета муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области за 2010 год

12 от 26.05.2011
Скачать (81.5 Кб)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ контрольно-ревизионной комиссии об исполнении бюджета муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области за 2010 год.

Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
Приложение 10
Приложение 11
Приложение 12
Приложение 13


 

СОВЕТ  НАРОДНЫХ  ДЕПУТАТОВ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  Стёпанцевское

ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

26.05.2011                                                                                                                                      № 12

 

Об исполнении бюджета муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области за 2010 год

 

Рассмотрев данные об исполнении бюджета муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района за 2010 год, Совет народных депутатов муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района отмечает, что за отчетный период принят ряд мер по мобилизации доходов в бюджет муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района.

За 2010 год в бюджет муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района поступило 2802,3 тыс. руб. налоговых и неналоговых доходов при плановых назначениях 2836,7 тыс. руб. Выполнение составило 98,8%.

Основными доходными источниками бюджета сельского поселения являются:

-       налог на доходы физических лиц;

-       налоги на имущество (налог на имущество физических лиц, земельный налог, транспортный налог с физических лиц);

-       доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности;

-       доходы от продажи материальных и нематериальных активов, находящихся в государственной и муниципальной собственности.

За 2010 год в бюджет муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района поступило налога на доходы физических лиц 489,6 тыс. руб., при плановых назначениях 493,2 тыс. руб., что составило 99,3%.

Поступление имущественных налогов составило 98,6 % или 1686,7 тыс. руб. к плановым показателям, в том числе поступления налога  на имущество физических лиц составило 88,5 тыс. руб. или 96,2 %. Поступление транспортного налога с физических лиц составило 583,5 тыс. руб. или  98,7 %. Поступление земельного налога составило 1014,7 тыс. руб. (98,7 %), в том числе земельный налог, взимаемый с физических лиц –  158,2 тыс. руб., с юридических лиц в сумме  856,5 тыс. руб.

За 2010 год доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности поступили в сумме 597,3 тыс. руб. (99,1  % к плану).

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов за 2010 год составило 0,5 тыс. руб. или 100,0 %.

За 2010 год в бюджет муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района поступило государственной пошлины в размере 28,1 тыс. руб. или 96,9 %.

Платежная дисциплина у ряда налогоплательщиков находится на крайне низком уровне, что является одной из причин наличия задолженности по платежам в бюджет. Основными неплательщиками являются предприятия жилищно-коммунального хозяйства и сельскохозяйственные производственные кооперативы.

Задолженность по налогам  и сборам по состоянию на 01.01.2011 года составила  490,5  тыс. руб., в том числе по налогам – 401,1 тыс. руб., по пеням –  89,1 тыс. руб., по штрафам 0,3 тыс. руб.

Основная доля задолженности приходится на:

-       земельный налог – 142,3 тыс. руб.,  в том числе налог 131,3 тыс. руб., пени –11,0 тыс. руб., штрафы – 0,0 тыс. руб.;

-       транспортный налог с физических лиц – 194,8 тыс. руб., в том числе налог – 139,4 тыс. руб., пени – 55,4 тыс. руб., штрафы – 0,0 тыс. руб.;

-       налог на имущество физических лиц – 151,5 тыс. руб., в том числе налог – 129,9 тыс. руб., пени – 21,6 тыс. руб., штрафы – 0,0 тыс. руб.

-       налог на доходы физических лиц –1,9 тыс. руб., в том числе налог – 0,5 тыс. руб., пени – 1,1 тыс. руб., штрафы – 0,3 тыс. руб.;

  В доходную часть бюджета муниципального образования Стёпанцевское вошли безвозмездные перечисления из федерального, областного и районного бюджетов (дотации, субвенции, субсидии, иные межбюджетные трансферты). За 2010 год безвозмездных перечислений поступило 20574,3 тыс. руб. (или 100,0 %), в том числе:

- субсидии бюджетам поселений на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств, поступивших от государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 9322,8 тыс. руб. или 100,0 %;

- субсидии бюджетам поселений на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств бюджетов – 350,8 тыс. руб. или 100,0 %;

- субсидии бюджетам поселений на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники – 368,7 тыс. руб. или 100,0 %;

- субвенция на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 114,0 тыс. руб. или 100,0 %;

- дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из регионального Фонда финансовой поддержки – 2469,0 тыс. руб. или 100,0 %;

- дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного Фонда финансовой поддержки – 5186,0 тыс. руб. или 100,0 %;

- иные межбюджетные трансферты из районного бюджета (средства на сбалансированность) – 2763,0 тыс. руб. или 100,0 %.

Всего исполнение доходной части бюджета муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района за 2010 год составило 23376,6 тыс. руб. при плане 23411,0 тыс. руб. с учетом безвозмездных поступлений или 99,9 % (приложение № 1,2).

Исполнение бюджета по расходам за 2010 год сложилось в сумме  22874,5 тыс. руб., что  составляет 97,7 % к  плановым назначениям 23411,0  тыс. руб. (приложения № 3,4,5)

 Администрацией муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района установлен строгий контроль за целевым расходованием бюджетных средств.

Расходы на общегосударственные вопросы за 2010 год составили  98,8 % к плановым назначениям (при плане на год 4472,6 тыс. руб. расходы  составили 4420,6 тыс. руб.).

Расходы на национальную оборону муниципального образования Стёпанцевское производятся за счет субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, за 2010 год составили 114,0 тыс. руб. или 100,0 % от плановых годовых назначений.

Расходы по разделу национальная безопасность и правоохранительная деятельность составили  99,9 % от плановых расходов или 249,1 тыс. руб. (при плане на год 249,3 тыс. руб.).

Расходы по разделу жилищно-коммунальное хозяйство за 2010 год составили 15019,6 тыс. руб. или  96,9 % от годового плана 15503,9 тыс. руб., в том числе расходы:

- на жилищное хозяйство – 11168,0 тыс. руб. при плане 11169,0 или 100,0 % на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту и содержанию многоквартирных домов;

- на коммунальное хозяйство – 217,8 тыс. руб. при плане 586,5 тыс. руб. или 37,1 %.

- на благоустройство – 3633,8 тыс. руб. при плане 3748,4 тыс. руб. или 96,9%.

За отчетный период были  профинансированы 6 целевых программ муниципального образования Стёпанцевское (приложение № 6):

 - «Пожарная безопасность на 2010-2012 гг. по муниципальному образованию Стёпанцевское Вязниковского района» – 100,0 %  (при плане на год 222,6 тыс. руб.,  расход составил  222,4 тыс. руб.);

-  «Обеспечение охраны жизни людей на водных объектах муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района в летний период 2010-2012 годов» –100,0 %  (при плане на год 26,7 тыс. руб.,  расход составил  26,7 тыс. руб.);

- «Общественные работы муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района на 2010-2012 годы» – 100,0 %  (при плане на год 31,0 тыс. руб.,  расход составил  31,0 тыс. руб.);

- «Приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципального образования Стёпанцевское в 2010-2012 годах» – 100,0 % (при плане на год 1232,4 тыс. руб. расход составил 1232,2 тыс. руб.);

- «реконструкция, капитальный ремонт многоквартирных домов и содержание незаселенных жилых помещений в муниципальном образовании Стёпанцевское на 2010-2012 годы» –  100,0 %  (при плане на год 1143,6 тыс. руб. расход составил 1143,5 тыс. руб.).

Одним из показателей финансовой устойчивости бюджетной системы является отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования Стёпанцевское, которая на 01.01.2011 года равна 0.

Исполнение межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Стёпанцевское бюджету муниципального образования Вязниковский район в соответствии с заключенными соглашениями на передачу полномочий, за 2010 год составило 2969,2 тыс. руб. или 100,0 % от плана (приложение №7), в том числе в разрезе передаваемых полномочий:

-       расходы на дома культуры – 1946,0 тыс. руб. или 100,0 % от годового плана;

-       расходы на библиотеки – 609,7 тыс. руб. или 100,0 % от годового плана;

-       на мероприятия по физкультуре – 58,0 тыс. руб. или 100,0 % от годового плана;

-       расходы на составление и организации исполнения (техническое  обеспечение) бюджета – 165,5 тыс. руб. или 100,0 % от годового плана;

-       организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера – 189,0 тыс. руб. или 100,0 % от годового плана;

-       на мероприятия по работе с детьми и молодежью – 1,0 тыс. руб. или 100% от годового плана.

Муниципальный внутренний долг по состоянию на 01.01.2011 год отсутствует.

Совет народных депутатов муниципального образования

Стёпанцевское Вязниковского района

 р е ш и л:

1. Утвердить предоставленный администрацией муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района отчет об исполнении бюджета муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района за 2010 год, согласно приложений №№ 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13.

2. Руководителям всех отделов администрации муниципального образования Стёпанцевское проанализировать исполнение расходной части бюджета муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района за 2010 год и разработать мероприятия по эффективному, экономному и полному освоению средств бюджета, в том числе за счет целевых денежных средств из областного бюджета в текущем году.

3. Заместителю главы, главному бухгалтеру (Ахметовой С.Г.), не допускать кредиторской задолженности сверх плановых назначений и принять меры к недопущению дебиторской задолженности.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования в газете «Маяк».

 

 

 

     Глава муниципального образования,

председатель Совета народных депутатов                                  О. Ю. Рябинина

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.